blog
Лила-Чакра — трансформационная и терапевтическая игра. В ее основу положен юнгианский принцип «синхроничности». Юнг, в своей статье » Синхронистичность: акаузальный объединяющий принцип» противопоставляет синхронистичность фундаментальному физическому принципу причинности и описывает синхронистичность как постоянно действующий в природе творческий принцип, упорядочивающий события «нефизическим» (непричинным) путём, только на основании их смысла. Применительно к игре, мы можем сказать, что она служит соединяющим мостиком между индивидуальным сознанием и коллективным бессознательным. В игре проводится аналогия следующего плана: Жизнь — игровое поле. Тело — игровой символ. Таким образом, игра и жизнь связываются «синхроничностью». То есть если мы отождествили себя с игровым полем жизни, то наш символ движется по игровому полю синхронно с реалиями жизни. Свидетельством того, что символ движется по игровому полю «Лила Чакра» не случайным образом, является многократное попадание его на одни и те же поля. Именно эти поля, при правильном их осознании, способствуют трансформации и терапевтическому эффекту в запросе при игре. Почему «пересмотр» этих полей очень важен? Все просто, большинство жизненных событий определяется нашими мыслями и убеждениями. Меняя свои убеждения и жизненные установки мы изменяем свои реакции на различные жизненные ситуации. В качестве примера мы бы хотелось привести один клиентский эпизод из игры. Клиент пришел с запросом о том, что он испытывает сильную тревогу за своих родителей и даже в момент простого общения с ними он ощущает напряжение с последующим эмоциональным угнетением. На одном из своих начальным ходов он попал на поле №32 «земные радости». Выбрав на карточке позицию для осознания «Земные радости — радости от жизни во всех ее проявлениях. Что может быть прекраснее?» Он признал, что тревога о родителях занимает его настолько, что он не может получать удовольствие не от общения с ними, ни в целом от других вещей, так как чувство это не оставляет его и создает депрессивный фон ожидания чего-то неблагоприятного. Осознание этого привело его на поле № 36 «страх смерти». Позиции были выбраны следующие: » ..Страх смерти — удел всех живущих». «…Человек преодолевший этот страх начинает действительно полноценно жить, дышать полной грудью». Его терзали мысли о том, что родители были уже не молоды и что он может потерять их. Осознание вышеуказанных позиций переместило игрока на поле №50 «Позитивное мышление» — «Увидь добродетель в ужасном злодее и все начнет меняться от одного твоего взгляда». Собственно принятие самого факта фатальности и отношения к смерти как к естественному, закономерному концу. Не оцененному ни в плюс, ни в минус, а просто как данность этого мира, привела этого к пересмотру своих взглядов и способствовало снятию того напряжения с которым он пришел на игру. Расписание ближайших дат проводимых игр будет вывешиваться здесь заблаговременно. Для участия в ней необходимо заранее записаться и оплатить половину стоимости, а именно 750р ( полная стоимость 1500). Игра длиться 2,5 — 3 часа при этом следует оговорить что целью не является завершить игру, так как это получается далеко не всегда и не у всех.