blog Работа с возражениями, алгоритм на примере работы с клиентом
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


|

Работа с возражениями, алгоритм на примере работы с клиентом


Работа с возражениями, алгоритм на примере работы с клиентом

Как часто нам приходится иметь дело с возражениями?! В работе -постоянно, дома - еще чаще. Так что же такое возражение - помеха на пути к цели или возможность сделать общение более качественным, а продажу идеи, продукта более весомой?
как только мы перестанем ненавидеть возражающих клиентов и сложных сотрудников, близких, которые не согласны с нашим мнением и посмотрим на сомнения другого человека как на его право быть услышанным, только тогда у нас будут гармоничные отношения дома, успех в продажах и управлении!
Итак, новый взгляд на возражения и алгоритм работы с ними!

Возражение – запрос у клиента на дополнительную информацию; означает, что информация, которой обладает клиент, не совпадает с тем, что клиент узнает от продавца. Например,
Возражение клиента: У вас неудобный поиск
запрос на дополнительные аргументы, то, что скрывается за возражением (не произносится клиентом вслух): Убедите меня (покажите), что поиск у вас удобен! Продемонстрируйте, как я с его помощью смогу быстро решать свои вопросы.

Для эффективной работы с возражениями применяется алгоритм, состоящий из пяти шагов! Важно – последовательность шагов обязательная для четкого следования, пропуская один шаг – мы не достигнем цели по отработке возражения!

1. Выслушать возражение до конца
2. Присоединиться
3. Задать уточняющие вопросы, выяснить истинную причину возражения
4. Ответить на возражение, аргументировать, иллюстрировать
5. Резюмировать. Призвать к действию.

1-ый шаг – выслушать возражение до конца решает 4 важных задачи:
1. возражение часто связано с эмоциями, выслушивая клиента до конца, мы даем возможность ему отыграть эмоции, снять эмоциональную волну, «выпустить пар».
2. проявляем уважение к клиенту, соблюдаем правила делового этикета (не перебиваем)
3. выслушивая до конца, мы понимаем, как возражение устроено, узнаем подробности
4. Даем себе время, чтобы собраться и обдумать, как именно мы будем работать с возражением.

2-ой шаг - Присоединение. Важен для восстановления эмоционального контакта с клиентом. Присоединяясь, первое что мы произносим – ДА, и клиент понимает, что бороться с ним никто не собираемся, что мы на его стороне!
Мы проявляем уважение к клиенту, к его позиции, его мнению. Да, клиент имеет право на такую позицию, имеет право иметь свое мнение. И мы подтверждаем это его право присоединением.

Типы присоединений:
1. К похожему в своем опыте, например:
Моего руководителя будет сложно убедить в необходимости покупки
Да, понимаю, мое руководство тоже требует от меня весомых аргументов

2. к части сказанного клиентом, например:
Знаете, у меня сейчас все время распланировано по минутам.
Да, понимаю, Вам важно эффективно использовать своем время

3. позитивно переформулировать возражение клиента, например
Дорого
Да, я понимаю, важно получить оптимальное соотношение «цена-качество»

3-й шаг: задать уточняющие вопросы позволяет определить
• Какая истинная причина возражения
С помощью вопросов: Что еще Вас останавливает? Если бы не Это…., то Вы бы приобрели?
• Уточнить детали этого возражении, собрать необходимую информацию для ответа.
Чем именно? Что именно? Что нравится? Что находит? И т.д.

4-ый шаг – ответить на возражение.
Важно аргументировано представить клиенту информации, которую он запрашивает в возражении. Для этого используется Техника Свойство-Связка-Выгода.
Например: Список в базовом поиске строится по степени соответствия, что позволяет Вам быстро найти ответ на Ваш вопрос!

5-ый шаг – Резюмировать. Призвать к действию.
Резюме - важно уточнить у клиента - все ли его вопросы решены, удовлетворен ли он ответом. (У вас остались еще вопросы? Какие у вас остались вопросы? Это то, что Вы хотели? Я ответил на Ваш вопрос?)
Если вопросов не осталось, клиент говорит, да вопросов нет. То мы призываем клиента к простому и понятному действию, немедленно исполнимому. (например, давайте подберем тему семинара, я предлагаю нам обсудить сроки установки, давайте посмотрим возможности фильтрации документов в нашем продукте!)

Более подробно о работе с возражениями читайте здесь Елена Самсонова Если покупатель говорит НЕТ!
Лояльных Вам клиентов и терпимости к себе и другим!



Дата публикации: 04 марта 2015 г.



Polly G. |
Друзья, легко и просто отработать возражения МОЖНО на практике, и при этом не используя клиентов в качестве подопытных кроликов :) Мы с помощью этих карт отрабатывали. Полезная вещь http://stan.prodasch.ru/cards/

Добавить новый Комментарий

Психолог Афанасьева Ольга Михайловна
Консультация по Skype

Афанасьева Ольга

Практический психолог. Творец изменений. Мастер НЛП. Специалист по эриксоновскому гипнозу.
Психолог Турушева Татьяна Сергеевна

Турушева Татьяна

Психолог-консультант, Кризисный психолог
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...
Психолог Савельева Дарья Сергеевна
Консультация по Skype

Савельева Дарья

Сертифицированный гештальт-терапевт, работаю с взрослыми в личной формате
Психолог Мещанова Светлана Николаевна

Мещанова Светлана

Психолог, гештальт-консультант, работаю в интегративном подходе, индивидуально со...
Психолог Максакова Елена Васильевна

Максакова Елена

1 высшее - Психолог-педагог 2 высшее - Консультирующий психолог (заканчиваю обучение в...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍