Специалист по раннему развитию
Опыт работы более 8 лет, в том числе не только в частных семьях, с детьми всех возрастных групп с рождения, включая опыт работы с двойней, работы с тремя детьми, работы в американских семьях. Предлагаю профессиональные компетенции и уникальный на рынке подход к работе.
Начиная с пробных дней провожу первичную диагностику индивидуальных особенностей, предпочтений, талантов, предрасположенностей ребенка и в зависимости от Ваших целей по развитию, составляю письменную программу развития для Вашего одобрения и впоследствии провожу ее регулярную коррекцию и предоставляю ежедневные отчеты о ее прохождении со ссылками на литературные источники, видеоматериалы, выдержки из статей, которые касаются непосредственно Вашего ребенка.
Обеспечу условия для правильного протекания возрастных кризисов и развития актуальных по возрасту навыков. Подготовлю ребенка к детскому саду, школе. Подберу ребенку игрушки, соответствующие актуальному навыку и одобренные психолого-педагогической экспертизой, и научу с ними играть.
В работе применяю принципы педагогики Марии Монтессори, Вальфдорской педагогики, системы Януша Корчака, системы Эльконина-Давыдова, теории Льва Выготского, сказкотерапию, игровую терапию, нейролингвистическое программирование (НЛП), гештальт-терапию, системную семейную терапию, системно-феноменологическую терапию, процессуальную терапию, традиционное психологическое консультирование, психодраму, клиент-центрированный подход Карла Роджерса, гуманистическую терапию, символдраму, телесно-ориентированную терапию, психоанализ и детский психоанализ.
Применяю научные разработки Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.В., П.Я. Гальперина, Запорожца, Л.И. Божович, В.В. Рубцова, Смирновой Е.О., Логиновой Г.П., Гуровой Е.В., Обуховой Л.Ф., Айсмонтаса Б.Б., С.Л.Рубинштейна, В.П.Зинченко, А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского, В.В. Петухова, В.В. Столина, А.Г. Асмолова и других, а также работы Ю.Б. Гиппенрейтер, Эрика Эрриксона, Вильгельма Райха, Абрахама Маслоу, Эрика Берна, Б. Джерома, А. Бандуры, Дж. Уотсона, Ж. Годфруа, Ж. Пиаже, М. Розен, А. Лоуэна, Анны Фрейд, Зигмунда Фрейда, Эриха Фромма.
Применяю в работе навыки, полученные в совместной работе с такими специалистами как Берт Хеллингер, Ян Якоб Стам, Матвеева Надежда, Татьяна Корецкая, Карпенков Юрий, Михаил Бурняшев, Пасютина Нина, Владеслава Ладмари, Михаил Литвак, Борис Литвак, Галина Логинова, Светлана Мохова, Нина Сафонова, Вера Горчакова, Лерона Наринская.
По собственной инициативе регулярно провожу супервизию своей работы у ведущих коллег Москвы, практикующих в области детской психологии.
Оказываю детям первую медицинскую помощь, делаю уколы. Гарантирую улучшение навыков письма, чтения и рисования у детей в соответствии с возрастом. В работе использую пестовальную гимнастику, для развития речи, мышления, памяти, чувства ритма, музыкального слуха - рифмы, стишки, потешки, детские песенки, которые сочиняю в том числе на ходу, рассказываю сказки, пою колыбельные, от чего дети приходят в восторг. В игровой форме прививаю навыки самостоятельности, самообслуживания. Гарантированные и быстрые результаты по развитию речи даже в случае сильной задержки. Гарантированно скорректирую драки, ревность, неуверенность, капризность.
При моей работе дети к 1 году понимают все, что им говорят, умеют сами произносить от 30 слов, не пользуются подгузниками даже во время сна и на прогулке, а при использовании сами снимают их и выбрасывают в ведро, умеют сами одеваться и раздеваться и многое другое.
Со мной дети остаются радостными и спокойными.
На протяжении 6 лет и по настоящее время ассистирую групповую работу ведущих практикующих специалистов Москвы, более 3100 часов практики. Постоянно продолжаю самообразование в области детской психологии.
Коренная москвичка, воспитана в интеллигентной семье, проживающей в Москве с 1889 года, обучалась в школе с углубленным изучением английского языка, свободный разговорный английский, имею сертификат FCE(First Certificate in English) о владении языком на уровне Intermediate.
Опыт работы переводчиком на выездных иностранных спортивных ретритах и на подготовительных мероприятиях к Олимпийским играм Сочи 2014. Опыт работы с детьми на английском в семьях, не говорящих по-русски, грамотная письменная и устная речь. Опыт успешного репетиторства по предметам школьной программы и английскому языку. Предоставлю рекомендации и резюме на английском языке.
Обучалась в художественной и музыкальной школе, пою в академическом хоре сопрано, занимаюсь с детьми музыкой, изобразительными искусствами и живописью, игровой гимнастикой, спортом, детским массажем, бейби-йогой. Великолепно готовлю блюда любой кухни. Люблю свою работу.
Оказываю психологические консультации по коррекции работы Вашей няни и по воспитанию детей. У Вас прекрасная няня и одновременно Вы бы хотели добиться еще больших результатов в развитии детей или скорректировать нежелательные моменты и недопонимания? День моей совместной работы с Вашей няней, в который входит диагностика ребенка, консультация и ответы на Ваши вопросы, наблюдение, диагностика и коррекция работы няни, составление рекомендаций по дальнейшей работе, а также индивидуальной программы развития и отчета, и Ваша няня гарантировано сможет решать поставленные перед ней задачи на новом уровне.
Готова работать при наличии камеры наблюдения. После трудоустройства планирую переезд в район работодателя. Предоставлю диплом о высшем образовании государственного образца, совместные фотографии с воспитанниками и письменные рекомендации.
Московская прописка, гражданство РФ, заграничный паспорт, водительские права, справка об отсутствии судимости, сертификат о прохождении курсов нянь, действующая медицинская книжка для медицинских работников с кровью, результаты анализов, все необходимые документы.
Общая трудоемкость основной образовательной программы – 8230 часов
Некоторые из прослушанных курсов:
- Общая психология, 540 часов
- Одаренный ребенок, 90 часов
- Педагогика, 60 часов
- Педагогическая психология, 120 часов
- Психология развития и возрастная психология, 180 часов
- Психология раннего, младенческого и дошкольного возраста, 90 часов
- Психология школьника, 90 часов
- Психология детско-родительских отношений, 90 часов
- Психология семейных отношений, 90 часов
- Психологическое консультирование, 180 часов
- Мировая психотерапия, 120 часов
- Профессиональная этика психолога, 100 часов
- Психология личности, 60 часов
- Психодиагностика, 240 часов
- Психология конфликта, 90 часов
- Дифференциальная психология, 90 часов
- Проективные методы изучения личности, 120 часов
- Психология общения, 150 часов
- Психология взрослости, 150 часов
- Методы психологической коррекции, 90 часов
- Методика проведения психологического тренинга, 120 часов
- Акмеология, 200 часов
- Социальная психология, 120 часов
- Этническая психология, 250 часов
- Клиническая психология, 120 часов
- Специальная психология, 60 часов
- Психотерапия эмоциональных и химических зависимостей, 100 часов
- Психология девиантного поведения, 90 часов
- Экспериментальная психология, 180 часов
- Общий психологический практикум, 310 часов
- Антропология, 60 часов
- Физиология человека, 70 часов
- Анатомия центральной нервной системы, 120 часов
- Психофизиология, 60 часов
- Физиология центральной нервной системы, 120 часов
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем, 140 часов
- Введение в профессию, 60 часов
- История психологии, 180 часов
- Зоопсихология и сравнительная психология, 90 часов
- Психогенетика, 60 часов
- Методологические основы психологии, 60 часов
- Математические методы в психологии, 120 часов
- Психология труда, 120 часов
- Методика преподавания психологии, 120 часов
- Нормативно-правовые основы деятельности психолога, 100 часов
- Юридическая психология, 90 часов
- Экономическая психология, 90 часов
- Психология рекламы и психологические основы маркетинга, 90 часов
- Психология профессионального самоопределения, 90 часов
- Социально-психологические аспекты PR-технологий, 90 часов
- Технология самоорганизации и работы с учебной информацией, 90 часов
- Культура речи, 120 часов
А также:
- Иностранный язык, 340 часов
- Отечественная история, 60 часов
- Правоведение, 30 часов
- Социология, 50 часов
- Философия, 80 часов
- Экономика, 50 часов
- Математика, 300 часов
- Информатика в психологии, 100 часов
- Концепции современного естествознания, 60 часов
- Логика, 50 часов
- Культурология, 120 часов
Принимала участие в курсах семинаров психолога Р. Нарушевича:
• "12 секретов гармонии в семейных отношениях";
• "Леди и джентльмены стали родителями";
• "6 бесед с женщинами о материнстве";
• "Как быть хорошей мамой";
• "Легко ли быть ребёнком?".
• "Консультации по вопросам воспитания детей и семье", 73 часа;
• "12 шагов к согласию и успеху", 48 часов;
• "12 ступенек в небо. Отцы и дети — объявляется перемирие", 24 часа;
• "12 аспектов семейной жизни", 18 часов;
• "12 загадок для мамы и папы", 8 часов;
• "Секреты семейного счастья", 15 часов;
• "От страха к благодарности", 9 часов;
• "Работа с негативными эмоциями", 6 часов;
• "Эмоции — краски жизни", 6 часов;
Семинары психолога М. Таргаковой :
• "Окна в мир ребёнка", 9 часов;
Семинары психолога С. Серебрякова:
• "Воспитание детей", 18 часов;