Как психолога, меня часто спрашивают, в чем секрет успешной самопрезентации человека, когда мужчина или женщина стремятся произвести хорошее впечатление на других людей?
Причем, как отдельного человека, так и на целую группу, коллектив или даже толпу людей. Начну с того, что для психолога нет такого понятие «произвести хорошее впечатление». Как для эксперта по автомобилям нет понятия «просто автомобиль». Исходя из множества критериев, автомобили делятся на: легковые и грузовые; седаны, пикапы, джипы-внедорожники, спортивные; переднеприводные, заднеприводные, полноприводные; бензиновые, дизельные и электрические и т.д. Каждый вариант автомобиля ассоциируется с какими-то конкретными функциями и задачами.
Так и с «хорошим впечатлением» или понятием «понравиться». Для чего, какое смысл в этих словах? Понравиться как настоящий боец, модель, сексуальный партнер, трудолюбивый сотрудник, лидер общественного мнения, руководитель, хорошая мать, отец, гражданин, мыслитель, интересный собеседник? Как кто? Поэтому, желая кому-то понравиться, важно понимать, что понравиться, по сути дела – это вызвать у человека или у группы людей какие-то положительные ассоциации, начать ассоциироваться с тем, на что у них есть запрос конкретно в данный момент времени.
Когда мы нравимся «потому что», это означает, что мы нравимся, «зачем-то», то есть мы восполняем чьи-то дефициты или можем помочь достичь какую-то цель или задачу.
И эти самые дефициты, цели и задачи могут быть у людей совершенно различные. Здесь уместно напомнить, что люди – живые, а у всего живого есть базовые свойства, т.е. способности к дыханию, питанию, росту, развитию, делению/размножению, выделению, защите. Именно эти аспекты жизни носят для нас безусловный характер, то есть всегда нам важны. При этом, способность к дыханию и выделению у нас индивидуализирована, другие индивиды для этого нам не нужны. Соответственно, универсально важным и полезным для всех людей остается пять свойств: питание, рост, развитие, размножение, защита. Причем, это работает как на уровне бессознательного-неосознаваемого, так и на уровне сознательного осмысления.
Поэтому, скажу прямо: чтобы произвести положительное впечатление, понравится, важно попадать в те запросы-дефициты конкретного человека или группы людей, что, в любом случае, будут связаны с какими-то из вышеперечисленных пяти свойств жизни. И чем ярче вы вызовете нужные ассоциации, тем лучше вас примут.
Чтобы нравиться людям, нужно создать у них ощущение, что вы поможете им с ростом, развитием, питанием, размножением, защитой.
Если вы не знаете точечного, конкретного запроса, мужчине или девушке нужно создать комплекс правильных ассоциаций: - взрослый (соответствующая серьезная одежда, борода, усы); - образованный, умный (правильная речь, словарный запас, мимика, жесты); - способен много заработать и прокормить себя и других (дорогая качественная обувь, одежды, украшения, аксессуары; активная жестикуляция, показывающая, что у человека много жизненной энергии – глюкогена); - есть явные признаки полового созревания (грубый громкий уверенный мужской голос, растительность на лице, волосатые руки-ноги; выраженные ягодицы и грудь у девушки и т.д.); - массивная мужская фигура, широкие плечи, мышцы, особенности осанки и поведения, манеры, прямота обращения; движения рук; громкий голос у девушки, сильные бедра, гордо поднятая голова и т.д.).
Дальше все просто: если вы знаете прямой запрос человека или группы людей, конкретно на этот аспект вам и нужно акцентировать, точечно давить. Больше ассоциации с достатком и деньгами: вот вам бренды! Нужен секс: играйте обнаженкой, тембром голоса, позой, комплиментами и т.д. Нужен рост: встаем на каблуки или одеваем оверсайз. Важно развитие: рассказываем, как много мест, где мы были, как много прошли, как много знаем, сколько людей вы знаете и вас знают, какой вы авторитет. Важна защита: не боимся выделяться, конфликтуем, рычим и пугаем. Если запрос не знаем – включаем всего понемногу.
Но, лучше всего все-таки знать целевой запрос.
Потому что: Чтобы понравится людям, важно знать их запрос, точно попадать в характерные для них ассоциации. Теперь подам материал с другой стороны: Чтобы понравиться людям, нужно вызвать у них четыре эмоции:
Уважение, страх, интерес, влечение Они легко стыкуются с тем, о чем я говорил выше: - Уважение – это совокупность питания, роста, уважения. - Страх – это защита и питание. - Интерес – это развитие и немного размножение. - Влечение – это чистое размножение.
Все эти эмоции в каждой целевой аудитории – гендерно, социально, культурно, финасово (и т.д.) различной, имеют свои конкретные внешние и поведенческие признаки, вызывающие четкие ассоциации. Вот мы вновь вернулись к ассоциациям, то есть правильным ролям и атрибутам. Ведь жизнь – это театр, где разные актеры добиваются разной любви у различной зрительской аудитории с различными ролями. Успеха вам в ваших ролях!
Всяк сверчок – знай свой шесток! Всяк человек – знай свою роль! Ваша роль – это пароль для управления людьми.
А конкретные советы по вашей самопрезентации, уверен, исходя из понимания прочитанного, вы сможете дать себе сами!
Если вы столкнулись с изменой в браке и желаете попасть на личную консультацию в Москве или онлайн консультацию, запись по телефону: +79266335200 или через сайт zberovski.ru. Подробная информациях об условиях консультировании и результатах моей работы на сайте zberovski.ru
Я помогу вам достигнуть гармонии в отношениях, наладить коммуникации, чтобы в будущем вы могли решать проблемы конструктивно.
Запись веду на консультации лично я по телефону +7-926-633-52-00 с 09 до 21.00 по МСК в Viber, Whats App, Telegrаm или по мобильному.
Моя методика, работает на 100% и она помогла тысячам моим клиенток изменить свою жизнь.
======================================
#психология #психология отношений#умужалюбовница
Дата публикации: 08 октября 2024 г.