articles Каждый ребенок-новатор: как подготовить ребёнка к жизни в обществе будущего
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Каждый ребенок-новатор: как подготовить ребёнка к жизни в обществе будущего



 

Дети – прирожденные новаторы с ярким воображением и уникальной манерой самовыражения. С самого раннего возраста дети бросают вызов, задают вопросы и открывают новые горизонты. В поисках идей они держат свои умы и сердца открытыми, экспериментируют с целями и налаживают коммуникации. Дети имеют возможность смотреть на мир так, как будто они создают его, каждый раз удивляясь и радуясь, улавливая проблему, о существовании которой никто и не догадывался, и каждый раз опытным путем приходя к эффективному способу для ее решения.

Каждый ребенок рождается творческим, но эта способность может быть утеряна, если у детей нет места, чтобы вести себя творчески и высвобождать свою творческую энергию. Им нужны возможности и материалы, которые дает творческий опыт. Вариантов творческих занятий для детей множество. Чем более разнообразны и многогранны переживания у детей, тем шире диапазон творческого самовыражения, которое они получают в ранние годы. Помните, что эмоции рождают воображение, а воображение рождает творчество.

Поощрение детей испытывать новые вещи и идеи является решающим фактором их интеллектуального, физического и эмоционального роста. Все, что дети испытывают и узнают о себе и окружающем мире, влияет на их дальнейшее развитие.

Образование уже сегодня владеет технологиями, которые могут подготовить ребенка для успешной жизни в обществе будущего.

STEM технология побуждает детей думать, рассуждать, решать проблемы и экспериментировать.

Когда дети манипулируют инструментами и исследуют живую или не живую природу, конструируют и собирают робота или новое здание из LEGO конструктора, они неосознанно участвуют в физическом взаимодействии с миром. Они используют чувства, чтобы узнать об окружающей среде и сопоставить с вещами, которые они уже знают. Кроме того, дети обретают уверенность в своих силах.  Они развивают концентрацию и способность измерять и сортировать вещи.

Чтобы понять окружающий их мир, дети задают себе некоторые основные вопросы и занимаются деятельностью, которая способствует пониманию некоторых основных понятий. По мере взросления дети учатся развивать критическое мышление и решать проблемы. В этом отношении современные образовательные технологии направлены на то, чтобы нучить детей рассматривать альтернативы, анализировать их и решать, как их применять в соответствующем контексте. А находясь вместе в творческой среде, дети учатся делиться и взаимодействовать друг с другом. Это основные аспекты социального обучения.

Творческий аспект обучения нельзя игнорировать. Благодаря обучению на основе проектов и различным активностям, ориентированным на применение знаний, а не на запоминание, дети учатся работать в командах, расти и адаптироваться к меняющимся отраслям и предлагать решения для больших и малых проблем.

Современное образование больше, чем копилка интересных фактов. Оно учит, как эти факты могут быть использованы, дополнены и связаны, чтобы изменить мир.

Дошкольные годы – это захватывающее время как для нас, так и для нашего ребенка. Что же делать родителю, чтобы провести это время с пользой?

Шаг первый. Лучший способ воспитать успешного ребенка – это поощрять любопытство.

Шаг второй. Дайте возможность задавать вопросы и исследовать мир.

Шаг третий.  С самого раннего возраста поддерживайте желание играть,

и вы будете поражены насколько успешными могут стать ваши дети, когда они увлекутся учебой.

 

Дарья Клец,

учитель-логопед Городского психолого-педагогического центра

Куприна Ирина,

педагог-психолог Городского психолого-педагогического центра

https://gppc.ru/

 

 







Добавить новый Комментарий



Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Афанасьева Ольга Михайловна
Консультация по Skype

Афанасьева Ольга

Практический психолог. Творец изменений. Мастер НЛП. Специалист по эриксоновскому гипнозу.
Психолог Писанко Елена Владимировна

Писанко Елена

Психолог-консультант оказания психологических услуг населению и организациям
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Храмцова Татьяна

Храмцова Татьяна

Клинический психолог, кризисный психолог. В работе использую методы гештальт-терапии
Психолог Осинцева Анна Олеговна

Осинцева Анна

Дипломированный психолог работаю со взрослыми и детьми от 7 лет.
Психолог Палкина Юлия Ивановна

Палкина Юлия

Дипломированный психолог, работаю в интегративном подходе со взрослыми людьми,...
Психолог Богданова Елена Сергеевна

Богданова Елена

Медитативная терапия. Замещение негативных шаблона мышления позитивными. Проработка...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍