Тонкости межличностной коммуникации:
Общение с другими людьми — одна из важнейших частей нашей жизни. Всем людям необходимо общение между собой, для удовлетворения своих эмоциональных и физических потребностей (голода).
Способы поддержания приятных разговоров:
Контактировать с обществом — это непростой процесс.
В нём есть множество правил и действий. Чтобы разговор, беседа были приятными и от них собеседники получали приятные эмоции, следует знать несколько вещей для поддержания и развития разговора.
Настоящее и искреннее отношение собеседника к другому, заключается во многих действиях и языковых жестах.
Это делается для того, чтобы расположить к себе собеседника и провести с ним приятную беседу.
Мимика и жесты во время беседы:
Для того, чтобы расположить к себе собеседника, достаточно просто во время диалога раскрывать руки (ладони) перед ним, так же во время разговора сидеть напротив него и показывать свою открытость. Собеседнику будет очень легко и комфортно общаться, ощущая открытость и приветливость во время беседы.
Язык тела и его применение:
Большинство людей не знают что такое язык тела и во время беседы, делают очень много лишних и провоцирующих действий. Показывают закрытость, замкнутость, где-то грубость или даже агрессию. Для того, чтобы не показывать эти эмоции, нужно постоянно вести самоконтроль и соблюдать субординацию, тогда беседа пройдёт без негативных эмоций.
Сконцентрируйтесь на беседе:
Постарайтесь не отвлекаться и сосредоточиться на одном деле.
Не нужно что-то теребить в руках, трогать свою одежду или пытаться вертеться перед собеседником. Любые действия или так называемые жесты, могу повлечь незаинтересованность собеседника и неполучение положительных эмоций от беседы. Демонстрировать открытость или свою приветливость, тоже нужно уметь. Это зависит от стиля разговора собеседника.
Анализ и чтение собеседника:
Собеседник имеет множество оболочек. Такие, как одежда, внешний вид (ухоженный или потрёпанный), жесты во время разговора.Перед тем, как начать беседу, стоит прочитать собеседника и понять, что он из себя представляет и в дальнейшем применять свои способности общения.
Поняв и проанализировав собеседника, очень легко подстроиться под стиль общения, тогда беседа будет на одной волне.Общение — это процесс в котором задействованы оба собеседника и посторонние дела или какие-либо отвлечения недопустимы во время беседы. Очень важно уважать друг друга.
Не повторяйтесь:
Не замечая сами того, мы часто стараемся «лучше» донести информацию до человека и из-за этого часто повторяемся в своих словах. Этого делать не стоит, потому что можно очень легко утомить собеседника и сделать разговор неинтересным и скучным.
Лучше всего использовать не повтор, а объяснение слов(или синонимы), которое будет понятным для собеседника и ему будет легче понимать разговор.
Избегайте детализации:
В разговоре важно рассказывать и показывать свои эмоции, для того, чтобы передать их собеседнику. Углубляться в мельчайшие подробности не стоит, потому что это будет неинтересно и собеседнику станет с вами скучно.
Слушайте собеседника:
Чаще всего любят рассказывать, а не слушать, но собеседник должен уметь выслушивать другого, чтобы показать уважение и интерес. Ведь, когда человек слушает, он одновременно анализирует речь и принимает эмоции другого, а это тратит энергию и силы.
Импровизируйте:
Можно это объяснить простой ситуацией. Иногда собеседник спрашивает другого уже по готовому плану и не вносит в свои слова какие-либо эмоции и чувства. В такие моменты стоит отвечать с юмором, харизматично, чтобы разговор получился не серым, а цветным.
Задавайте открытые вопросы:
На множество вопросов собеседник может знать ответ заранее, но не стоит его говорить, так как другой не сможет передать свои эмоции и впечатления от этого вопроса. Лучше всего задавать вопросы с интригой или юмором, чтобы ответ был заряженным и имел свои эмоции.
И в заключении, не бойтесь показаться несведущим:
Если в разговоре, собеседник не понимает чего-либо или каких-либо слов, значений, нужно смело спрашивать, что это значит. Так человек проявляет свой интерес к разговору, и собеседнику становится приятно рассказывать.
Прочитайте статьи по этой теме:
Как говорить, чтобы быть услышанным. Подстройка к человеку на всех «этажах» психики.
Как говорить так, чтобы быть услышанным? 6 сверхэффективных правил развивающего диалога
Как влиять на окружающих? Руководство к действию
Подписывайтесь на блог Кликайте «Спасибо».
Я всегда признателен вашей активности.
Пишите в комментариях своё мнение о этой статье.
Загляните в мой телеграмм
© Все права защищены.
Эксперт по зависимость/созависимость Буренков Д.В.
На консультацию Вацап: 8-918-253-73-83