Психологи, работающие с депрессией
Психологический навигатор - Сайт психологической помощи
Психологический навигатор









Лучшие практикующие психологи

Психолог Сидоренко Валентина Сергеевна
Сидоренко Валентина Сергеевна
аналитический психолог, работаю индивидуально...

Рейтинг психолога: 10 10

Психолог Арутюнян Анна Юрьевна
Консультация по Skype
Арутюнян Анна Юрьевна
Психоаналитик, арт-терапевт, Преподаватель...

Рейтинг психолога: 10 10

Психолог Коновалов Андрей Евгеньевич
Коновалов Андрей Евгеньевич
Психолог, психотерапевт, индивидуальные...

Рейтинг психолога: 10 10

Психологическая помощь
Главная    |     Психологи    |     Статьи    |     Блоги    |     Тренинги    |     Интервью    |     Контакты    |     Поиск    |     ФОРУМ

Институт культурно-исторической психологии объявляет набор на обучение


.

Город: Москва


Дорогие друзья! Наш Институт психологии им. Л. С. Выготского нашёл наконец пристанище. Теперь мы называемся ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, и мы стали подразделением Московской Международной Академии.

 Все подробности смотрите в нашей общедоступной группе ИНСТИТУТ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ММА. Наш возродившийся Институт сохраняет гуманистические принципы, высокий уровень образования, сочетание теоретической подготовки с большим количеством разнообразных практик, тёплую атмосферу и традицию коллегиальных и дружеских отношений между студентами и преподавателями,-все, что отличало нас в лучшие времена нашего существования под крышей РГГУ. Однако комфорта, материальных возможностей и обеспеченности техническими средствами будет больше, чем было. Занятия платные, но не должны быть запредельно дорогими. 

МЫ ЖДЁМ ВАС ПО АДРЕСУ: 129075, г. Москва, Новомосковская, д. 15 а, стр. 1.



Контакты: +7 (906) 071-86-80 Мария Александровна. Звонить с 15.00 до 19. 00 в будние дни, кроме понедельника.

 

Дорогие друзья! Замечательный преподаватель и исследователь, кандидат психологических наук Юнна Евгеньевна Кравченко, объявляет о начале своего курса "Этиология эмоциональных нарушений".


Что такое эмоции, знают все. В жизни одних людей они занимают большее место, в жизни других – меньшее. Многие люди хотели бы переживать только позитивные эмоции и навсегда избавиться от страха, гнева, горя, тревоги, неуверенности, стыда, разочарования и т.д. С другой стороны, отсутствие подобных эмоциональных переживаний и реакций на события если не является нарушением само по себе, то гарантированно ведет к более или менее серьезным психологическим последствиям. Каждому человеку так или иначе приходится балансировать между нежеланием переживать и невозможностью отказаться от переживаний. Когда этот баланс нарушается, приходится говорить об отклонениях в работе эмоциональной сферы. Эти отклонения могут быть связаны как с формированием или протеканием отдельных эмоций, так и с работой «обслуживающих» их разнообразных процессов, отвечающих как за распознание и оценку эмоционально значимых воздействий, так и за контроль своих собственных реакций на эти воздействия.


В рамках данного учебного курса мы подробно разберем, как работают эмоции, для чего они нужны, как могут нарушаться сами эмоции и обеспечивающие их работу процессы. А также воспроизведем, что и как делают специалисты, работая с конкретными эмоциональными нарушениями. Для этого мы подробно рассмотрим следующие вопросы:
• какие бывают эмоциональные нарушения, чем они отличаются от нормальных проявлений эмоций? В определенных обстоятельствах бурные и неуместные проявления эмоций тем не менее являются абсолютно нормальным способом эмоционального реагирования. Тогда как сдержанное и соразмерное ситуации поведение может служить признаком эмоционального нарушения. Как разобраться и как действовать?
• Шесть базовых эмоций в норме: страх, гнев, печаль, радость, удивление и отвращение. Для чего они нужны, в чем их польза? Почему с ними лучше, чем без них? Как развивается в норме и как нарушается каждая из базовых эмоций? Каковы предпосылки их развития?
• Что известно о нарушениях базовых эмоций, таких как: фобии, тревожные расстройства, паника, гиперагрессивность, аутоагрессия, фрустрация, эйфория и дисфорические нарушения, посттравматическое стрессовое расстройство, депрессия, патологическая привязанность, амотивационные состояния и утрата интереса к жизни, аверсия?
• Какие факторы, внешние условия и личные особенности благоприятствуют или препятствуют возникновению эмоциональных нарушений? Какие условия могут служить буфером для формирования эмоциональных нарушений?
• Как действуют психологические функции, связанные с эмоциональной регуляцией и ее нарушениями (особенности темперамента, эмоциональный интеллект, эмоциональное выгорание, выученная беспомощность, нарушение способности к пониманию своих эмоций (алекситимия))?
• Как психологи и психотерапевты работают с эмоциональными нарушениями?

Организационная информация
Стоимость курса 15 тыс. руб., продолжительность 72 академических часа. По окончании выдается номерное свидетельство о повышении квалификации государственного образца.

Контакты для записи: 
+7 (906) 071-86-80, +7(495) 616-42-51.
Вопросы автору курса можно задать по почте: asunaro@mail.ru (Кравченко Юнна Евгеньевна)



Другие события и мероприятия



Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

Виды психологической помощи


Единый каталог психологов

Более 2500 психологов по всему миру.

Онлайн консультация психолога

Бесплатная консультация на сайте.

Консультация по Skype

Запись на консультацию психолога по Skype.

Рейтинг психологов

Лучшие практикующие психологи Псинавигатора.

Телефоны горячей линии

Бесплатная психологическая помошь по телефону.