Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Мелеш Виталий Александрович


Мелеш Виталий Александрович

Рейтинг: 4    Рейтинг психолога: 4   

психолог, преподаватель психологии

Адрес приема: Минск

Режим работы: прием осуществляется 9.00 до 20.00. Также возможны консультации по SKYPE.

Приблизительная стоимость консультации: 15 евро

Образование:
Белорусский государственный университет имени М. Танка Специальность: психолог Квалификация: психолог, преподаватель психологии Годы обучения: 2003 - 2008 Основы работы Playbus Выдан: ОО "Белорусский фонд SOS - Детская деревня" Год получения: 2009 Сказочная имаготерапия Выдан: Академия последипломного образования Год получения: 2009 Работа-педагога психолога по повышению родительской компетентности Выдан: Академия последипломного образования Год получения: 2008 Формирование профессиональных компетенций психолога образования Выдан: Минский городской институт развития образования Год получения: 2009 Современные подходы к содержанию и формам работы педагога-психолога Выдан: Академия последипломного образования Год получения: 2012 Направления профилактической работы с обучающимися по предотвращению влияния деструктивных сил Выдан: Академия последипломного образования Год получения: 2012

О себе:
Говоря о себе, как о специалисте, мне хотелось бы очертить сферу моей профессиональной деятельности: я, прежде всего, детский психолог в том смысле, что я работаю с различными психологическими, психофизическими проблемами, которые вращаются возле детей и подростков. Что касается моего образования: в 2008 году я закончил факультет психологии Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка. Во время и после обучения на факультете я дополнительно образовывался посредством различных курсов, семинаров, интенсивов, тренингов, занимался и занимаюсь всякого рода исследовательской деятельностью, адаптировал ряд отдельных методик для работы с детьми. Работал в общеобразовательных учреждениях (школы, гимназии), в разного рода центрах раннего и не очнь раннего развития, в научно-исследовательских центрах, с недавних пор получив лицензию оказываю психологическую помощь в частном порядке. Давая понимание роли психолога в решении психологических проблем детства и подростничества, хочется отметить, что психологическая помощь детям и подросткам довольно специфична. У них (детей и подростков) нет такого обширного опыта (опыта взаимоотношений, когнитивного опыта, опыта переживаний и т.п.), как у взрослого человека, но при этом у них такая же богатая и разнообразная эмоциональная сфера, плюс ко всему этому различные физиологические особенности: интенсивное (по сравнению со взрослым человеком) изменение различных систем и отделов организма, физиологическая несформированность центральной нервной системы. На протяжении этого возрастного периода происходит, как бы притирание друг к другу физиологических и психологических систем личности, при этом надо учиться жить с окружающим миром, как-то более или мение гармонично, при этом не всегда хочется поступаться своими интересами и желаниями. И вот все это ведет к тому, что у ребенка или подростка возникают психологические проблемы, что естественно, ведь проблема - это задача, которую необходимо решить, и ведь только решая задачи, человек развивается. Отвечая на вопросы: “Как? Почему? Зачем? Для чего? И т.п.” - человек приобретает новый уникальный, неповторимый опыт. Но случаются моменты, когда ребенок или подросток сам не в силах решить возникшую проблему, здесь зачастую на помощь приходят родные и близкие люди. Но в силу тех или иных причин, проблема (задача развития) может быть не решена, тогда идет обращение к специалистам - людям, которые оказывают профессиональное сопровождение в рамках решения возникшей проблемы, что касается психологической сферы, то таким специалистом для ребенка или подростка является детско-подростковый психолог. В практике психологической помощи я использую различные техники и технологи, методы и методики относящиеся различным психологическим школам. Правда есть такие такие направления психологической помощи к которым я отношусь более тепло - это экзистенциальная психология и психотерапия, поведенческая психотерапия, может быть современный психоанализ, конечно отечественная специальная психология. При этом я довольно равнодушен к гештальт-терапии, различным типам и видам гипноза. В своей работе я никогда не использовал и наверно не буду использовать техники и практики связанные с эзотерикой, картами таро и т.д., мне эти методы кажутся несколько странными и не совсем адекватными для применения в рамках оказания психологической помощи, а то в чем я не уверен я никогда не предложу клиенту. В процессе своей практической деятельности как психолога я сформулировал для себя ряд профессиональных правил, неких ориентиров, которых придерживаюсь в своей работе. Прежде всего это понимание места психологической проблемы в многообразии проявлений психологической жизни человека. Для этого я использую сформулированный экологами “закон бочки” или “закон ограничивающего, лимитирующего фактора”. Этот закон заключается в том, что для любого организма наиболее значим тот фактор, который в наибольшей степени отклоняется от оптимального значения. Это как бочка из досок разной высоты с налитой туда водой (доски факторы среды, уровень воды в этой бочке - это уровень соответствия окружающей среды нормальному развитию организма) - и уровень воды будет равен длине самой короткой доски и здесь уже не имеет никакого значения длина всех остальных досок. По моему мнению этот закон справедлив и для человека во всем многообразии его психологической жизни и задача психолога заключается в том, что бы помочь найти клиенту эту самую короткую доску (лимитирующий фактор), а после совместно с клиентом сформировать адаптивную стратегию в рамках, которой доска достигнет нужной длины и уровень воды в бочке подымется. Так же для меня важен принцип, говорящий о том, что психолог клиенту может дать, не больше того, что клиент может взять,а клиент может взять не больше того что что психолог может ему дать. В этом принципе заключаются такие вещи, как уважение личного пространства клиента, уважительное отношение к клиенту, как к самодостаточной личности имеющей все ресурсы для решения любой психологической проблемы, а так же уважительное отношение к себе, как профессионалу имеющему, естественно, ограничения в рамках психологической помощи. Ну и конечно принцип профессиональности и обоснованности предлагаемых методов и методик: не уверен - не предлагай, предложил - обоснуй.

Направления:
  Экзистенциальная психотерапия
  Когнитивно-бихевиоральная психотерапия
  Телесно-ориентированная психотерапия

Темы:

  Дети
  Чувства и эмоции

E-mail: vetal_psi_telo@mail.ru

Skype: vitali.melesh









Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍