Образование:
Московский Государственный Областной Университет (МГОУ); факультет психологии; специальность «психолог; преподаватель психологии»
«Нейропсихологическая диагностика детского возраста», курс проф., д.пс.н. Ж. М. Глозман, курс «Теоретических и практических основ нейропсихологической коррекции в детском возрасте»
курс «Эмоционально-образная терапия» профессора Н. Д. Линде. Сертификаты Европейской ассоциации психотерапии и Профессиональной психотерапевтической Лиги России
О себе:
В области человеческих отношений я работаю уже больше 25 лет. Консультированием и психотерапевтической практикой занимаюсь с 2001 года. За время своего пути в психологии работала с личностными, семейными и профессиональными проблемами, несколько лет посвятила перинатальной психологии.
Сама я счастливая мать двоих детей – дочери 27 лет, сыну – 17. Воспитала и дочь моей рано ушедшей сестры, которой сейчас 21 год.
Разные дети появлялись и подрастали на моих глазах и руках, и моя деятельность естественным образом стала вбирать в себя практическую детскую психологию и психотерапию, работу с семьями с трудностями детско-родительских отношений. Также естественна и интересна стала для меня и нейропсихология как другой подход к исследованию человеческого развития. С 2007 по 2012 год, работая психологом в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии. Мной были разработаны и осуществлены программы тренингов личностного развития и общения для подростков, тренингов по телесно-ориентированной терапии детей и взрослых, программы работы психотерапевтических групп для родителей.
Я работаю с различными проблемами взрослых, детей и подростков в русле аналитических методов, таких как эмоционально-образная терапия, песочная терапия, сказкотерапия, экзистенциальная терапия. Считаю очень эффективными и применяю методы телесно-ориентированной терапии, йога-терапии, арт-терапии, игровой терапии. В области моих профессиональных интересов находятся личностное развитие, преодоление трудностей общения, семейные, детско-родительские отношения, профессиональные отношения и кризисы, психосоматические проблемы.
Каждый человек, каждый ребенок – отдельная история. И к каждому человеку нужно относиться как к уникальному творению, которое изменяется на глазах, учится и учит тебя, и вместе вы идете по интересной жизни до тех пор, пока можете и хотите друг другу что-то дать.