articles Дети, учеба, хобби и таланты
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Дети, учеба, хобби и таланты



Начиная с определенного возраста, с семи лет, дети начинают осваивать процесс обучения. Они учатся новому не ради результата, а ради процесса. Учатся самозабвенно, вдохновенно, с азартом. И в этом процессе их непременно надо поддерживать. Не ограничивайте детей в получении знаний. Хочет ребенок заниматься историей - пусть, даже если родителям непонятно, зачем дитятку нужна та история. Хочет дополнительно изучать химию - пускай. Даже если вы лично не видите в этом особой нужды. Хочет говорить на китайском - поддержите. Позволяйте детям ходить на те занятия, которые они выбирают. Не навязывайте детям свое понимание того, что полезно для их будущего, а что нет. Можно поделиться личным опытом, но с умом. Если вы ненавидели заниматься музыкой, зачем говорить ребенку, который мечтает играть на скрипке и флейте, что музыкальная школа - это ужасно? Может быть для вашего ребенка музыкальная школа будет прекраснейшим местом на свете? Не навязывайте ребенку те занятия, которые интересны вам. Можно предлагать, но не настаивать. Позвольте ребенку сделать выбор самому.

С другой стороны, если ребенок столкнувшись с первыми трудностями, бросает любые занятия, надо ему помочь именно в этом - в преодолении трудностей.

Но речь сейчас не об этом, речь именно об учебе и дополнительных занятиях. Я думаю, что детей надо поддерживать в их стремлении к получению знаний и умений. И никогда не говорите детям, что у них нет талантов или способностей. Ищите компромиссы, варианты занятий, которые подойдут вашему ребенку. Хочет рисовать, но не имеет данных для поступления в художественную школу? Поищите преподавателя, студию, где примут вашего ребенка таким, какой он есть, и будут обучать, а не указывать на отсутствие таланта. То же самое и с музыкой, вокалом, танцами, спортом.

Когда вы говорите ребенку, что у него нет таланта к чему-то, вы перекрываете ему путь к успеху. Понимаете? Ребенок не виноват, что у него нет какого-то выдающегося таланта. Говоря ребенку, что он в чем-то не талантлив, вы говорите ему "ты не удался, ты второсортный". Это сравнение собственного ребенка с кем-то, не в пользу ребенка. Зачем?

Дайте возможность ребенку попробовать все, оценить свои силы, набраться опыта, узнать свои сильные и слабые стороны, изучить себя, свои способности, поддерживайте ребенка во всех его начинаниях, пусть пробует мир учебы и увлечений на вкус. Это сделает вашего ребенка смелее, увереннее и свободнее.

Кстати, почти все выше написанное можно приложить и к своему внутреннему ребенку, и позволить ему, а значит и себе, попробовать разные занятия и хобби, если еще не.







Добавить новый Комментарий


Психолог Антоненко Ирина Николаевна

Антоненко Ирина

Психоаналитический терапевт, работаю индивидуально, с парами, группами.
Психолог Сиднева Ирина Викторовна
Консультация по Skype

Сиднева Ирина

Терапия, основанная на привязанности (attachment based therapy), проходила обучение у...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна
Консультация по Skype

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, Преподаватель Московской школы практической психологии...
Психолог Малявина Виктория

Малявина Виктория

Психолог позитивной психологии. Практикующий рунолог. Работаю с трудными детьми, дцп,...
Психолог Романова Елена Александровна

Романова Елена

Системный семейный психотерапевт




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍