afisha Программа подготовки гештальт-терапевтов МГИ.
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Программа подготовки гештальт-терапевтов МГИ.


Дата: 10 апреля 2020 г. - 12 апреля 2020 г..
Город: Москва

Программа подготовки гештальт-терапевтов по программе Московского Гештальт Института. Теория и практика гештальт-терапии.

Вам предоставится уникальная возможность в рамках одной обучающей программы познакомиться с работой различных тренеров, ведущих специалистов в разных областях гештальт-терапии, увидеть многообразие подходов и индивидуальных стилей. Программа строится на диалоге гештальт-терапии, медицины, психологии и психоанализа.

Гештальт - одно из наиболее эффективных современных направлений психотерапии, дополнивший классический психоанализ в конце 40-х годов 20-го столетия. Основа метода - целостный подход к человеку, соединяющий телесное, эмоциональное и интеллектуальное начало. Широко применяется в индивидуальной, семейной и групповой психокоррекции, обучении и организационном консультировании. На настоящий момент это самое развитое в Европе направление личностно-ориентированной психотерапии.

В процессе обучения вы будете иметь возможность:

  • познакомиться с основными принципами и положениями гештальт-терапии
  • познакомиться с техниками гештальт-терапии и освоить их
  • получить клинический опыт разрешения своих личностных проблем и интегрировать его в профессиональную деятельность
  • получить и овладеть практическими навыками групповой и индивидуальной терапевтической работы
  • научитесь применять гештальтподход в различных сферах деятельности: в клинической практике, индивидуальной, семейной, групповой терапии
  • расширить свой кругозор в области психологии и психотерапии.

Главная задача настоящих специалистов - профессиональный рост, личностная зрелость, узнавание нового в профессиональном, реальном мире, новое восприятие себя, творческий поиск. Постепенно обретать присущую себе личную и профессиональную форму, облик, в котором живёт, раскрывается собственная сущность и сущность клиента. Легко это проговорить словами, но сделать это - большая работа.

Проходя через различные степени своего роста, человек осваивает разные языки, на которых мир разговаривает с ним: язык чувств, язык тела, язык пространства, язык правил, язык отношений и ролей.

По дороге, как и в любой настоящей истории, человека подстерегают опасности и приключения, иногда в виде неразумных, равнодушных или жестоких людей, иногда в виде болезней, иногда - непреодалимых обстоятельств.

И тогда некоторые ступени оказываются не пройдены, некоторые языки - не изучены, человек уже не может достичь полноты и свободы своего существования. Контакт с миром и с окружающими людьми ограничен страхами, недоверием, стыдом.

Цель гештальт-терапии с профессионалами (врачами, психологами) - восстановление утерянной способности к здоровому контакту с окружающим миром, возвращение полноты осознавания своих чувств, действий, предпочтений, способности к творчеству. Вместе с тренерами участник программы находит подходящий для него способ осознать свои переживания, действия, принять их, сделать следующий шаг в своем росте.

Гештальт-терапевт, оставаясь профессионалом рядом с клиентом или пациентом, находится с ним в равных человеческих отношениях в пространстве взаимодействия, игры и совместного творчества, поддерживая уникальность и активность клиента.

Гештальт-терапия оказывается достаточно эффективна в поддержке клиентов с особенностями развития и пациентов, перенесших тяжелые психические травмы, помогая им обрести новые ресурсы для роста.

Но как бы человек не рос, он все равно развивается внутри некоторой системы, семьи или образовательной системы, частью которой он является. Гештальт-терапия позволяет поддерживать терапевтические взаимодействия не только с отдельным человеком, ребенком или взрослым, но и с целостной семейной системой, производственным коллективом, восстанавливать прерванный контакт внутри семьи, коллектива открывать новые возможности для изменений системы (семьи, коллектива, организации) в целом.
          
Программа гарантирует высокий уровень обучения, поддерживаемый: квалификацией руководителя, обеспечением учебными материалами, контролем и помощью в самостоятельной работе участников, групповой и индивидуальной супервизии на льготных условиях, профессиональной поддержкой руководителей.
 
Программа обучения рассчитана на 4 года (1,5 + 2,5), включает 600 (180 + 420) часов, 20 тематических сессий: теория, упражнения, терапевтические сессии, а также 150 часов -  супервизия, 100 часов малые терапевтические группы параллельно программе, и 1 сертификационную сессии, самостоятельную отработку полученных навыков в малых группах (200 часов), участие в 2 -3-х интенсивах (150 часов) и зимней или весенней конференции.

Длительность сессий — 3 дня, первая ступень 180 часов, интервал между сессиями — 1- 2 месяца. Предусмотрена возможность выбора специализации (180 часов). Параллельно обучению участники проходят индивидуальную, личную терапию - 60 часов. В процессе обучения участники обеспечиваются специальной литературой.

Оптимальный размер учебной группы – 8-12 человек (состав постоянный на весь срок обучения). При успешном окончании Программы выдается квалификационный сертификат подготовки в области гештальт-терапии (сертификат гештальт-терапевта МГИ), соответствующий стандартам EAGT и признающийся Европейской Ассоциацией Гештальт Терапии.

Специализации: детская и семейная гештальт-терапия, работа с зависимостями, арт-терапия, телесно-ориентированный подход в гештальт-терапии, групповая гештальт-терапия, организационное гештальт-консультирование и др.

В программу ПРИГЛАШАЮТСЯ психологи, врачи, педагоги, специалисты смежных специальностей, а также студенты и все интересующиеся.

 Продолжительность тренинга:  3 дня,  26 академических часов. Первый день. 16.00 - 17.30, перерыв 20 минут, 17.50 - 19.20, перерыв 10 минут, 19.30 - 21.00.

Второй день. 10.00 - 11.30, перерыв 10 минут, 11.40 - 13.10, перерыв 20 минут, 13.30 - 15.00. Обед 15.00 -16.00. 16.00 - 17.30, перерыв 20 минут, 17.40 - 19.20.

Третий день. 9.00 - 10.30, перерыв 10 минут, 10.40 - 12.10, перерыв 20 минут, 12.30 - 14.00. Обед 14.00 -15.00. 15.00 - 16.30, перерыв 20 минут, 16.50 - 18.20.

Каждый участник получает:
Сертификат.
Во время обучающей программы проводятся кофе-паузы.

Стоимость: 8 000 рублей (за одну 3 дневную сессию) до 1.04; 9000 до 6.04; 10000 - 10.04.
Контакты: +7(918)239-00-09, Адрес: Москва, станция метро "Улица Дмитриевского", ул. Наташи Качуевской, 5.
Отзывы
Марянян Карина Армиковна
Психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Со временем у меня появилось стремление наиболее полно развить в себе скрытые жизненные силы. Но не каждому известно, как реализовать этот жизненный потенциал. И я решила обратиться к возможностям гештальт–терапии.
Гештальт-терапия – один из современных методов психологии, благодаря которому процесс управления собственной жизнью можно взять под контроль.
Гештальт-терапия формирует целостное восприятие картины бытия, которое реализуется по пяти направлениям: физическому, эмоциональному, рациональному, социальному и духовному.
Овладение методом гештальт–терапии открыло для меня новые возможности.
Я учусь с лёгкостью принимать только правильные решения, давать объективную оценку собственным поступкам, а также использовать энергию своих чувств для создания идеальных условий жизни.
Этот метод стал для меня той волшебной палочкой, которая помогает реализовать мои самые смелые и сокровенные желания.
№1 | 6 февраля 2014 
Психолог, онлайн психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Для меня эта программа послужила переходом в новую качественную жизнь. Жизнь, которая приобретает новые яркие краски, ощущения, эмоции, чувства, образ мыслей.
Иначе говоря, жизнь, в которой хочется не просто жить, а ТВОРИТЬ, наслаждаясь каждым мгновением "здесь и сейчас"!!!
А еще это опыт проживания негативных переживаний в безопасной обстановке, получая массу поддержки и заботы от других участников группы и тренеров.
С позиции психолога данная программа служит для меня неоценимой помощью в становлении моей профессиональной подготовке. Только здесь я поняла, что значит быть психотерапевтом, который не только помогает в решении проблем, но и помогает РАСТИ клиенту, раскрываясь как личность.
В настоящее время обучаюсь на второй ступени данной программы, чувствую, как становлюсь зрелой личностью, ведь гештальт-терапия – это психология зрелости.
Получаю массу позитивной обратной связи от своих клиентов!!!
Александр, благодарю тебя за возможность жить качественной жизнью!!!
№2 | 6 февраля 2014 
Психолог, ассоциированный тренер МГИ - г. Алматы (Казахстан)
Для меня программа подготовки началась в 2006 году. И в 2013 продолжилась в новом качестве - тренера 1 ступени подготовки гештальт-терапевтов и супервизора...
Интересно сейчас оглядываться назад. Гештальт так прочно вошел в мою жизнь с начала обучающей программы, что я не представляю уже как могло бы быть сейчас по-другому. А было по-разному...
Этот путь требовал больших материальных затрат и было разочарование, злость и огорчение, что не все прозрачно в системе, что меняются требования и было ощущение обмана и манипулирования. Терпеть не могла гибких границ! Очень хотелось все бросить и уйти, от ненавистных 60 часов индивидуальной терапии, групповых тягомотных разборок (так казалось в то время) под названием "групповая динамика", от невозможности делать все и сразу.
Это все другое и новое. Новое мышление, новый взгляд на мир, и самое главное – на себя! Сейчас улыбаюсь, вспоминая с каким скрежетом вышибались спицы интроектов и, как зеркальные осколки, разбивались проекции. Тогда же было не до смеха. И прошло немало времени, прежде чем "надо" превратилось в "хочу", изменив не только написание, но и содержание))...
И сейчас я бесконечно благодарна Основателям института, Самому Институту и моему первому тренеру, терапевту и супервизору. А сегодня - партнеру и котренеру. Тебе - Александр. За то что обучение основано на проживании. И это никогда не забудется. За то, что обучение основано на философии, индивидуальности с учетом общего и различий каждого из нас. А это дает универсальность применения полученных знаний.
Как в жизни, так и в любой профессии, связанной с коммуникациями. За то, что обучение дало мне любимую работу. За то, что окрасило мою личную жизнь яркими красками. За бесконечное собственное развитие. За взлеты и падения. За возможность Присутствовать в жизни многих людей и быть сопричастным свидетелем их обретенной целостности.
№3 | 6 февраля 2014 
Психолог, консультант - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
В гештальт-программу я пришла, мало представляя, что это такое.
Будучи психологом, пробовала разные методы работы с клиентом. Вкусив гештальт - подход, поняла вот оно моё!!!
Что даёт мне эта программа? Знания! Знания, которые можно применить на практике. И при этом я не просто учусь и повышаю свой профессионализм, я работаю над собой, расту как личность!
Сейчас, наблюдая за своими ощущениями, могу сказать:
улучшилось самочувствие, повысилась самооценка, ушла тревожность, многие страхи. Не хочется уже быть пассивной наблюдательницей своей жизни, бездействовать в ожидании чуда, ждать, когда кто-то добрый придёт и поможет. Теперь с полной уверенностью могу сказать, что строю свою жизнь сама. Да не всегда легко, но я беру и делаю.
Гештальт-терапия избавляет от иллюзий, от самообмана, начинаешь видеть объективную реальность и адекватно на неё реагировать.
№4 | 7 февраля 2014 
Психолог, консультант - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
С гештальт-терапией познакомилась, обучаясь в университете, за что благодарю преподавателя Мерсиянову Анжелику, которая рассказала не только теорию, но и о том, что у нас в городе есть обучающая группа. Анжелика, большое спасибо! Окончив ВУЗ, желание обучаться в МГИ только усиливалось, практических навыков, полученных в университете, для меня было мало.
День, когда впервые оказалась в группе, обучающейся гештальт-терапии можно соотнести со вторым моим днём рождения, так как с этого момента начались изменения, новый взгляд на мир, новая я, качественная и полноценная жизнь, за что бесконечно благодарна тебе, Александр!
Первые дни обучения вызывали различные чувства, непонимание, «рушились установки», возникало много вопросов, «вскрывались» болезненные личные темы, но гештальт-терапия научила принимать себя, окружение и все происходящее таким, какое оно есть, ответила и отвечает на вопросы, сопровождает в разрешении трудных ситуаций в жизни. Очень рада, что могу применять полученные знания в любимой работе, в отношениях с родными, близкими.
Счастлива, что научилась жить настоящим, ценить прошлый опыт, что могу развиваться и открывать для себя много нового и интересного в познании себя, в отношениях между людьми. Гешталь-терапия для меня дает возможность проживать каждое мгновение осознанно, получая опыт, полноценные ощущения от всего, что окружает в жизни).
№6 | 9 февраля 2014 
Психолог, Ведущая групп реабилитации - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Это странное непонятное пугающее слово таким слышится впервые название гештальт. Этот загадочный гештальт… Направление в психотерапии, увлечение, поле для творчества, определенное восприятие жизни и мироощущение…
4 года обучения это - смесь горючей радости пополам с грустью!... Это были годы страхов и риска, любви и гнева, нежности и упорства, и еще и еще…например оглядываясь назад помню даже не представляла, что делать с клиентами, с какой стороны подойти, как начать сессию на что опираться. Полная растерянность: «Что я им скажу, я ведь сама ничего не знаю!»
И теперь я понимаю, как много приобрела в процессе обучения: наблюдательность и внимание к мелочам, из которых и состоит работа в целом, умение находить информацию из всего, что происходит между людьми; осуществлять рефлексию собственной деятельности не с точки зрения правильно или нет, хорошо или плохо, а сточки зрения того, что именно удалось, а что нет, к чему стремиться, так приятно было каждый раз осознавать… «это моя зона роста».
Быть внимательной к себе и опираться на себя в процессе работы и по окончании, осуществляя рефлексию того, что делала. Появилось больше доверия к себе и своим возможностям. Это была насыщенная жизнь, богатая общением с интересными и яркими людьми, принадлежность к профессиональному сообществу. Интересная деятельность (конференции, интенсивы, ворк шопы)… Обучение в программе дало то необходимое, что не дает базовое обучение - инструмент для практической работы, язык общения с клиентом.
Я считаю, что без обучения в программе «Теория и практика гештальт-терапии» моя подготовка как практического психолога не была бы полной. Профессиональный и личный контексты в процессе обучения психотерапии тесно переплетаются. Поэтому могу сказать, что участие в программе способствовало моему развитию не только как психолога и психотерапевта, но и как женщины, которая просто любит, дружит, прощает, завершает отношения и строит новые - словом живет.
Когда думала о том, что дало мне обучение, я поняла, как трудно сформулировать все что хочется сказать. Есть вещи, которые гораздо глубже и шире, и их невозможно уместить в словах. Поэтому я остановлюсь и просто скажу спасибо Александру – своему тренеру и учителю гештальт терапии, и первому гештальт терапевту в моей жизни, благодаря этой работе я начала путь к своей целостности и осознанности!
№7 | 10 февраля 2014 

Гештальт в моей жизни сформировался еще в студенческие годы (с 2007 г.), когда я впервые записалась на курс Александра Боршнякова и начала работать в том направлении, о котором лишь только читала. Та теоретическая база, которая у меня уже была сформирована, очень мягко легла на практику, открыла свои новые грани, которые зачастую были скрыты под грузной терминологией.
Приобретенный колоссальный клиентский опыт личностной терапии позволил взрастить уровень осознанности моих желаний, чувств, убеждений..., увидеть и почувствовать себя. Полученные практические навыки индивидуальной терапевтической работы стали для меня не просто воплощением техник гештальт-терапии, но и реальным инструментом, который я ежедневно с удовольствием использую в своей жизни "здесь и сейчас".
Гештальт помогает структурировать беспорядочные мысли, чувства, действия... Помогает уйти от хаоса, а если есть структура, каждый элемент, которой четко осознается, то с этим уже можно и нужно работать, и... наслаждаться жизнью.
№8 | 10 февраля 2014 
Шрейбер-Князева Валерия Александровна
Студент-психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Любительски психологией увлекалась уже лет 20. Никогда не возникало мысли заняться этим профессионально. Но, когда увидела объявление-приглашение на 3-хдневный семинар "Введение в гештальт-терапию", сразу решила, что это мое и не ошиблась. На сегодняшний день я являюсь слушателем второй ступени Программы подготовки гештальт-терапевтов МГИ.

Что дала мне эта программа?
1. Я учусь быть самой собой, такой, какая я есть на самом деле, а не такой, какую меня хотят или ожидают видеть окружающие. Получается и доставляет море удовольствия и радостных открытий.
2. Я учусь (и опять же получается))) более конкретно определять, над какими аспектами моей личности стоит поработать и делаю это потому, что это нужно мне, а не потому, что кто-то так считает или сказал или еще что-то в этом роде. Я меняюсь и меня это радует и вдохновляет.
3. Я учусь (и снова получается))) конструктивно выстраивать диалог со своими родными и близкими, особенно с детьми. В то время, как раньше я признавала только два мнения - мое и неправильное))). Климат в семье и взаимоотношения стали значительно теплее и мягче.
4. Я учусь (и опять получается))) по-новому общаться со своими клиентами (основная профессия - специалист ногтевого сервиса), быть активным слушателем, видеть проявления глубинных процессов не только во взаимоотношениях, поведении, но и в телесных проявлениях. И эти знания приносят весьма ощутимые плоды в виде увеличивающейся прибыли.
5. Я учусь (вот учусь...) ценить себя, свои знания, умения, опыт, время и это позволяет мне адекватно отстаивать свои интересы и не "вестись" на чужие выгоды.
6. Благодаря гештальту я обнаружила, что мне нравится мечтать и хотеть и я с большим интересом открываю эту сторону жизни.
7. Я учусь (и точно научусь!!!) принимать с слушать свое тело, наслаждаться его реакциями и ответами, по-новому им управлять, учитывать его нужды и потребности, рационально им пользоваться и здесь тоже масса потрясающих открытий.
8. Я познакомилась с интереснейшими людьми и круг этот увеличивается. Читаю новые книги, пишу, рисую, мастерю кукол, наслаждаюсь каждым мгновением жизни и не считаю, что трачу время на что-то неважное, незначительное. И это благодаря гештальту.
9. Темп моей жизни многократно ускорился и вмещает постоянную работу, преподавание в учебном центре, разработку и внедрение новых учебных программ, обучение в МГИ, профессиональное обучение, обучение в Школе Женского Счастья, Участие в различных семинарах и тренингах, создание собственных, творчество, активную семейную жизнь (муж, 2 детей, 2 внуков), общение с друзьями, отдых на природе и много всего интересного, на что раньше просто не хватало времени, желания и сил.
Есть еще 10, 11, 12 и так далее, но все это было бы немыслимо, если бы я не попала на семинар, а потом, поддавшись обаянию и безупречной логике Александра Михайловича Боршнякова, не приняла решения учиться полный курс, чем теперь и занимаюсь. Чего и вам желаю.
№9 | 10 февраля 2014
Ногомбаева Расима Нургалиевна
Студент-психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Всегда интересовала психология, очень тянуло в эту профессию, но как это часто бывает поступила туда куда сказали родители. Очутилась на специальность "Финансы", заканчивая последний курс билась в истерике - и как же жить с этой профессией, которая не нравится? Работая в банке думала и ужалась, что так мне придется просидеть до пенсии за этими бумажками, которые не приносили удовольствия. С этими тревожными мыслями, и неудовлетворением своей жизнью, слава богу мне долго жить не пришлось. Мне подвернулась информация о том, что приезжает классный психолог и будет проводить семинар.
Не могу описать как это было. Как прибило от реальности, от того на сколько я живу не в соответствии с собой!! Было тяжело расставаться с привычным образом жизни, с интроектами, выходить из зоны комфорта. Что то делать для себя и в конце концов перерезать пуповину и наконец взрослеть. Как было странно, что то пожелать для себя загадать желание и идти к нему. Я всегда думала, что другие знают как мне будет лучше. Как ни странно это знаю только я).
Очевидные вроде вещи, но научиться жить по другому оказалось не так просто. Да я еще в процессе, и мне так нравится этот процесс! Теперь я могу все!!))))) да очень громко сказано, но я в это верю. Ведь моя жизнь действительно стала совсем другой. Я стала мочь обеспечивать себя сама при этом продолжать учиться в МГИ, и вообще ценить себя, смотреть по другому на окружающих. Сейчас я на 2-ой ступени МГИ. И мое самое главное желание, которое я когда то задвинула, быть психологом и помогать людям, но прежде себе, реализовывается. Под супервизией Александра Боршнякова я вкусила себя терапевта. Это было незабываемо, так увлекательно,я узнала совершенно новую себя!). Это точно та любимая работа на которой я не задумаюсь что время будет бежать к пенсии, а я так и не успела пожить полной жизнью. Спасибо тренерам за то, что вернули МЕНЯ мне.
№10 | 13 февраля 2014 
Рыбалкина Светлана Юрьевна
Психолог, Консультант - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Для меня открытие гештальта началось в 2007 году. Тогда двигало любопытство - что это за направление такое, что я могу получить там для себя? И никогда не думала, что гештальт-подход станет для меня образом жизни. За годы обучения было много всего. Радость от того, что получаю от группы и от тренера поддержку и понимание. Очень тяжело было признавать ответственность за события своей жизни, учиться просить помощи и признавать, что эта помощь нужна мне. Училась понимать саму себя и свои потребности, обозначать свои границы и понимать где мой мир и моя жизнь, а где мир и желания Другого. Очень злилась на себя за свою «медленность». Со временем пришло осознавание того, что мои особенности – это мой ресурс, мои сильные стороны. Отношения в семье стали совсем другими, вместе с мужем мы учились слушать и слышать друг друга, понимать, договариваться и БЫТЬ вместе.
С радостью теперь осознаю как здОрово, что мои медицинские знания и опыт интегрированы в мою психологическую работу. Тут и понимание физиологических процессов, и чувствительность к боли других, а где-то смелость причинить намеренную боль-фрустрацию, чтобы наступило излечение.
Трудно сказать какую сферу моей жизни не затронул гештальт. Я радуюсь этим изменениям, и благодарна своему Учителю и личному терапевту – Александру, за то что эти изменения произошли.
№11 | 18 февраля 2014 
Усыпенко Евгения Александровна
Студент-психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
Начала работать над собой в индивидуальном консультировании. Мой первый гештальт-терапевт-Рыбалкина Света. Спасибо, Света,тебе за помощь в принятии себя сомневающейся, с букетом страхов и комплексов. Спасибо, что поддерживала все это время, показывала возможности посмотреть на ситуации по-разному, "конец света" заменить на рождение нового восприятия происходящего.
Свою работу продолжаю в группе. За это время многое "переломала" в себе: проходят обиды на близких,вижу,откуда у моих проблем ноги растут,меняются отношения с мужем и ребенком. С участниками группы сложились теплые доверительные отношения. За последние два года я перестала чувствовать себя одинокой, открылась другая реальность: объемная, интересная и яркая.
Работая мастером маникюра, стала сочетать свою работу с применением полученных психологических знаний, результаты меня радуют: появилась уверенность, спокойное отношение к ошибкам (все поправимо), общение с клиентами стало доверительным, теплым и более прозрачным, что ли.
Хочу сказать огромное спасибо:
Руководителю группы-тебе, Саша, за тонкое понимание проблем, за индивидуальный подход, за бережливость, за фрустрацию, за юмор, за мощную поддержку, которая дает волшебное желание жить и делать;
огромное спасибо вам, тренера: Ковальчук Оксана, Осипова Оля, Наказненко Света, Мерсиянова Анжелика за ваши изюминки, которые вы вносили на наших групповых занятиях. От каждой из вас я взяла по крупице чего-то очень важного .
№12 | 1 апреля 2014 

E-mail: borshnyakov@mail.ru





Добавить новый Комментарий

Другие события и мероприятия


Психолог Николаева Екатерина Николаевна

Николаева Екатерина

Психоаналитический психолог. Гештальт терапия. Работаю с широким набором запросов, в...
Психолог Давыдович Жанна Олеговна
Консультация по Skype

Давыдович Жанна

Дипломированный специалист. Осуществляю индивидуальное и семенное консультирование.
Психолог Попкова Наталья Владимировна

Попкова Наталья

3 высших образования: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, Факультет иностранных языков, MBA,...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог по отношениям. Научу вести диалог с собой и миром.
Психолог Будячевская Елена Александровна

Будячевская Елена

Дипломированный психолог, специалист ДПДГ, работаю со взрослыми людьми индивидуально...
Психолог Мархотко Ольга Анатольевна
Консультация по Skype

Мархотко Ольга

Психолог




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍