blog Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


|

Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?


Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?

Это значит, что пришло время начать действовать «бескровными» методами и применить управленческие технологии, чтобы разобраться в сути ситуации и наладить утраченный контакт с подчиненными.

По мнению экспертов, коммуникативные проблемы в трудовом коллективе могут приводить к ситуации, когда сотрудники отказываются выполнять решения начальства, что приводит к серьезным сбоям в работе компании. Что служит причиной подобного поведения сотрудников? Чаще всего это провоцируют сами же руководители.

Вот несколько предположительных ситуаций, которые могут привести к потере лояльности сотрудников, а так же несколько управленческих технологий от ведущих экспертов, которые помогут избежать конфликтов.

Ситуация. Топ-менеджеры сети супермаркетов сообщает сотрудникам, что со следующего дня супермаркет переходит на круглосуточный режим работы. Обычные продавцы в отделах узнают об этом последними и, конечно же, возмущены. Мотив. Компания стремиться увеличить свою долю на отраслевом рынке и тем самым повысить лояльность клиентов.

Решение. Очень важно доносить всю нужную информацию до персонала вовремя и во всей полноте, ведь это может помочь Вам не лишиться их лояльности и избежать конфликтных ситуаций. Также могут возникать конфликты, если руководство ставит новые условия работы для подчиненных, а у них для выполнения этих задач не хватает навыков или знаний.

Ситуация. Фирма открыла свои филиалы в других странах, а большинство сотрудников не владеет иностранными языками, и это приводит к враждебному отношению к начальству. Мотив. Выход компании на международный рынок – дело благородное, а филиалы компании за рубежом помогут росту бизнеса.

Решение. Руководителям нужно предусматривать выделение определенных финансов, ресурсов и времени, чтобы ввести свой персонал в курс предстоящих изменений. Возможно, даже стоит предоставить сотрудникам определенные курсы повышения квалификации. В противном же случае компания может потерпеть убытки, если ее персонал не будет получать должного количества информации. Порой сотрудники могут быть недовольны решением, которое вынесло их руководство. В таком случае, по рекомендациям экспертов, можно использовать японскую управленческую технологию, которая носит название «рик ши» или «спроси у подчиненного», согласно которой руководитель прежде, чем принять определенное решение, проводит различные собрания, мозговые штурмы или анкетирования, чтобы дать возможность своим сотрудникам вступить в диалог. В результате руководитель не только получит более качественное решение, но и добьется доверия и уважения своих сотрудников и как, следствие этого, получит более слаженную и эффективную работу предприятия.

Автор - Золотова Камилла



Дата публикации: 20 сентября 2018 г.



Добавить новый Комментарий

Психолог Арутюнян Анна Юрьевна
Консультация по Skype

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Алифанова Татьяна Николаевна
Консультация по Skype

Алифанова Татьяна

Работаю в направлениях: Гештальт-терапия, Коучинг, Личностно-центрированная терапия,...
Психолог Бусыгина Ирина

Бусыгина Ирина

Психолог, Работа с детьми, подростками, взрослыми, семьями. Консультирование,...
Психолог Жевноватая Мариам Ивановна
Консультация по Skype

Жевноватая Мариам

Психолог/ Помогаю клиентам избавиться от ограничивающих убеждений, обрести счастье и...
Психолог Бондарева Юлия Михайловна

Бондарева Юлия

Магистр психологии, сертифицированный коуч (ICI). Работаю со взрослыми по вопросам...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍