articles
Человеку свойственно менять деятельность на более интересную или высокооплачиваемую. Поэтому он сталкивает с такой проблемой, как знакомство с новыми коллегами. Умение быстро и правильно влиться в коллектив непременно пригодится.
Так, как же прижиться в новом коллективе?
Сначала новый работник будем чужим в коллективе. Не нужно ждать, что другие начнут диалог и проявят особое отношение. У них много дел, и новичок не стоит вначале списка. Большинство коллег буду дружелюбны, а кто-то даже окажет внимание на первых порах, но дальше все в руках новоприбывшего.
Смелость и вежливость помогут начать ненавязчивую беседу. Просьбы и вопросы по работе – первый шаг к налаживанию контактов. Так сотрудники компании почувствуют себя авторитетом в глазах того, кто просит.
Не надо быть слишком инициативным для показания умений, никто не любит таких.
Люди приходят на работу, чтобы выполнять поставленные задачи и получать зарплату, поэтому нужно вести себя соответствующе. Интригам, тайнам, неуместным обсуждениям и развлечениям не место в рабочей обстановке, они должны быть за пределами. Доброжелательность и дружелюбие – качества, которые ценятся в работнике.
То, как человек выглядит, влияет на восприятие коллег. Как бы не говорили, но судят по внешности. Нужно выглядеть опрятно и соответствовать ситуации. Лучше придерживаться классического стиля и соблюдать дресс-код фирмы. Пара аксессуаров дополнит образ, но не стоит использовать слишком много деталей или не подходящих под стиль.
Хвастовство и демонстрация нарядов не пойдут на пользу. Если есть коллеги с более низким социальным статусом, то это может их задеть и вызвать зависть. Когда хочется показать всю одежду, лучше делать это не на работе, потому что это не показ мод и не соревнование в количестве образов.
В компаниях новичок не остается без поддержки, так как имеет наставника. Чтобы понять принцип работы, то желательно понравиться наставнику и выполнять сказанное. От этого зависит работа и успех. Если же компания не приставляет никого, то можно разобраться самостоятельно.
В 21 веке люди активно пользуются социальными сетями для общения, новостей. Поэтому нужно использовать возможность, чтобы наладить контакты с коллегами.
Отправить заявку в друзья или подписаться – еще один шаг к выстраиванию связей с товарищами по работе. Возможно, завяжется разговор в чате, а дальше перерастет в близкие отношения за его пределами.
В организациях существуют традиции, привычки, которые соблюдают все. Они бывают странными или не по душе новичку, но он должен их соблюдать, чтобы коллектив его принял.
Раппо́рт — означает эмоциональную, физическую или интеллектуальную связь между людьми. Это состояние, возникающее между людьми во время коммуникации, в которой повышается степень их взаимопонимания, симпатии друг к другу и чувство глубокого доверия.
Это специфический навык включающий в себя набор психо-коррекционных моделей поведения, под средством которых происходит: подстройка, присоединение, вербовка к человеку.
Принятие, понимание и воплощение данных рекомендаций помогут быстро адаптироваться в новом коллективе и правильно себя подать. Действуйте!
Если вы испытываете затруднения в межличностной коммуникации, вы всегда можете обратиться к автору этой статьи, у меня в наличии прекрасный кейс техник, позволяющий войти в экологичную коммуникацию даже с самым вязким коллективом.
Подписывайтесь на блог Кликайте «Спасибо».
Я всегда признателен вашей активности.
© Все права защищены.
Эксперт по зависимость/созависимость Буренков Д.В.
На консультацию Вацап: 8-918-253-73-83