Образование:
2008-2011 — МГППУ Международное общество экзистенциального анализа и логотерапии (GLE-International, Австрия). Профессиональная переподготовка: психолог-консультант экзистенциально-аналитического направления. Продолжаю своё обучение далее по квалификации - психотерапевт.
2002 — МГИ им. Е.Р. Дашковой, психология, диплом
квалификация – психолог, специальность – психология.
Повышение квалификации/курсы
• 2008 — Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта, МГППУ.
Дополнительное образование (сертификаты участника):
"Арт-подход в работе с детьми и подростками" (МГППУ),
"Сказкотерапия в работе практического психолога" (МГППУ).
О себе:
Психологическое консультирования для меня, это, прежде всего ВСТРЕЧА. Во встрече другой воспринимается как другой, равный тебе, и узнающий тебя из тебя, из того, что ты говоришь, делаешь.
Из встречи рождается диалог. Человек – это не неизменная данность, а меняющийся, находящийся в становлении – постоянно. Поэтому во встрече я никогда не смогу узнать тебя до конца, о себе знаешь только ты, я могу видеть только то, что показывается, то, что показываешь ты. И всё это не дает мне право давать тебе советы, интерпретировать тебя.
На консультации бывает всякое: смех, удивление, радость, гнев, агрессия, слезы. Консультация - это жизнь в миниатюре. Слезы лечат, гнев даёт почувствовать прошлую обиду, агрессия, то, что возможно, где-то были нарушены мои границы, и я был вынужден защищаться. Именно в этом заключается активность клиента, быть естественным, и именно этому способствует терапия. Через возможность проживания клиентом в безопасном для себя пространстве сложной ситуации, в результате совместного поиска с терапевтом и понимания, может проявиться персональный путь или новое видение, что в свою очередь может стать первым шагом к изменению.
Проживать свою жизнь с чувством внутреннего согласия, внутреннего созвучия с собой, быть открытым своим переживаниям, быть способным не реагировать на внешние стимулы мира, а видеть в них запрос для себя, свою персональную задачу и мочь занимать позицию является важной задачей терапии.
Направления работы:
Маленькие клиенты, подростки .
Взаимоотношения с одноклассниками, изгойство.
Учебная мотивация.
Школьные страхи, тревожность, агрессивность
Адаптация в коллективе
Взрослые.
Невозможность совершения выбора, отсутствие мужества, решимости.
Потеря смысла.
Сложность в понимании себя.
Переживание горя, утраты отношений, вины.
Есть сложности, которые не укладываются в какую-то схему и их трудно отнести первоначально к какой-то конкретной тематике, они просто – тяжёлое бремя. Важно остановиться и … сделать шаг навстречу к себе.