blog
Автор: Бескоровайный Александр Анатольевич Все записи психолога (319)
Просмотров 760
Я - имя Бога
Там формы нет и нет границ
И свету нет предела.
У Бога нет ни рук, ни лиц,
Ни головы, ни тела!
И каждый здесь - Там с ним одно,
В начале нет второго.
И имя тайное его
ты знаешь. Это слово
Ты с детства нес в себе как свет.
Я - имя Бога. Вот секрет.
© Copyright: Дмитрий Каллас
Аарти (ар , арьянти – восхвалять) – ритуал поклонения Божественному.
Аватар (ава – из, вниз; аватаран – нисхождение) – воплощение, инкарнация.
Авьякта (а – отриц. частица не; вьякта – проявленное) – не‑проявленное, противоположность вьякты .
Адхи‑йога (адхи – верхнее, высшее) – Высшая Йога.
Акаша (а – предлог к; каша – видимое, проявленное) – пустота; эфир как один из элементов пространства; небо.
Ананда (а – предлог к; нанд – радоваться, наслаждаться) – блаженство, счастье.
Анирвачанья (а – отрицат. частица не; вачанья от вач – слово, выражение) – невыразимое.
Антахкарана (антар – внутренний; карана – орган чувства) – психика, ум. Ум в собирательном смысле, включая интеллект (буддхи ), эго (ахамкара ) и ум (манас ).
Анубхава (ану – после; бхав – случаться) – прямое восприятие, опыт, сознавание. Опыт, получаемый в конце действия, восприятия, чувства или мысли. В любом переживании единственный переживающий – «я». Следовательно, любая анубхава ве дё т к основе «я» – «я есть».
Атма , Атман (атм – принадлежащий самому себе) – Высшее Я, индивидуальная душа. Атман за пределом трёх гун Пракрита . Действует не атман , а только Пракрита .
Атма‑бхакти (атман + бхакти от бхадж – поклоняться, преклоняться) – поклонение Высшему.
Атмарам (атма – я; рам , раман – наслаждаться) – наслаждаться Я.
Ахимса (а – отриц. частица не; химса – убийство, насилие) – ненасилие; непричинение вреда мыслью, словом и действием.
(Продолжение следует...)