afisha
Программа стартует 25-26 сентября 2021 г. (г. Минск)
Кому подойдет этот курс
Программа курса
Возможно участвовать как во всех модулях программы, так и выбрать наиболее интересующие. В зависимости от предпочтений участников в программу курса могут быть внесены изменения и дополнения. Также, по желанию, каждый модуль может быть расширен и углублен с целью более детальной проработки навыков работы с картами
1 модуль. СТОРИТЕЛЛИНГ: МЕТАФОРЫ В ПСИХОЛОГИИ И ЖИЗНИ
БАЗОВЫЙ модуль предоставляет возможность познакомиться с уникальным проективным инструментарием, который обладает широкими возможностями, и освоить основные техники и приемы работы с МАК. Также на этом модуле будет возможность освоить технологию создания индивидуальной метафоры под запрос клиента; перенести навык метафор в разговорную речь и обогатить ее искусством сторителлинга.
2 модуль. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАК НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
Этот модуль позволит получить навыки работы с МАК на разных этапах консультационного процесса: для определения проблемы; для уточнения запроса клиента; для поиска альтернативных решений проблемы и создания ресурсного состояния клиента. А также научиться использовать возможности МАК как средство изменения взгляда клиента на проблему.
3 модуль. ПРИКОСНОВЕНИЕ К ТАЙНОМУ: ИССЛЕДОВАНИЕ СЕКСУАЛЬНОСТИ
Этот модуль позволит получить навыки использования МАК в увлекательном исследовании женского и мужского; осознать особенностей своей сексуальности и освоение ресурсов своего тела; определить блоки в проявлении сексуальности и терапевтическое исцеление в ходе работы с МАК.
4 модуль. ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СВОЕЙ РОДИТЕЛЬСКОЙ СЕМЬЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОВТОРИТЬ ОШИБОК
Этот модуль позволит получить навыки использования МАК: для исследования собственной истории, а также возможностей и ресурсов развития; для работы с генограммой семьи, выявления «семейных сценариев» и семейных мифов, дисфункционально влияющих на сегодняшнюю жизнь членов семьи; для работы с семейной системой клиента, выстраивания эффективной и функциональной системы для жизни и отношений; для работы с детско-родительскими отношениями и их коррекцией.
5 модуль. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАК В РАБОТЕ С СУПРУЖЕСКИМИ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ
Этот модуль позволит получить навыки использования МАК: для выявления и решения внутриличностных и межличностных конфликтов в семье; для определения комфортной эмоциональной близости и дистанции, иерархии, границ подсистем с возможностью их он-лайн коррекции; для работы с детской травмой и "Внутренним ребенком". А также навыки работы с ненормативными семейными кризисами (стресс, развод, измена).
6 модуль. ВОЗМОЖНОСТИ МАК В КОНСТРУКТИВИСТСКОМ ПОДХОДЕ
Этот модуль предоставляет возможность получить представление о конструктивистском подходе к оказанию психологической помощи (нарративная практика, краткосрочная терапия, ориентированная на решение - SFBT). А также освоить ведущие техники нарративной практики и SFBT и получить навыки использования МАК в рамках конструктивистского подхода.
7 модуль. ВОЗМОЖНОСТИ МАК ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОДЕЛИ GROW
Этот модуль предоставляет возможность получить навыки оказания психологической помощи клиенту в рамках коучингового процесса (модель GROW). А также навык проведения клиента с помощью МАК через ключевые точки модели GROW, чтобы он смог эффективно разрешить свою проблему. Хотя эта модель, как способ структурирования беседы, используется в коучинговом процессе, ее можно успешно применять и в процессе консультирования.
8 модуль. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ КРИЗИСОВ И ТРАВМ
Этот модуль позволит приобрести опыт работы с МАК для оказания психологической помощи клиенту в кризисных ситуациях (при работе с ситуациями утраты, потери, насилия и др.). Также позволит ознакомиться с возможностями нахождения внутренних ресурсов для преодоления травматического события с помощью карт и возможности метафорических карт в переосмыслении кризиса, как ресурса.
9 модуль. СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ
Защита разработанной программы психологической помощи по реальному проекту.
Мы часто знакомимся на просторах интернетного форума, заинтересовываемся друг другом: обмен сообщениями, новостями, идеями. Но кто на самом деле тот другой человек по ту сторону экрана? Какие цели он преследует? Почему неожиданно начинает...