Психологический навигатор - Сайт психологической помощи
Лопаткин Максим Николаевич

Рейтинг психолога: 1 1

Город: Кандалакша

Психологический
навигатор








Психолог Панова Мария Олеговна
Панова Мария Олеговна
Практикующий психолог, работаю со взрослыми и...
Психолог Лопаткин Максим Николаевич
Лопаткин Максим Николаевич
Психолог, Судебный эксперт-психолог
Психолог Чалик Татьяна Александровна
Консультация по Skype
Чалик Татьяна Александровна
Клинический психолог, арт-терапевт
Психолог Ланина Екатерина Николаевна
Ланина Екатерина Николаевна
Психолог-консультант, работаю в направлениях...
Психолог Де Стефано Елена
Де Стефано Елена
Психолог, психодраматерапевт, работаю со...
Психолог Коновалов Андрей Евгеньевич
Коновалов Андрей Евгеньевич
Психолог, психотерапевт, провожу индивидуальные...
Психолог Стригин Иван Алексеевич
Стригин Иван Алексеевич
Клинический психолог, экзистенциальный...
Психолог Мироненко Евгений Викторович
Мироненко Евгений Викторович
Эксперт по межличностной коммуникации и...

ГЛАВНАЯ | БЛОГИ

Чем питается ум, или выбираем учителя, выбираем психолога.



...дети по своей природе стоят ближе к идеалу совершенства, чем взрослые.

Фокусируя свою мысль, Толстой литератор повествовал:

Здоровый ребенок родится на свет, вполне удовлетворяя тем требованиям безусловной гармонии в отношении правды, красоты и добра, которые мы носим в себе...

В отношении обучения он предполагал, что главной целью школы является воспитание творческой личности:

Если ученик в школе не научится сам ничего творить, то в жизни он всегда будет подражать и копировать.

К настоящему времени достаточно хорошо исследовано: гармоничный рост и развитие в ранние годы происходят благодаря многообразной активности детей, а не в силу интеллектуального понимания. Особенно это актуально в период начальной школы. Поэтому хорошо раннее начало, с 4-6 лет.

Стоит создать такие условия, чтобы никто не заставлял учиться. Приоритет у взрослых, которые это осознали. Постепенно дети понимают, что знания нужны исключительно им. Бесспорно, необходимы условия и атмосфера, в которых им хочется участвовать в процессе обучения, быть максимально увлеченными, независимо от содержания предмета и индивидуальных способностей.

В моей жизни были учителя в юные годы и в процессе вхождения в профессию, память от встречи с которыми я берегу. Порой это похоже на чувство реальных дополнительных жизненных ресурсов. Многие их суждения были наделены широтой и плодотворностью и впоследствии, как пыльца с цветов и нектар, преобразовались в мед.

Из собственного жизненного опыта.
Несколько лет назад я сотрудничала с учителем одной из швейцарских школ. Вместе с учениками он создал оригинальный игровой квест. Ключом игры были сообразительность и непротиворечивое мышление. С приключениями, с безграничными фантазиями в поисках выхода, она включала принципиальные, психологические оттенки поведения. Игра успешно обосновалась в рамках школы. А через несколько лет идея получила большую популярность по всему миру, оказавшись туристической достопримечательностью Берна.

Вероятно, феномен отношения учителя с учениками – равно заинтересованных процессом взаимодействия - это основной критерий случайных неслучайностей. Как и в этой истории.

Конечно, перспективно наличие частных школ, чтобы выбор соответствовал ценностям и предпочтениям родителей. И обязательно стоит усилить внимание к идентичности каждого ребенка. Обучая наукам, имея в виду воспитать не ученого, а человека просвещенного, для того чтобы он чувствовал себя увереннее, чтобы был согрет изнутри, у мело овладел навыками организовать свою жизнь, например, таким, как испечь хлеб.

Учитель с ясной головой и добрыми нравами предпочтительнее строго ученого. Чтобы иногда указывал путь, а иногда предлагал выбирать дорогу самостоятельно. Чтобы наблюдал за учениками, поскольку в невербальном поведении много подсказок, понимая, настолько ему самому меняться, чтобы приспособиться к силам ученика. Умение воспринимать собственную природу, пробуждая любопытство и поддерживая в радости открытий.

Настоящий учитель - это человек умеющий перейти на уровень своего ученика.
И однажды, приходя в школу за ребенком, вы смогли бы обнаружить, как директор вашей школы читает детям сказки. Не удивлюсь, если еще и пишет.



Дата публикации: 06 сентября 2017 г.



Юля | 13 сентября 2017 г. | 16:05:46
У вас ошибка в заголовке - "Чем питаеться ум", мягкий знак явно забрел по ошибке.

Добавить новый Комментарий

Комментарий:




Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

Психологическая помощь


Профессиональные психологи в городе $g_town.

Единый каталог психологов

Более 2500 профессиональных психологов по всему миру.

Псикологическая помощь. Консультация по Скайп.

Консультация по Skype

Запись на консультацию психолога по Skype.

Лучшие профессиональные психологи.

Рейтинг психологов

Лучшие практикующие психологи Псинавигатора.

Бесплатная психологическая помошь по телефону

Телефоны горячей линии

Бесплатная психологическая помошь в вашем городе .