kolonki Зачем пишут статьи?
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


ГЛАВНАЯ | КОЛОНКИ

Зачем пишут статьи?


Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Есть простой ответ – хочется. Простой ответ не всегда самый лучший. Лучший ответ можно получить, разобрав несколько вариантов мотивации человека сесть за компьютер и начать писать.

Попробую. Думаю, прочитав мои размышления, вы легко сможете добавить свои.

1. Распирает.  

Человек считает себя умным, интеллектуальным, сведущим. С таким богатством трудно жить, оно давит изнутри. Выход один, чтобы не лопнуть -поделиться с народом.

Просто необходимо излить часть интеллекта и ума на окружающих, ну забрызгает немного, так это на пользу – автор облегчился. Уже хорошо. Есть ещё вариант – эмоциональный выплеск, как говориться – накипело.

Народ либо съест, либо будет плеваться, а скорее всего, не заметит этой капли интеллектуальных испражнений в информационном море Интернет пространства. Опорожнившись в море, экологию не нарушишь, оно и не такое видело.

2. Хочется ощущения значимости, похвалы, комментариев с одобрением.  

Чем ниже самооценка, тем больше хочется. Ну, похвалите меня, вам не жалко, а мне приятно. Хвалят. Автор поливает больное самолюбие бальзамом похвалы и требует аплодисментов.

Тему в этом случае лучше выбрать проще, где оснований для споров будет меньше. Например, «как приготовить салатик из редких подмосковных пиявок».

Оригинально, интересно, непонятно зачем, но в хозяйстве всегда кому-нибудь пригодится. Хороший слог желателен, тогда шансы на похвалу резко возрастают. Это неплохо.

Почёсывание самолюбия - насущная потребность многих людей. Почему нет?

3. Поделиться полезной информацией.

Узнал сам – расскажи другим. Так люди с удовольствием выкладывают в Интернет истории, которые им показались забавными, смешными, поучительными.

Происходит это не от переполнения информацией, а для пользы других людей. Конечно, не всегда можно точно понять, что интересно для окружающих, но в общих чертах темы определены.

Например, отношения мужчин и женщин, дети, здоровье, любовь, семья, и т.п..
В данном случае не важно, как народ оценит написанное. Главное, чтобы информация автором субъективно расценивалась, как полезная, и была доведена до большого круга людей, которые могут ею заинтересоваться.

Оценят положительно – хорошо. Будут ругаться – тоже хорошо. Сколько людей, столько и мнений. Всем не угодишь, и цели такой не было.

4. Продвижение услуги, бренда, личности, теории, идеи.

Весь Интернет наполнен советами «раскручивать» сайт с помощью написания статей. Подразумевается, что автор даёт читателям нужную информацию, привлекая внимание к услуге, идее, личности конкретного человека.

В конечном итоге, это призыв – купить. Если такие статьи находят отклик в сердцах потенциальных покупателей, то хорошо. Надеюсь, большинство людей вменяемы и не станут покупать «таблетки от лечения всего»,  покорно следовать за сомнительными личностями, идеями. Ну, а с меньшинством слабо вменяемых людей ничего не поделаешь, они готовы верить всему и всем. Кто же им запретит?

5. Собрать информацию.

В статье нужно изложить дискуссионную идею, получить отклики, мнения. Это может быть просто забавой или полезным исследованием, в зависимости от целей автора.

В этом случае не столько важна сама статья, сколько различные мнения и суждения о ней, их последующий анализ.

6. Формирование общественного мнения.

Конечно, для этого есть телевизор, являющийся главным источником общественного мнения. Но статьи также хорошо могут влиять на формирование мнения большого количества людей.

Сотни профессиональных авторов трудятся на почве политического пиара, формируя восприятие народом того или иного политика. Производители продукции и услуг не отстают в этом деле.

Это разновидность продвижения услуг, личности, бренда, только более тонкий, не явный, дорогой.

Вряд ли можно утверждать, что авторы пишут статью исключительно по какой-либо одной причине. Скорее всего, их бывает несколько одновременно. Прочитав статью, можно сделать лишь предположение, зачем она написана.

Но это важно. Например, если мы понимаем, что перед нами текст, рекламирующий очередного избавителя народа от лишних денег и иллюзий, то надо ли верить этому кандидату в депутаты, ставленнику на должность главы,  прочим претендентам в члены дружной команды отхлёбывающих из государственной кормушки. Может быть, и читать не стоит.

Если статьи пишете вы, то для чего? Для кого? Пусть эта статья будет поводом задуматься, или я её для чего другого написа

Если статья понравилась, разместите её на своём сайте, блоге, с обязательной ссылкой на сайт http://nlplife.ru/

 





Добавить новый Комментарий

Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Бурлакова Ирина Валериевна

Бурлакова Ирина

Психолог-консультант, педагог-психолог
Психолог Мельницына Анастасия Владимировна

Мельницына Анастасия

Клинический психолог. Нейропсихолог.
Психолог Крючкова Елена Николаевна

Крючкова Елена

Психолог-консультант, системный семейный терапевт, арт-терапевт, травматерапевт
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог. Помогаю раскрыть новый мир в себе и создать счастливые отношения.
Психолог Шекоян Карине Гарниковна
Консультация по Skype

Шекоян Карине

Психолог
Психолог Санникова Екатерина Владимировна
Консультация по Skype

Санникова Екатерина

Психолог. Специализируюсь на фундаментальных вопросах - как найти смысл жизни, как...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍