articles Аргумент-ДОРОГО
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Аргумент-ДОРОГО



Часто в работе продавца встречаются Клиенты, которые на предложение купить отвечают «Дорого!»

Проводя тренинги уже более 12-ти лет, и общаясь с продавцами в кулуарных беседах, я слышу много возмущений по этому поводу.

«Им, видите ли, ДОРОГО! Пусть найдут дешевле! Совсем в ценах не ориентируются!»

В такие моменты предлагаю провести эксперимент.

Представьте, говорю я риэлторам – специалистам по недвижимости, что у Вас есть некоторая сумма денег для покупки квартиры. Какую квартиру Вы хотели бы? Побольше, или поменьше? С ремонтом Вашей мечты, или разваленную? С удобной планировкой, или «трамвайчиком»? И если Вы выбрали наиболее подходящий Вам вариант, за какую цену Вы хотели бы приобрести эту квартиру: подороже, или подешевле?

Участники, удерживая перед собой образ уже полюбившейся им будущей квартиры, кричат: «подешевле!»

И почему же Вы удивляетесь, кода такие желания возникают у покупателя??

Каждый из нас с удовольствием бы получал больше и качественнее за меньшие деньги. Мы и есть Клиенты.

Нет разделения на ОНИ и МЫ, на КЛИЕНТЫ и ПРОДАВЦЫ. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять желание каждого Клиента – приобрести лучший товар или услугу на самых выгодных условиях!

Здесь кроется КЛЮЧ!

Как только Вы согласитесь с Клиентом, Вы сразу же найдете способы донести до него ценность, которая перевесит аргумент «дорого!»

И если Вы хорошенько поработали над выяснением потребностей, действительно предложили Клиенту решение его задач и улучшение Жизни, то Вы сделаете продажу!

«Да, действительно, это недешевый вариант. Мы можем спуститься по цене. Правда, тогда я не смогу выполнить свое обещание: «подобрать для Вас самый лучший вариант, то, что вы хотите».

«Согласен, цена выглядит дорогой. Но если внимательно посмотреть на то, ЧТО мы получаем за эти деньги. Выгоды неоспоримы. Некоторые из них бесценны!»

«Да, Вы правы! Это цена, которую потянет не каждый. … И я понимаю, что Вы выбираете всегда самое лучшее. Такой вариант уникален и больше нигде не повторится. Вы будете единственным обладателем эксклюзивной вещи!»

 

Соглашайтесь – «дорого!», и говорите то, что Клиент готов будет «купить», о выгодах, ценностях, решениях, будущем.

 

Продавайте много и ДОРОГО!

 

 






Об авторе статьи

`
Кравец Екатерина Игоревна

Рейтинг психолога: 5 5

Кравец Екатерина Игоревна

Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам, бизнес-тренер с 12-летним опытом ведения групп, коуч и тренер развивающих программ, Master NLP, психотерапевт, автор книг, владелица бизнеса.
Город: Одесса
  •   Бизнес и карьера
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Успех
  •   Семья
  •   Вопросы психологии


Добавить новый Комментарий



Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...
Психолог Афанасьева Ольга Михайловна
Консультация по Skype

Афанасьева Ольга

Практический психолог. Творец изменений. Мастер НЛП. Специалист по эриксоновскому гипнозу.
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍