consult
Детский, семейный перинатальный психолог. Психотерапевт.
Город: Москва
Метро: Охотный ряд, Смоленская, Баррикадная,
Режим работы: с 10-22; возможна консультация по skype.
Приблизительная стоимость консультации: 2500
МГУ им Ломоносова. Кафедра "Семейная психология и семейное консультирование".
Московская Ассоциация Аналитической Психологии "Курс теория и практика детского психоанализа" под руководством Скавитиной А.В.
Московский Гештальт институт "Теория и практика гештальт терапии" 1 и 2 ступень.
Центр Интергративного воспитания Управления по образованию Санкт Петербурга "Социально Эмоциональное развитие младенцев и детей раннего возраста".
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ. "Перинатальная психология"."Психология родительства".
Институт повышения квалификации Общероссийской Профессиональной психотерапевтической Лиги "Психотерапия репродуктивной сферы женщины".
Центр психоанализа Парус под патронатом Международной школы группового психоанализа COARIG, в сотрудничестве с Европейской ассоциацией психотерапии EAP и международной ассоциации групповой психотерапии и групповых процессов IAGP.
Курс доктора психологический наук, профессора МГУ Гиппенрейтер Ю.Б. "Психология общения в семье".
Мастер классы по экзистиниальной психологии Буякос Т.М.
Почему я работаю психологом? Потому что мое любимое занятие – помогать людям. А самое большое удовольствие от работы я получаю, когда вижу радостные и счастливые глаза моих клиентов, жизнь которых изменилась и обрела новые краски и смысл. Мне очень приятно слышать слова благодарности людей, разобравшихся в себе, ситуации, и устранивших ее причины.
Психолог это мое второе образование. Язанимаюсь психологическим консультировании и терапией более 9 лет.
Помимо основного образования я имею образование и дипломы:
Психоаналитика; перинатального психолога; гештальт терапевта; экзистенциального психолога; когнитивного терапевта;
Я работаю со следующими “ Личностными проблемами”:
- неудовлетворенность собой и жизнью;
- неуверенность в себе; одиночество;
- сложностях в выборе партнера и построении отношений;
- семейными и возрастными кризисами;
- сложностями во взаимоотношениях с родителями;
- переживание горя; утраты;
- работа с усталостью и стрессом;
- cложностями в профессиональной сфере - построении карьеры и проблемы в общении в коллективе.
“Проблемами детско-родительских отношений”:
- сложностями взаимодействия с детьми разного возраста: кризисы 1, 3, 7 лет и подросткового кризиса;
- взаимодействии и конкуренция между детьми;
- проблемы в адаптации к детскому саду и школе;
- взаимодействии с ребенком в ситуации развода,
Вопросам детской терапии:
- заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость;
- проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
- низкая успеваемость, отсутствие мотивации и трудности в учебе;
- эмоциональные и поведенческие расстройства (депрессия, агрессивность, страхи, тревожные состояния и пр.)
- энурез, запоры, тики аллергии и другие невротические проявления;
- психическая травма: физическое, сексуальное, эмоциональное насилие;
- переживание развода родителей;
- потеря, рождение сиблинга;
“Вопросам психологии беременности и родов”:
- сложности с зачатием и вынашиванием ребенка;
- cтрах перед беременностью и рождением ребенка;
- послеродовые депрессии;
- взаимодействие с младенцами;
Темы:
E-mail: coach.mari@mail.ru