articles Быть в балансе с самим собой и различать себя и Другого
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Быть в балансе с самим собой и различать себя и Другого



Взрослым о детях - или наше отношение к другим людям, отличным от нас самих.

Очень нужно работать над собой, чтобы не злиться, не игнорировать, не ослепнуть. Дети не виноваты в том, что они не знают правил гигиены, что не могут расчесать волосы, что зубы выпадают, что не соответствую вашему идеалу.

Они не виноваты в том, что плохо видят, в том, что не могут ходить дольше десяти минут и просятся на ручки.

Они не виноваты, что не могут написать ряд прямых черточек, что забывают названия цветов, фруктов или животных.

Они не виноваты в том, что не знают, что такое семья, что нельзя врать.

Продолжать можно очень долго. Это все взрослых очень злит, и от этой злости дети страдают.

Всегда важно понимать и помнить, что надо воспитывать не детей - а себя. Только через себя мы можем передать детям все важное и ценное.

Может быть, однажды в собственном зеркале Вы увидите глубоко запрятанные и давно забытые комплексы, страхи и сомнения, слабость и бессилие.

И это нормально. Это не плохо.
Плохо оставить все, как есть, ничего не исправляя.

Плохо жить в иллюзии, что все идеально получается.
В центре такого поведения пустота и непринятие себя.
Постоянные мысли о том, как выгляжу и насколько успешен, идеализированный образ самого себя. Поиск идеала, кумира, слияние с ним, с одной стороны -обесценивание с другой.

Такой родитель видит не реального ребенка, а ребенка как отражение своих нереализованных потенциальных возможностей.

Часто у идеализирующих родителей дети занимаются с рождения в разных секциях, кружках - жизнь ребенка перегружена ими. Они (родители) испытывают неприязнь к ответственности за свои поступки. Опираясь на свою бессознательную хитрость и обман они не могут даже пошевелиться без принуждения. Поскольку чувствуют хрупкость собственной жизненной позиции.

Ребенок боится не справиться, потому что тогда родительский комплекс обрушится на него со всей силой. У таких детей очень болезненное восприятие. Можете себе представить, каково расти в этом всем.

Такая дезадаптация устранима при работе над собой. Ключ к успеху во всем этом тяжелом процессе - возможность собственного роста, включая творческую активность,. искать и принимать поддержку, быть открытым и общаться с позитивными и вдохновляющими людьми. 

Это стоит того, это отразится на ваших переживаниях и будущих отношениях. Это интересная работа над полученными вызовами. Новое, возможное начало. Если такой родитель повернется в глубины себя, откажется от проекции на идеал - то внутри сможет обнаружить единение с миром гармонии, освободившись от плена собственного всемогущественного эго, отражения во всем.

Этот вопрос волнует многих молодых людей, особенно ближе к тридцати - сорока годам. Буду ли я его любить, своего родного ребенка ?

Любовь — это не уважение, признание, поддержка. Это видеть, общаться, чувствовать, радоваться вместе, без зависти и стыда.

Меня волнует это направление в аналитической работе, поэтому моя терапевтическая цель помогать таким людям исцелиться при встрече с силами своей природы, приводящими в терапию.






Об авторе статьи

`
Кудряшова Алла Альбертовна

Рейтинг психолога: 7 7

Кудряшова Алла Альбертовна

Открыться, посмотреть реалистичнее на многие вещи. Что получиться узнать о себе. О том какое отношение имеет к вам ваша жизнь. И почему не получается, соединиться с позитивными силами быть счастливее. Опыт практической работы - 20 лет
Город: Минск Стоимость приема: 3900 рублей
  •   Бизнес и карьера
  •   Депрессия
  •   Дети
  •   Зависимости
  •   Здоровье
  •   Кризисы и травмы
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Сновидения
  •   Страхи и фобии


Александр Бескоровайный |
"Bceгдa вaжнo пoнимaть и пoмнить, чтo нaдo вocпитывaть нe дeтeй - a ceбя". Абсолютно верно сказано! Дети будут такими же, как родители.
Казанцев |
Как же объяснить то, что в одной семье есть абсолютно разные дети? Один ребёнок отличник, другой шалопай. Или братья Карамазовы, наприме?
Александр Бескоровайный |
Казанцев, всё очень просто объясняется восточной философией, подробнее см. слово прарабдха карма, в нашей же западной психологии это называется генотип (гены). Именно генотип и фенотип обуславливают развитие индивида. "Нет ничего нового под солнцем". С уважением!
Алла Кудряшова |
С потребностями раннего возраста. Фиксацией на каком-то родительском комплексе, порой не одном. Ориентирующим ощущать мир и себя через этот комплекс и определенным способом себя вести. Блокирующим доступ к потенциальным силам. Оставляя с неразделенными переживаниями.
У "отличников" - чаще больше проблем с идентичностью. Отражающихся неблагоприятно-ложно, с разных сторон бытия.
В аналитической терапии создаются новые способы связи, которые, закрепляют создание новых чувств, и уникальной самости.
Казанцев |
Александр Бескровный, Мой посыл был о том, что позиция "какой сам, такие и дети", не верна. И поведение родителя, это лишь один из факторов влияния, на личность ребёнка, часто не самый главный. Для справки гены это реаьносуществующие участки ДНК, обусловливающие наследственность. А "карма" это всего лишь мистическое понятие, не имеющее отношения ни к реальности, ни, тем более к науке. Фенотипические признаки, это внешние проявления на основе доминирования одних генов над другими. И они тоже всего лишь один из вакторов влияния на формирование личности. Вывод - главного фактора обусловливающего личность, не существует
Александр Бескоровайный |
Казанцев, наука не является опорой для знания, т.к. завтра будут изменены концепции, на которые опирается наука сегодня, что уже не раз демонстрировалось в истории. Поэтому следует смотреть не только на науку, но и за неё. Карма — это не мистическое понятие, а причинноследственная связь. Вы можете сами её пронаблюдать, дотронувшись до горячего чайника, поэтому есть соответствующая мудрость "что посеет человек, то и пожнёт". " реаьносуществующие участки ДНК, обусловливающие наследственность" - вот именно. Фенотип - это другое, а не то, что Вы где-то прочли. "Вывод - главного фактора обусловливающего личность, не существует..." Вывод неверен, какой фактор главный — учёные гадают, 60х40 %, 50х50 или-или, но что оба эти факторы основные - генотип и фенотип, это уже доказано. А что родители обуславливают своим воспитанием (а ещё больше - своим личным примером) — это однозначно, хоть и бывают исключения. Работайте над собой, если хотите, чтобы Ваши дети были умными. И всё у Вас получится. Успехов!
Александр Бескоровайный |

© Гусева Ольга Александровна
Психолог, Ведущий тренингов - г. Санкт-Петербург
Вспомнилась цитата из одного романа:
наука пока еще только создает версии, а не познает истину
И я с этой цитатой целиком согласна. Станислав Гроф прекрасно в своей книге За пределами разума описывает то, что происходит с современной наукой. Он там не стесняется в выражениях:-)
Со времен промышленной революции западная наука добилась поразительных успехов и стала мощной силой, формирующей жизни миллионов людей. Ее материалистическая и механистическая ориентация почти полностью заменила теологию и философию в качестве руководящих принципов человеческого существования и до невообразимой ранее степени преобразовала мир, в котором мы живем. Технологический триумф был столь заметен, что только в самое последнее время и лишь немногие засомневались в абсолютном праве науки определять общую жизненную стратегию. В учебниках по различным дисциплинам история науки описана преимущественно как линейное развитие с постепенным накоплением знаний о Вселенной, а кульминацией этого развития представлено современное положение дел. Поэтому важные для развития научного мышления фигуры выглядят сотрудниками, работавшими над общим для всех кругом проблем, руководствуясь одним и тем же набором фиксированных правил, которые, кстати, только совсем недавно определены в качестве научных. Каждый период в истории научных идей и методов видится логической ступенью в постепенном приближении ко все более точному описанию Вселенной и к предельной истине о существовании. Детальный анализ научной истории и философии показал чрезвычайно искаженную, романтизированную картину реального хода событий. Можно весьма убедительно доказать, что история науки далеко не прямолинейна и что, несмотря на технологические успехи, научные дисциплины вовсе не обязательно приближают нас к более точному описанию реальности.
Алла Кудряшова |
"Единственное, что я действительно помню, это боль, невыразимую боль, будто я взывал к небу, а небо не слышало меня. Но если небо меня не слышит, если любовь не может снизойти с небес — омыть меня, сделать чистым,— тогда мой удел — несчастье" Это рассказывают реальные люди, они приходят в анализ. Душу нельзя убить. Искать истину в каждой истории жизни, а не вообще, задача не простая.
Александр Бескоровайный |
"Евангелие от Марка; 2:27. И сказал им: суббота для человека, а не
человек для субботы"
Показать все комментарии

Добавить новый Комментарий


Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог про отношения, супервизор
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍