Образование:
Факультет клинической психологии МГМСУ (Московский государственный медико-стоматологический университет) по специальности клиническая психология. Присуждена квалификация Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии.
Квалификацию семейного терапевта получила, обучаясь в Институте интегративной семейной терапии (ИИСТ).
Повышение квалификации по работе с детьми проходила при Московской ассоциации аналитической психологии (МААП) по курсу «Детской глубинно-ориентированной психотерапии и консультированию» (192 ч.)
Повышение квалификации по программе «Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта» проходила при МГППУ (Ф.Е. Василюк) (72 ч). А так же в рамках Всероссийской недели школьной психологии «Деятельность психолога образования в контексте актуальных задач школьного образования» (72ч).
Групповой терапии обучалась у А.Ройтмана (более 150 часов), С.Б. Ельсона (72 ч.), Силявского (72 ч.)
Помимо активной практической деятельности в качестве детского и подросткового психолога, а так же семейного терапевта, я занимаюсь научной работой. Под руководством проф., д.м.н. В.Л. Малыгина с 2007 года работаю над диссертацией, посвящённой проблемам Интернет-зависимости у подростков.
О себе:
В каждом ребёнке заложено стремление нормально развиваться, взрослеть и получать от процесса жизни удовольствие. По мере взросления, дети сталкиваются с противоречивостью мира, его хаосом. Дети учатся решать имеющиеся сложности, используют для этого все доступные им средства. Многие справляются с этой трудной задачей, они успешно растут, обучаются. У многих же это не получается. Именно такие дети попадают ко мне на приём.
Своей главной задачей я вижу возвращение сбалансированности организма и восстановление нарушенных функций ребёнка.
Вы можете обратиться ко мне, если у Вашего ребёнка наблюдаются следующие проблемы:
-ребёнок стал неуправляемым (эмоциональная неустойчивость, обидчивость, конфликты с родителями);
-трудности адаптации в детском саду, школе;
-чрезмерная застенчивость, молчаливость, обидчивость, либо наоборот агрессивность, гиперактивность
-сложности в общении с другими детьми (нет друзей);
-рождение в семье брата или сестры;
-потеря близких членов семьи (смерть родственников либо одного из родителей);
-ребёнок стал свидетелем травматического события;
-развод родителей (конфликтные отношения) и др.
Если у ребёнка имеются трудности, все члены семьи в разной степени каким-то образом вовлечены в проблемную ситуацию. Эффективная психологическая помощь без участия семьи часто невозможна. Поэтому работа с семьёй (консультирование и семейная терапия) являются неотъемлемой частью моей работы.