articles Быть в балансе с самим собой и различать себя и Другого
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Быть в балансе с самим собой и различать себя и Другого



Взрослым о детях - или наше отношение к другим людям, отличным от нас самих.

Очень нужно работать над собой, чтобы не злиться, не игнорировать, не ослепнуть. Дети не виноваты в том, что они не знают правил гигиены, что не могут расчесать волосы, что зубы выпадают, что не соответствую вашему идеалу.

Они не виноваты в том, что плохо видят, в том, что не могут ходить дольше десяти минут и просятся на ручки.

Они не виноваты, что не могут написать ряд прямых черточек, что забывают названия цветов, фруктов или животных.

Они не виноваты в том, что не знают, что такое семья, что нельзя врать.

Продолжать можно очень долго. Это все взрослых очень злит, и от этой злости дети страдают.

Всегда важно понимать и помнить, что надо воспитывать не детей - а себя. Только через себя мы можем передать детям все важное и ценное.

Может быть, однажды в собственном зеркале Вы увидите глубоко запрятанные и давно забытые комплексы, страхи и сомнения, слабость и бессилие.

И это нормально. Это не плохо.
Плохо оставить все, как есть, ничего не исправляя.

Плохо жить в иллюзии, что все идеально получается.
В центре такого поведения пустота и непринятие себя.
Постоянные мысли о том, как выгляжу и насколько успешен, идеализированный образ самого себя. Поиск идеала, кумира, слияние с ним, с одной стороны -обесценивание с другой.

Такой родитель видит не реального ребенка, а ребенка как отражение своих нереализованных потенциальных возможностей.

Часто у идеализирующих родителей дети занимаются с рождения в разных секциях, кружках - жизнь ребенка перегружена ими. Они (родители) испытывают неприязнь к ответственности за свои поступки. Опираясь на свою бессознательную хитрость и обман они не могут даже пошевелиться без принуждения. Поскольку чувствуют хрупкость собственной жизненной позиции.

Ребенок боится не справиться, потому что тогда родительский комплекс обрушится на него со всей силой. У таких детей очень болезненное восприятие. Можете себе представить, каково расти в этом всем.

Такая дезадаптация устранима при работе над собой. Ключ к успеху во всем этом тяжелом процессе - возможность собственного роста, включая творческую активность,. искать и принимать поддержку, быть открытым и общаться с позитивными и вдохновляющими людьми. 

Это стоит того, это отразится на ваших переживаниях и будущих отношениях. Это интересная работа над полученными вызовами. Новое, возможное начало. Если такой родитель повернется в глубины себя, откажется от проекции на идеал - то внутри сможет обнаружить единение с миром гармонии, освободившись от плена собственного всемогущественного эго, отражения во всем.

Этот вопрос волнует многих молодых людей, особенно ближе к тридцати - сорока годам. Буду ли я его любить, своего родного ребенка ?

Любовь — это не уважение, признание, поддержка. Это видеть, общаться, чувствовать, радоваться вместе, без зависти и стыда.

Меня волнует это направление в аналитической работе, поэтому моя терапевтическая цель помогать таким людям исцелиться при встрече с силами своей природы, приводящими в терапию.






Об авторе статьи

`
Кудряшова Алла Альбертовна

Рейтинг психолога: 7 7

Кудряшова Алла Альбертовна

Открыться, посмотреть реалистичнее на многие вещи. Что получиться узнать о себе. О том какое отношение имеет к вам ваша жизнь. И почему не получается, соединиться с позитивными силами быть счастливее. Опыт практической работы - 20 лет
Город: Минск Стоимость приема: 3900 рублей
  •   Бизнес и карьера
  •   Депрессия
  •   Дети
  •   Зависимости
  •   Здоровье
  •   Кризисы и травмы
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Сновидения
  •   Страхи и фобии


Александр Бескоровайный |
"Bceгдa вaжнo пoнимaть и пoмнить, чтo нaдo вocпитывaть нe дeтeй - a ceбя". Абсолютно верно сказано! Дети будут такими же, как родители.
Казанцев |
Как же объяснить то, что в одной семье есть абсолютно разные дети? Один ребёнок отличник, другой шалопай. Или братья Карамазовы, наприме?
Александр Бескоровайный |
Казанцев, всё очень просто объясняется восточной философией, подробнее см. слово прарабдха карма, в нашей же западной психологии это называется генотип (гены). Именно генотип и фенотип обуславливают развитие индивида. "Нет ничего нового под солнцем". С уважением!
Алла Кудряшова |
С потребностями раннего возраста. Фиксацией на каком-то родительском комплексе, порой не одном. Ориентирующим ощущать мир и себя через этот комплекс и определенным способом себя вести. Блокирующим доступ к потенциальным силам. Оставляя с неразделенными переживаниями.
У "отличников" - чаще больше проблем с идентичностью. Отражающихся неблагоприятно-ложно, с разных сторон бытия.
В аналитической терапии создаются новые способы связи, которые, закрепляют создание новых чувств, и уникальной самости.
Казанцев |
Александр Бескровный, Мой посыл был о том, что позиция "какой сам, такие и дети", не верна. И поведение родителя, это лишь один из факторов влияния, на личность ребёнка, часто не самый главный. Для справки гены это реаьносуществующие участки ДНК, обусловливающие наследственность. А "карма" это всего лишь мистическое понятие, не имеющее отношения ни к реальности, ни, тем более к науке. Фенотипические признаки, это внешние проявления на основе доминирования одних генов над другими. И они тоже всего лишь один из вакторов влияния на формирование личности. Вывод - главного фактора обусловливающего личность, не существует
Александр Бескоровайный |
Казанцев, наука не является опорой для знания, т.к. завтра будут изменены концепции, на которые опирается наука сегодня, что уже не раз демонстрировалось в истории. Поэтому следует смотреть не только на науку, но и за неё. Карма — это не мистическое понятие, а причинноследственная связь. Вы можете сами её пронаблюдать, дотронувшись до горячего чайника, поэтому есть соответствующая мудрость "что посеет человек, то и пожнёт". " реаьносуществующие участки ДНК, обусловливающие наследственность" - вот именно. Фенотип - это другое, а не то, что Вы где-то прочли. "Вывод - главного фактора обусловливающего личность, не существует..." Вывод неверен, какой фактор главный — учёные гадают, 60х40 %, 50х50 или-или, но что оба эти факторы основные - генотип и фенотип, это уже доказано. А что родители обуславливают своим воспитанием (а ещё больше - своим личным примером) — это однозначно, хоть и бывают исключения. Работайте над собой, если хотите, чтобы Ваши дети были умными. И всё у Вас получится. Успехов!
Александр Бескоровайный |

© Гусева Ольга Александровна
Психолог, Ведущий тренингов - г. Санкт-Петербург
Вспомнилась цитата из одного романа:
наука пока еще только создает версии, а не познает истину
И я с этой цитатой целиком согласна. Станислав Гроф прекрасно в своей книге За пределами разума описывает то, что происходит с современной наукой. Он там не стесняется в выражениях:-)
Со времен промышленной революции западная наука добилась поразительных успехов и стала мощной силой, формирующей жизни миллионов людей. Ее материалистическая и механистическая ориентация почти полностью заменила теологию и философию в качестве руководящих принципов человеческого существования и до невообразимой ранее степени преобразовала мир, в котором мы живем. Технологический триумф был столь заметен, что только в самое последнее время и лишь немногие засомневались в абсолютном праве науки определять общую жизненную стратегию. В учебниках по различным дисциплинам история науки описана преимущественно как линейное развитие с постепенным накоплением знаний о Вселенной, а кульминацией этого развития представлено современное положение дел. Поэтому важные для развития научного мышления фигуры выглядят сотрудниками, работавшими над общим для всех кругом проблем, руководствуясь одним и тем же набором фиксированных правил, которые, кстати, только совсем недавно определены в качестве научных. Каждый период в истории научных идей и методов видится логической ступенью в постепенном приближении ко все более точному описанию Вселенной и к предельной истине о существовании. Детальный анализ научной истории и философии показал чрезвычайно искаженную, романтизированную картину реального хода событий. Можно весьма убедительно доказать, что история науки далеко не прямолинейна и что, несмотря на технологические успехи, научные дисциплины вовсе не обязательно приближают нас к более точному описанию реальности.
Алла Кудряшова |
"Единственное, что я действительно помню, это боль, невыразимую боль, будто я взывал к небу, а небо не слышало меня. Но если небо меня не слышит, если любовь не может снизойти с небес — омыть меня, сделать чистым,— тогда мой удел — несчастье" Это рассказывают реальные люди, они приходят в анализ. Душу нельзя убить. Искать истину в каждой истории жизни, а не вообще, задача не простая.
Александр Бескоровайный |
"Евангелие от Марка; 2:27. И сказал им: суббота для человека, а не
человек для субботы"
Показать все комментарии

Добавить новый Комментарий


Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Арделян Юлия Вячеславовна

Арделян Юлия

Сертифицированный клинический психолог. На данный момент момент обучаюсь методу работы в...
Психолог Чернявский Александр Александрович

Чернявский Александр

Получить консультацию Практикующий психолог, сертифицированный гештальт-терапевт....
Психолог Вальконина Ирина Михайловна
Консультация по Skype

Вальконина Ирина

Профессиональный коуч и психолог-консультант. Помогаю людям находить любимое дело и...
Психолог Бабич Дарья Николаевна

Бабич Дарья

Психолог-консультант, семейный психолог. Работаю также с подростками от 10 лет. Кризисное...
Психолог Богомолова Наталья Васильевна

Богомолова Наталья

Специальность: Психологическое консультирование в социальной сфере
Психолог Селихова Татьяна Владимировна

Селихова Татьяна

Сертифицированный КПТ- терапевт. Работаю со взрослыми людьми индивидуальной




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍