Образование:
Высшее психологическое. Пермский государственный педагогический университет. Психолог. Преподаватель психологии. Диплом BCA 0048814, июнь 2004 года.
Московский Гештальт Институт. Гештальт-терапевт. Сертификат МГИ № 020201-02 об окончании долговременной программы подготовки гештальт-терапевтов (2002-2005 гг.).
Являюсь аккредитованным гештальт-терапевтом, супервизором и ассоциированным тренером ОПП ГП (МГИ).
О себе:
Живу и работаю в Перми.
В настоящее время основным направлением моей профессиональной деятельности является частная психологическая практика. Я веду:
- семейные консультации и терапию, в частности, работаю с детьми,
- индивидуальные консультации и терапию с клиентами от 18-ти лет,
- терапевтические группы,
- группы подготовки гештальт-терапевтов по программе МГИ в Перми.
Так же я иногда участвую в интересных для меня проектах, связанных с психологией. В основном, по приглашению. Веду бизнес-тренинги, семинары и прочие психологические мероприятия обучающего характера.
С интересом отношусь к сотрудничеству с СМИ по вопросам психологического просвещения.
Профессиональный опыт в практической психологии - с 2002 года. Моя частная консультативная и психотерапевтическая практика началась в 2005 году.
Специализируюсь в области семейной и детской терапии, в вопросах эмоциональной зависимости и психотерапии травмы.
С чем ко мне обращаются и с какими вопросами, проблемами я помогаю разобраться?
Индивидуальная работа:
* проблемы взаимоотношений с родными и близкими людьми, с коллегами;
* трудности в отношениях с противоположным полом;
* вопросы самоопределения в жизни и профессии, выбора и принятия решений в различных ситуациях;
* отношение к себе, самооценка;
* неудовлетворенность жизнью, в целом;
* различные эмоциональные состояния, переживания, с которыми тяжело и в связи с которыми возникают вопросы и дискомфорт;
* и другие проблемы, ситуации, которые вас волнуют.
Семейное консультирование и терапия:
* тревожащие родителей изменения поведения ребенка;
* осложнение детско-родительских отношений, конфликты;
* сложные эмоциональные переживания ребенка (тревоги, страхи, переживание горя, злость и др.);
* взаимоотношения в паре - сложности взаимопонимания, кризисы в отношениях, конфликты, расставание.