articles Из Библии: "Не все умрем, но все изменимся..."
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Из Библии: "Не все умрем, но все изменимся..."



От автора:  Смерть — не повод грустить, наоборот... К союзу науки и религии! Улыбается

"Чудо находится в противоречии не с природой, а с тем, что нам известно о природе" © Августин Блаженный

 

Однажды к Серафиму Саровскому привезли больного юношу, которому не могли помочь петербургские врачи. Когда они остались одни, старец сказал ему:

- Ты, радость моя, молись, и я буду за тебя молиться. Только, смотри, лежи как лежишь, и в другую сторону не оборачивайся.

Больной, послушный слову старца, долгое время лежал не оборачиваясь, когда же любопытство взяло верх, и он оглянулся, то увидел отца Серафима, стоящего в воздухе в молитвенной позе. От неожиданности он вскрикнул, старец же не прервал молитвы, а когда кончил молиться, подошел к нему и сказал:

- Вот теперь будешь всем толковать, что Серафим святой, молился в воздухе. Господь тебя помилует. А ты смотри, огради себя молчанием и не открывай того до дня преставления моего. Иначе болезнь к тебе опять вернется.

Больной вышел из кельи сам, без чьей-либо помощи. Слово он сдержал.

Во время молитвенного экстаза поднимались в воздух и многие католические святые. Их насчитывали более двухсот человек.

Особенно прославились своей способностью левитировать святая Тереза из Авиля (1515 - 1582) и святой Иосиф из Копертино (1603 - 1663). Главным поводом для канонизации явилась очевидность благодати, в которой пребывали они.

Упоминания о левитации можно найти и в практике других вер. Так, многие индийские йоги поднимаются над землей и остаются неподвижными до пяти минут.

В 1936 году в Индии был снят документальный фильм, запечатлевший этот феномен. Такой же фильм о левитации колдуна был отснят в 1975 году в Того (Африка)... (Источник: https://zn.ua/SCIENCE/chudo_nahoditsya_v_protivorechii_ne_s_prirodoy,_a_s_tem,_chto_nam_izvestno_o_prirode.html)

                Как писала в своих статьях киевский философ и теолог Людмила Латышева: "Констанитин Циолковский был не только тем, кто помог продвинуться людям в космос и основоположником космонавтики, это ещё был и своего рода пророк, и учёный и даже философ. Не всем известно, что К.Циолковский сожалел о том, что современники восприняли его лишь как изобретателя космической ракеты, тогда как сам он в собственном творчестве более всего ценил своеобразное учение об отношении человека со Вселенной? И современная космонавтика, хотя она возводит Циолковского в ранг своих отцов-основателей, ставит ему в заслугу лишь техническую сторону дела.

Сегодня уже опубликованы философские работы К.Циолковского, из которых следует, что этот гениальный естествоиспытатель был глубокомыслящим и верующим человеком. На уроках физики он любил рассказывать своим ученикам о том, что наступит время, когда наука и религия перестанут враждовать между собой и составят единый союз рационального и иррационального (сверхразумного) знания. Когда крамольные речи учителя физики дошли до ушей директора гимназии, он вызвал Циолковского к себе в кабинет и учинил ему разнос. «Но ведь именно так говорится в Евангелии от Иоанна», - только и мог вымолвить в свою защиту учитель.

В 1981 году впервые были опубликованы такие его статьи-размышления, как «Космическая философия», «Монизм Вселенной», «Причина космоса», «Воля Вселенной», «Неизвестные разумные силы». В них, прежде всего, К.Циолковский говорит о «смысле Вселенной», понимая под ним бытие высокоразвитых цивилизаций влияющих на космические процессы. В океане космического блаженства под руководством президентов солнечных систем и галактик пресекаются, то есть насильственно прекращаются «муки самозарождения и полусознательной животной жизни».

В статье «Космическая философия» ученый писал, что мы должны отречься от мнения, будто наиболее совершенная жизнь принадлежит нашей планете. Циолковский приходит к выводу: во Вселенной несовершенная, неразумная и мучительная жизнь распространена в такой же степени, как и высшая - разумная, могущественная и прекрасная. И далее читаем в той же статье: «Представители сверхмощных цивилизаций, пройдя все муки эволюции, зная свое печальное прошедшее, свое былое несовершенство, захотели другие планеты избавить от мук развития. Ведь на этих передовых, зрелых планетах размножение идет в миллионы раз быстрее, чем на Земле», которой, по мнению физика, было предоставлено инопланетянами самостоятельное развитие. Отсюда Циолковский делал вывод - в космосе нет несовершенной и страдальческой жизни: ее устраняет Разум и могущество не рядовых планет. А если она и есть, то на немногих планетах. В общей гармонии Вселенной она не заметна, как не заметна пылинка на белоснежном поле..."

И если Циолковский, как следует из его высказываний, верил в могущество Космического Разума, то он не мог не верить и в бессмертие души. В своей беседе с А.Чижевским ученый однажды заметил: «Неужели вы думаете, что я так недалек, что, допуская эволюцию человечества, оставляю его в таком виде, в каком человек пребывает теперь: с двумя руками двумя ногами и т.д.? Нет, это было бы глупо. Эволюция есть движение вперед. Человечество, как единый объект эволюции, тоже изменяется и, наконец, через миллиарды лет превращается в единый вид лучистой энергии».

Прошло более десяти лет со дня опубликования философских работ естествоиспытателя. И приходится лишь удивляться тому рвению, с которым философы-материалисты ринулись максимально (!) «очищать» светлые идеи Циолковского от «религиозно-мистических элементов».

                                                                    К СОЮЗУ НАУКИ И РЕЛИГИИ

"К.Циолковский говорит о «смысле Вселенной», понимая под ним бытие высокоразвитых цивилизаций влияющих на космические процессы. В океане космического блаженства под руководством президентов солнечных систем и галактик пресекаются, то есть насильственно прекращаются «муки самозарождения и полусознательной животной жизни». "Космическое будущее человека 
Согласно взглядам К. Э. Циолковского на будущее: 

1) выход в космос – необходимый этап развития нашей цивилизации; 

2) процесс космической экспансии, освоения и преобразования все более расширяющейся в пространстве и времени «экологической ниши» человечества будет продолжаться бесконечно; 

3) приспосабливаясь к разнообразным условиям космоса, человек изменится не только социально и нравственно, но и в биологическом отношении; 

4) процесс преобразования космоса будет происходить совместно с другими космическими цивилизациями, в семью которых вольется наше человечество. 

Напомним одно из самых известных высказываний К. Э. Циолковского: «Человечество не останется вечно на Земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство». Выход в космос является, согласно К. Э. Циолковскому, с одной стороны, законом развития человечества, а с другой – его моральным долгом. Но есть и причины более практические. К. Э. Циолковский уже сознавал опасность возникновения тех проблем, которые в наши дни получили название глобальных: истощение ресурсов, загрязнение среды обитания, опасность «демографического взрыва», которой он придавал особое значение, и др. Освоение космоса позволяет ослабить давление этих проблем на цивилизацию. К. Э. Циолковский наметил следующие программы: 

«1) изучение вселенной, общение с братьями; 

2) спасение от земных катастроф; 

3) спасение от перенаселения; 

4) лучшие условия существования…"

Всё будет хорошо! Подмигивает

 









Об авторе статьи

`
Бескоровайный Александр Анатольевич

Рейтинг психолога: 7 7

Бескоровайный Александр Анатольевич

Дипломированный и сертифицированный общий психолог, трансперсональный и экзистенциальный психолог-консультант, специалист по физической культуре и валеологии, сексолог, коуч, трансформационный тренер. Создатель нового направления в психологии —...
Город: Москва Стоимость приема: 2000 рублей
  •   Бизнес и карьера
  •   Внешность
  •   Депрессия
  •   Дети
  •   Зависимости
  •   Здоровье
  •   Кризисы и травмы
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Секс


Александр Бескоровайный |
Пожалуйста помни, что сознание чисто, вечно и бесконечно – оно не появляется и не пропадает.

Оно всегда тут в движущихся и неподвижных предметах и существах, в небе, в горе, в огне и воздухе.

Когда прекращается жизненная сила, тело считается «мертвым» или «инертным». Жизненная сила или дыхание возвращается к своему источнику – воздуху – и сознание, освобожденное от памяти и тенденций, остается как сознание.

Эта мельчайшая частица, владеющая памятью и склонностями, известна как индивидуальное сознание – и оно само остается в пространстве, там, где мертвое тело. Его еще называют «душой». Это индивидуальное сознание оставляет свои идеи и то, что оно видело до этого, и воспринимает окружающее, как если бы во сне или полу-дреме.

Через мгновение после потери осознавания, индивидуальное сознание начинает воображать, что оно видит другое тело, другой мир и другую жизнь.
- Йога Васиштха
Александр Бескоровайный |
"Когда жизненная сила не может течь беспрепятственно, человек перестает жить. Но все это воображение. Как может бесконечное сознание перестать существовать? Человек есть ни что иное, как бесконечное сознание. Кто умирает и когда, кому принадлежит это бесконечное сознание и принадлежит ли? Даже если миллионы тел умирают, это бесконечное сознание существует безо всякого ущерба для себя"...

Когда прекращается движение жизненной силы, сознание существа становится совершенно пассивным. Когда прекращается жизненная сила, тело считается «мертвым» или «инертным». Жизненная сила или дыхание возвращается к своему источнику – воздуху – и сознание, освобожденное от памяти и тенденций, остается как сознание.
Эта мельчайшая частица, владеющая памятью и склонностями, известна как индивидуальное сознание – и оно само остается в пространстве, там, где мертвое тело. Его еще называют «душой». Это индивидуальное сознание оставляет свои идеи и то, что оно видело до этого, и воспринимает окружающее, как если бы во сне или полу-дреме.

Через мгновение после потери осознавания, индивидуальное сознание начинает воображать, что оно видит другое тело, другой мир и другую жизнь..."
- Йога Васиштха
Александр Бескоровайный |
Когда мы пытаемся посмотреть на Я, происходит странная вещь. Хотя это Я, осознающее присутствие несомненно присутствует, мы все же не можем найти его как объект, когда смотрим на него. По большому счету, мы даже не знаем куда смотреть, чтобы обнаружить его.

Уже в этом замешательстве разоблачается и подрывается убеждение о том, что наше Я, осознающее присутствие, является некой сущностью, находящейся в теле или существующей как тело.

Когда мы погружаемся в непосредственный опыт все глубже и глубже, мы обнаруживаем, что в действительности нет убедительных экспериментальных доказательств того, что наше Я можно обнаружить, или что оно чем-то ограничено. Это открытие проистекает из опыта нашей самости, переживающей саму себя и видящей, что бытие не имеет пределов и местоположения.

По иронии судьбы, нашему бытию, будто бы скрытому двойственной мыслью, самому становится ясно, и мы со временем видим, что мы всегда были только этим безграничным, неделимым присутствием. Для нашего Я никогда не было какого-то другого Я, ложного "я", низшего или личного "я", и поэтому никогда не было путешествия или процесса, через который это кажущееся «я» постигает, осознает или становится «реальным Я».

Однако до тех пор, пока это не распознается на опыте, неизбежен определенный процесс, исследование или путь, который, по-видимому, осуществляется ограниченным, внутренним "я", которым мы себя представляем и чувствуем. Этот процесс или поиск, который иногда называют исследованием себя, подразумевается и предполагается самим существованием отдельной личности.

© Руперт Спайра

Добавить новый Комментарий


Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог про отношения, супервизор
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍