Образование:
• РУДН (Российский Университет Дружбы Народов, Школа Психологического Мастерства) - психологическое консультирование • Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Факультет психологического консультирования. Двухгодичная программа повышения квалификации (460 ак. часов)«Терапия выразительными искусствами (интегративный подход)». - арт-терапия, танцевально-двигательная терапия, драма-терапия.• Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург. Курс повышения квалификации по программе «Практика сказкотерапии».
О себе:
«На свете, вероятно, есть взрослые люди, но я их никогда не встречал…» (Федерико Феллини)
Каждый из нас был ребенком, взрослел, впервые сталкивался с множеством новых, и не всегда простых открытий. Теперь у многих уже появились свои дети, такие особенные и любимые. И при этом внутри каждого из нас всю жизнь живет тот самый ребенок, которым он был когда-то давно….
Именно поэтому я очень люблю работать с детьми – и с маленькими, и с теми, которые живут в душе каждого взрослого.
В процессе общения с ребенком, взрослым, или целой семьей – мы вместе приходим к тому, как лучше себя понимать, как принимать себя, как наладить и укрепить мир в доме, и самое важное – как научиться любить свою жизнь и радоваться ей.
Направления деятельности:
Дети:
* детско-родительские отношения
* раннее развитие ребенка
* различные формы нарушения поведения
* трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками
* сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа)
* психосоматические нарушения
* проблемы в учебе
* психологическая неготовность к школе
* капризы, тревожность, страхи, агрессия, ревность, неконтактность, неусидчивость
Взрослые:
* семинары по сказкотерапии
* индивидуальное консультирование
* семейное консультирование (детско-родительские отношения)
Методы работы:
* Сказкотерапия (знание основных проживаемых человеком сюжетов, сочинение сказок о волнующей ситуации, индивидуальная мифология)
* Терапия искусствами (интермодальное применение таких методов как – танце-двигательная терапия, терапия выразительными искусствами, работа с глиной, сочинение историй и сказок, драма-терапия, создание игрушек, валяние из войлока)
* sand-play (песочная терапия) и песочная анимация (рисование песком на световом столе, создание собственных песочных фильмов)
* Игровая терапия
* Психодрама
* Консультирование
* Группова