Психологический навигатор
Коронавирус. Горячая линия психологов.
Вход для психологов | Регистрация


Выбрать психолога

Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Финк Анна Валерьевна


Финк Анна Валерьевна

Рейтинг: 3    Рейтинг психолога: 3   

Статьи психолога (2)

Психолог. Гештальт терапевт.

Город: Москва

Метро: Бабушкинская, Отрадное,

Режим работы: Запись на прием осуществляется с 10.00-20.00, возможно консультирование по переписке, консультация по телефону, выезд на дом

Приблизительная стоимость консультации: Консультация 2500 (час), длительная работа (от 5 встреч) 2000, семейная консультация 3000 руб.

Образование:

 

Образование высшее

Московский Экстерный гуманитарный университет, специальность "психология", квалификация "учитель - психолог"- 1994год.

 

Московский институт современного академического образования,  специальность "психология", квалификация "психолог, преподаватель психологии" -2011 год.

 

Повышение квалификации

 

Дата прохождения

Называния курсов повышения квалификации

Количество часов

2006г.

 

 

МГППУ

«Психологическая помощь в кризисной ситуации средствами психодраммы»; 

 

 

72 часа

2007г.

 

МГППУ

«Психологическое консультирование детей и родителей»

 

 

 

72 часа

2008г

МГППУ

«Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»

 

72 часа

2011г.

МГИ

«Арт - терапия в работе с детьми»

140 часов

2012г.

МГИ

«Системная семейная терапия в гештальт подходе»

160 часов

2014г.

Городской организационно- методический центр «Школьная книга»

«Моделирование образовательного процесса и организация проектной деятельности с дошкольниками»

12 часов

2014г.

ГБОУ Центр диагностики и консультирования «Участие»

«Психолого- педагогические технологии профилактики школьной дезадаптации»

12 часов

2015г.

Городской организационно- методический центр «Школьная книга»

«Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками»

16 часов

2015г.

МГУ им. Ломоносова

Дистанционный курс «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие»

72ч.

 

 


О себе:

Рада видеть вас в моем профиле. Меня зовут Анна. Я –педагог- психолог высшей квалификационной категории, гештальт терапевт, успешно сертифицирована по специализациям системная семейная терапия и арт-терапия в гештальт подходе. Работаю в Центре развития ребенка и веду частные приемы с 2005 года .  Занимаюсь инновационной деятельностью по направлениям: психологическая безопасность образовательной среды, здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении.   Являюсь автором более 10  научных статей,  публикаций  в журналах и сборниках научных работ.

 

 Я отношусь к своим клиентам  с любовью и ответственностью, для того, чтобы быть максимально полезной, я прохожу супервизии, повышаю квалификацию и посещаю личную терапию. Моими клиентами являются как взрослые люди, семейные пары, так и дети начиная с младшего дошкольного возраста

Помощь взрослым направлена на людей, которые столкнулись с жизненными трудностям и нашли в себе силы:
• признать их наличие
• понять необходимость помощи
• быть готовым к изменениям и личностному росту

Направления в работе :

• Семейные конфликты и проблемы взаимоотношений (индивидуальная или парная работа)

• Проблемы выбора и принятия решений;
• Эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом;
• Страхи, управление своими  эмоциями, негативные мысли;
• Поиск ресурсов для полноценной жизни;
• Поиск партнера для длительных отношений;
• Заниженная или неусточивая самооценка;
• Проблемы в общении, неуверенность в себе;
• Поиск профессиональной сферы и предназначения.
В каждом случае я использую индивидуальный подход к клиенту. Такой подход предполагает выбор техник и направлений работы в связи с особенностями конкретного человека и его проблемы.

Я имею обширный опыт практической работы по преодолению трудностей в  детско-родительских отношениях:

  • непонимание родителями эмоциональных реакций и поведения своего ребенка;

  • детская агрессивность;

  • трудности адаптации ребенка к условиям детского сада, школы;

  • невнимательность, чрезмерная подвижность;

  • некоммуникабельность;

  • отсутствие лидерских качеств (ребенок не может постоять за себя);

  • плаксивость;

  • плохая успеваемость в школе, нежелание делать уроки;

  • скрытность, лживость;

  • страхи;

  • тревожность, стеснительность и многое другое.

В каких случаях родителям стоит обращаться к  психологу? Большинство семей приходят ко мне, когда возникают проблемы во взаимодействии с ребенком, родители просто не могут справиться с детским непослушанием, капризами, агрессией, а порой и истериками, обманами и даже мелким воровством. Когда малыш подрастает и начинает ходить в детский сад, многие родители сталкиваются с проблемами адаптации ребенка к условиям детского сада, всяческими «не хочу – не буду», нежеланием заниматься и начинать брать на себя первую ответственность за свое поведение.

Школьные годы, особенно подростковые, непростая пора для большинства семей. «Переходный возраст» у каждого ребенка проходит индивидуально, при этом трудно может быть как самому подростку, так и его родителям. Преодолеть «протесты» юного максималиста, объяснить ему и взрослым, для чего и каким образом необходимо уважать и поддерживать интересы «отцов и детей» - эти и другие важные для вас задачи мы сможем решить в ходе нашей совместной работы.

 

 

 

 

Направления:
  Арт-терапия
  Гештальт-терапия
  Сказкотерапия

Темы:

  Вопросы психологии
  Дети
  Зависимости
  Кризисы и травмы
  Отношения
  Семья
  Сновидения
  Чувства и эмоции
  Внешность
  Здоровье
  Личность

E-mail: aniafink@list.ru

ID в каталоге: 4682









Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍