articles Статьи по психологии » 【Важные темы】
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ. Включаем голову и креатив.



Как это ни грустно признавать, но стандартная реклама медленно и верно умирает. Информационные потоки чудовищно огромны. Если воспринимать весь массив информации из Мира, то легко сойти с ума.

 

Вопрос – что делать?  Сегодня я расскажу об одной из современных возможностей продвижения и позиционирования себя и своей компании.

 

Это фестивали.

 

Масштабные события – это современный формат «ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ»

Если событие организовано грамотно, то дает широкие возможности для предъявления бренда и продукта.

 

Расскажу о КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА фестиваля, а в следующей статье – о том, КАКИМ ОБРАЗОМ заявлять о себе на нем.

 

Итак, если Вы решили попиариться на фестивале, обратите внимание на следующие 7 пунктов:

·         ОРГАНИЗАТОРЫ – имеют опыт в проведении больших мероприятий, есть успешные проекты, есть  базовая компетентность в другой сфере, состоялись как Личности и профессионалы.

 

·         ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – понятная и сегментированная целевая аудитория. Четкие критерии людей, которые планируются на событии. По каким каналам, и какими способами гарантированно привлекут этих людей. С какой целью посетители прибудут на мероприятие.

 

·         АТМОСФЕРА и НАПОЛНЕНИЕ – если Вы хотите, чтобы Ваш бренд ассоциировался с определенными людьми и состояниями, то Вы должны точно понимать – в каком настроении они будут находиться на фестивале. Об этом можно судить, если знаете, какой контент подготовили организаторы – это формат праздника, или конференции, тусовки, или делового съезда, теплой компании, или научных докладов.

 

·         ПИАР МЕРОПРИЯТИЯ – какие СМИ подключены для освещения фестиваля. Это ТВ, радио, печатные издания, интернет-ресурсы. Сколько их. Действительно ли они достучатся до Вашей целевой аудитории. Это масштаб – района, города, области, страны, мира? Обращать внимание стоит только на те события, которые задействовали не менее 30 (!) СМИ.

 

 

·         МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ – насколько соответствует запросам Ваших Клиентов. Действительно отвечает задачам события, формирует атмосферу и настроение, адекватно по престижу и репутации, безопасно и красиво.

 

·         ДАТА и ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ – удобно для посетителей, не совпадает с другими более значимыми и масштабными событиями, не перекрывается праздниками (или еще хуже - трауром), является  знаковым в Вашей сфере, для Вашей целевой аудитории.

 

 

·         НЕСТАНДАРТНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЯВИТЬСЯ – формат классического столика с унылой вывеской – это уже прошлый век. Люди хотят свежего дыхания, чтобы глазу было, за что уцепиться, чтобы можно было подержаться и сфоткаться, откусить и погладить. Если в команде креативные ребята, они подскажут, КАК наилучшим образом позиционировать себя. Потому что команда организаторов фестиваля без специалистов в области продвижения и продаж – это команда «просто тусовщиков». А Вам нужны люди, которые помогут Вам заработать.

 

Я уже 16 лет в продажах, и являюсь экспертом в сфере продвижения. Именно поэтому считаю формат позиционирования своей компании на качественных масштабных мероприятиях – эффективным и результативным, при построенной стратегии и системе продвижения.

 

Если у Вас возникли вопросы, или сомнения – действительно ли данное мероприятие соответствует приведенным выше критериям, Вы можете смело писать мне, чтобы получить экспертную оценку.

 

В следующей статье опишу способы, которые помогут достичь максимальных результатов на подобных мероприятиях.

 

 

Успехов и благодарных Клиентов!

https://www.facebook.com/kravets.trener

https://vk.com/kravetstrener

 

 






Об авторе статьи

`
Кравец Екатерина Игоревна

Рейтинг психолога: 5 5

Кравец Екатерина Игоревна

Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам, бизнес-тренер с 12-летним опытом ведения групп, коуч и тренер развивающих программ, Master NLP, психотерапевт, автор книг, владелица бизнеса.
Город: Одесса
  •   Бизнес и карьера
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Успех
  •   Семья
  •   Вопросы психологии


Добавить новый Комментарий


Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог про отношения, супервизор




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍