Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ. Включаем голову и креатив.



Как это ни грустно признавать, но стандартная реклама медленно и верно умирает. Информационные потоки чудовищно огромны. Если воспринимать весь массив информации из Мира, то легко сойти с ума.

 

Вопрос – что делать?  Сегодня я расскажу об одной из современных возможностей продвижения и позиционирования себя и своей компании.

 

Это фестивали.

 

Масштабные события – это современный формат «ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ»

Если событие организовано грамотно, то дает широкие возможности для предъявления бренда и продукта.

 

Расскажу о КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА фестиваля, а в следующей статье – о том, КАКИМ ОБРАЗОМ заявлять о себе на нем.

 

Итак, если Вы решили попиариться на фестивале, обратите внимание на следующие 7 пунктов:

·         ОРГАНИЗАТОРЫ – имеют опыт в проведении больших мероприятий, есть успешные проекты, есть  базовая компетентность в другой сфере, состоялись как Личности и профессионалы.

 

·         ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – понятная и сегментированная целевая аудитория. Четкие критерии людей, которые планируются на событии. По каким каналам, и какими способами гарантированно привлекут этих людей. С какой целью посетители прибудут на мероприятие.

 

·         АТМОСФЕРА и НАПОЛНЕНИЕ – если Вы хотите, чтобы Ваш бренд ассоциировался с определенными людьми и состояниями, то Вы должны точно понимать – в каком настроении они будут находиться на фестивале. Об этом можно судить, если знаете, какой контент подготовили организаторы – это формат праздника, или конференции, тусовки, или делового съезда, теплой компании, или научных докладов.

 

·         ПИАР МЕРОПРИЯТИЯ – какие СМИ подключены для освещения фестиваля. Это ТВ, радио, печатные издания, интернет-ресурсы. Сколько их. Действительно ли они достучатся до Вашей целевой аудитории. Это масштаб – района, города, области, страны, мира? Обращать внимание стоит только на те события, которые задействовали не менее 30 (!) СМИ.

 

 

·         МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – насколько соответствует запросам Ваших Клиентов. Действительно отвечает задачам события, формирует атмосферу и настроение, адекватно по престижу и репутации, безопасно и красиво.

 

·         ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ – удобно для посетителей, не совпадает с другими более значимыми и масштабными событиями, не перекрывается праздниками (или еще хуже - трауром), является  знаковым в Вашей сфере, для Вашей целевой аудитории.

 

 

·         НЕСТАНДАРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВИТЬСЯ – формат классического столика с унылой вывеской – это уже прошлый век. Люди хотят свежего дыхания, чтобы глазу было, за что уцепиться, чтобы можно было подержаться и сфоткаться, откусить и погладить. Если в команде креативные ребята, они подскажут, КАК наилучшим образом позиционировать себя. Потому что команда организаторов фестиваля без специалистов в области продвижения и продаж – это команда «просто тусовщиков». А Вам нужны люди, которые помогут Вам заработать.

 

Я уже 16 лет в продажах, и являюсь экспертом в сфере продвижения. Именно поэтому считаю формат позиционирования своей компании на качественных масштабных мероприятиях – эффективным и результативным, при построенной стратегии и системе продвижения.

 

Если у Вас возникли вопросы, или сомнения – действительно ли данное мероприятие соответствует приведенным выше критериям, Вы можете смело писать мне, чтобы получить экспертную оценку.

 

В следующей статье опишу способы, которые помогут достичь максимальных результатов на подобных мероприятиях.

 

 

Успехов и благодарных Клиентов!

https://www.facebook.com/kravets.trener

https://vk.com/kravetstrener

 

 






Об авторе статьи

`
Кравец Екатерина Игоревна

Рейтинг психолога: 4 4

Кравец Екатерина Игоревна

Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам, бизнес-тренер с 12-летним опытом ведения групп, коуч и тренер развивающих программ, Master NLP, психотерапевт, автор книг, владелица бизнеса.
Город: Одесса
  •   Бизнес и карьера
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Успех
  •   Семья
  •   Вопросы психологии


Добавить новый Комментарий


Психолог Крестюк Лилия Петровна

Крестюк Лилия

клинический психолог, психотерапевт по методу символдрамы
Психолог Мустафин Руслан
Консультация по Skype

Мустафин Руслан

Психолог гуманистической направленности. Индивидуальное консультирование взрослых.




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍