consult Психолог Александрова Кристина
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Александрова Кристина


Александрова Кристина

Рейтинг: 7    Рейтинг психолога: 7   

Психолог. В основном, я использую интегративный подход. Работаю со взрослыми и подростками от 13 лет. Провожу индивидуальные и семейные консультации (в т.ч. с приемными семьями), групповые занятия и тренинги. Онлайн и оффлайн г. Смоленск.

Город: Смоленск (Смоленская обл., Россия)

Адрес приема: улица Тенишевой 22, офис 14

Режим работы: Психолог, Семейный психолог. Работаю со взрослыми и подростками с 13 лет. Индивидуальная и семейная консультация (в т.ч. с приемными семьями) онлайн и оффлайн г. Смоленск.

Приблизительная стоимость консультации: Онлайн или оффлайн консультация 3000 руб.

Образование:


Смоленский Гуманитарный Университет

Специальность: Педагогика и Психология

Квалификация: Педагог-психолог

Годы обучения: 2003 - 2008

Благодарственное письмо

Выдан: Государственная Дума

Год получения: 2022

Сертификат. Резильентность: адаптация к стрессу и терапия расстройств, связанных со стрессом.

Выдан: Институт Психотерапии и Привязанности

Продолжительность: 82 часов

Год получения: 2022

Работа со страхами и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2018

Работа психолога кризисного центра

Выдан: Институт Практической Психологии

Продолжительность: 16 часов

Год получения: 2016

Интегративная психотерапия и консультирование детей и подростков

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 384 часов

Год получения: 2018

Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2015

Пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2016

Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2017

Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2017

доступ к бессознательному материалу у детей и подростков на различных возрастных этапах

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2016

Первый контакт с ребенком, первая встреча: сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика.

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2015

Работа с семьей и окружением ребенка - интерперсонально и интрапсихически

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2016

Работа с дефицитами и постсоциализацией в детской и подростковой психотерапии

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2016

Проективные тесты и процессуальная диагностика с помощью игры

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2017

Проективные тесты и процессуальная диагностика с помощью игры

Выдан: Институт Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии Генезис

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2017

Технологии психологического тренинга для развития важнейших навыков у подростков и молодежи

Выдан: Институт Практической Психологии

Продолжительность: 24 часов

Год получения: 2022

Менеджмент в деятельности по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Выдан: НОУ "Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)

Продолжительность: 72 часов

Год получения: 2014

Основы социального проектирования и оценки проектов в деятельности НКО

Выдан: "Московский государственный психолого-педагогический университет"

Продолжительность: 72 часов

Год получения: 2018

Работа с кровной семьей, ребенком в которой признан нуждающимся в помощи государства или находится на воспитании в организации

Выдан: ГБУ Москвы Городской ресурсный центр семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Департамента труда и социальной защ

Продолжительность: 36 часов

Год получения: 2017

"Социально-психологические аспекты работы с ребенком и семьей"

Выдан: Институт политики детства и прикладной социальной работы

Продолжительность: 72 часов

Год получения: 2014

"Профилактика социального сиротства"

Выдан: Институт политики детства и прикладной социальной работы

Продолжительность: 72 часов

Год получения: 2015

ПТСР как следствие детской травмы. Мультимодальный подход в работе с клиентами, перенесшими насилие.

Выдан: АОН "Центр дополнительного образования в области психологии "Метафора"

Продолжительность: 5 часов

Год получения: 2021

Сертификат. Программа подготовки инструкторов Проекта по передаче знаний Lumos

Выдан: Protecting Children. Providing Solutions. "LUMOS"

Продолжительность: 30 часов

Год получения: 2017

Сертификат участия в III Международной научной конференции "Личность в пространстве и времени"

Выдан: Смоленский Государственный университет

Год получения: 2011

Сертификат участия X Международной научно-практической конференции "Социально-психологические проблемы ментальности/менталитета"

Выдан: ГОУ Смоленский Государственный Университет

Год получения: 2012

Сертификат участия "III Всероссийский форум для специалистов сферы профилактики социального сиродства"

Выдан: Благотворительный фонд "Солнечный город"

Год получения: 2019

Сертификат участия в конференции "Профилактика социального сиротства"

Выдан: Благотворительный фонд "Дети наши"

Год получения: 2019

Благодарность за активное участие в организации и проведении I семинара по практической психологии "Психолого-педагогическое сопровождение детей и взрослых"

Выдан: ГОУ Смоленский Государственный Университет

 

Год получения: 2023

 



О себе:

Рада знакомству, меня зовут Кристина Александрова. Я психолог общей практики в интегративном подходе. Опыт работы психологом 15 лет.

Создаю поддерживающую опору на начальном этапе для личности или семейной системы, а затем мы вместе постепенно выстраиваем ваши собственные опоры. 

15 минутный бесплатный созвон для знакомства, по желанию аудио/видео. Чтобы со мной связаться напишите мне в любой мессенджер, смотрите в блоке "контакты". 

 

Кто ко мне обращаются:

- взрослые от 18 лет

- с подростками 13-17 лет

- пары, супруги семьи (вся семейная система), многодетные семьи, приемные семьи, малолетние родители

 

С чем ко мне обращаются:

Индивидуальная работа:

☑️ эмоциональные нарушения и состояния;

☑️ осознание самого себя и своих желаний;

☑️ неуверенность в себе;

☑️ низкая самооценка;

☑️ личные границы;

☑️ родительские установки и семейные сценарии;

☑️одиночество;

☑️ эмоциональное выгорание на работе или семье, отношения с окружающими, коммуникация, конфликты, созависимость и зависимость в отношениях;

☑️ кризисы, в т.ч. кризис среднего возраста, тревога, панические атаки, навязчивые мысли и поведение, неврозы, гиперконтроль, стресс, агрессия, вина и стыд, ревность;

☑️ страхи, фобии, в т.ч. социофобия;

☑️ травма, в т.ч. травма насилия, утрата и горе, смерть близкого человека;

☑️ психосоматика, в т.ч. у детей и подростков, в т.ч. нарушение сна и бессонница;

☑️ сексуальность, в т.ч. у подростков;

☑️ суицидальное поведение;

☑️ мотивация, психологическая поддержка. 

 

 Работа со всем спектром семейной системы:

☑️ детско-родительские отношения, сепарация;

☑️ детские, подростковые дефициты и кризисы;

☑️ адаптация и социализация для детей и подростков;

☑️ межличностные отношения внутри пары или семьи, ролевые отношения, семейная система;

☑️ работа с кровной историей (тема сиротства и приемных семей;

☑️ переход от советского и постсоветского воспитания к новому;

☑️ родительство, начиная от беременности, в т.ч. трудности зачатия, многодетное родительство, малолетние мамы; 

☑️ проблемы в семье, в т.ч. измена.

 

 Работа в группах для родителей про детей:

☑️ От рождения и до 3х лет;

☑️ 3-5 лет;

☑️ 5-7 лет;

☑️ 7-10  лет;

☑️ 11 -13 лет;

☑️ 13-17 лет.

 

  Тематические тренинги:

☑️ Тренинги про детско-родительские отношения;

☑️ “Поощрение и наказание детей, правила и влияние их на ребенка";

☑️ “Бесконфликтное взаимодействие с детьми, влияние конфликтов на развитие детей;

☑️ “Все ли эмоции (злость, стыд, отвращение…) можно проявлять и как говорить об этом с ребенком?”;

☑️ Роли внутри семьи и вне ее. “Я-родитель” и “я-ребенок” и др.

 

❗️ Пожалуйста, обратите внимание:

☑️ Работа с легкими психиатрическими заболеваниями только при участии психиатра.

☑️ Работа с детьми и подростками (до 18 лет) при участии и включенности в процесс родителей.

☑️ В работе с клиентами поддерживаю равную степень ответственности за результаты психологической работы. При этом, важно ваше желание изменить ситуацию.

 

В основном, я использую интегративный подход.

Метод соединяет разные методики и позволяет более точно подобрать подходящие инструменты (ключи) для каждого человека, идти за его потребностью и внутренним миром. Его суть можно выразить словами “я тебя вижу, я тебя слышу, я тебя чувствую”. Помогает соприкоснуться со своим внутренним ребенком, определить внутренние опоры, обрести внутреннюю ресурсность, восстановить и развивать свою самость, принять авторство своей жизни, усилить свою жизнестойкость, формировать качественные отношения с внешним миром и окружающими людьми,  предъявлять себя миру.

Также включаю инструменты:

КПТ СР (когнитивно-поведенческая терапия стрессовых реакций, работа с травмой).

Метод работает напрямую с когнитивными функциями мозга - поведением, восприятием, мышлением, ощущениями, памятью, эмоциями и др. Непрожитые психотравмы прошлого мешают человеку жить в настоящем. А метод помогает найти искажения восприятия; скорректировать деструктивные реакции на события и окружающий мир; сформировать позитивное мышление; сбалансировать мысли, чувства и реакции.

 

 ДПДГ (десенсибилизация и переработка движением глаз).

Метод эффективно работает с ПТСР (посттравматическое стрессовое расстройство). Могут использоваться разные каналы восприятия мира (визуальный, аудиальный, тактильный). Происходит воздействие через физические ощущения на тонкие нейронные связи мозга. Помогает активировать заблокированную систему мозга; переработать травматичные события, сделать их менее болезненными, посмотреть на пережитое событие под другим углом и принять его; начать двигаться дальше.

 

 Арт-терапия.

Метод помогает мягко решать психологические проблемы через разные виды творчества (рисунок, лепка, песок, сказки, танец и др.). Также напрямую воздействует на разные каналы восприятия. Хорошо работает с различными эмоциональными состояниями, в т.ч. сложными.

 

 МАК (метафорические ассоциативные карты).

Работают с внутренним состоянием человека через визуальные образы. Позволяют мягко, комфортно и безопасно найти ресурс для решения проблемы. Особенно эффективны, когда человеку сложно выразить свои чувства.

 

Мои клиенты о работе со мной:

- чувствуют доверие, умение выслушать, эмоциональный комфорт - рядом спокойно, хорошо и безопасно;

- чувствуют, что я с ними “на одной волне” в решении их трудностей; 

- делятся, что они лучше понимают себя (например, как родителя, что улучшает взаимоотношения с ребенком);

- отмечают, что уже за несколько встреч улучшается сложное эмоциональное состояние;

- часто отмечают профессионализм, эмоциональную чувствительность, легкость, жизнерадостность, “простыми вопросами творю чудеса”.

 

Мои коллеги о сотрудничестве со мной:

- выделяют мой профессионализм, мне часто доверяли сложные кейсы, отмечали “жизнестойкость”, одновременно глубокую эмпатию и эмоциональную стабильность, способность видеть зерно истины за хаосом проблем.

 

❤️ Для меня важно, чтобы было доверие, безопасность  и комфорт. В психологии много личного, что не каждому покажешь. А психолог как “контейнер для секретиков”, которые глубоко внутри. Он является поддерживающей опорой на то время, пока сам человек не сформирует доверие к себе и окружающему миру, свои собственные внутренние опоры.

 

Мой опыт в психологии:

Я познакомилась с психологией в 5-ом классе, а заинтересовалась в 9-ом классе с общения со школьными психологами. Меня заинтересовала “разность” людей, почему человек выбирает какой-то образ жизни и ведет себя определенным образом. У меня всегда было человеколюбие, хотелось понять людей и помочь им. 

- Психолог, Детский центр дополнительного образования.  Г. Смоленск, 2009-2012 гг.

- Психолог, Детский реабилитационный сад слепых и слабовидящих детей.  Г. Смоленск,  2012-2014 гг.

- Психолог, Благотворительный фонд “Дети наши” (дети-сироты, кризисные семьи, приемные семьи).  Г. Смоленск,  2014-2022 гг.

- Опыт работы с приемными родителями в родительских клубах при благотворительном фонде “Дети наши”.

- Участник PR-компаний и автор статей для благотворительного фонда “Дети наши”:

 

“Психологическая работа с эмоциональной сферой воспитанников детского дома-школы при восстановлении кровнородственных отношений”

 

“Программа гендерного воспитания для девочек 7–11 классов «Между нами, девочками» как профилактика ранней беременности воспитанниц учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.”

 

“9 советов родителям, как вырастить ребенка успешным.”

 

“Подростковый бунт – что делать?”

 

- Соорганизатор и спикер мероприятий, семинаров и конференций на темы семейной системы для психологов, сотрудников образования и благотворительных фондов.

- Автор научных публикаций:

 

“Анализ образовательных систем подготовки детей к школе в центрах дополнительного дошкольного образования в Смоленске.” // Министерство Обороны РФ "Актуальные проблемы Гуманитарных и социально-экономических наук”

 

“Анализ психолого-педагогических подходов в системе Российского дошкольного воспитания” // III Международная научная конференция "Личность в пространстве и времени"

 

- Психологическая и педагогическая работа с детьми и родителями во Дворце творчества детей и молодежи. Г. Смоленск, 2022-2023 гг.

- Психолог. Психологический центр “Компас” (волонтерство), с 2022 г. по сегодняшний день.

- Частная психологическая практика, с 2009 г. по сегодняшний день.

- 18 лет в браке. Мама троих детей, в т.ч. приемный родитель. По настоящее время являюсь наставником подопечного из детского дома. 

- Поддерживаю теплые отношения с выпускниками детских домов, некоторые из них активно интересуются психологией для саморазвития или выбрали психологию своей специальностью.

- Интервью со мной:

Что это за зверь такой — психолог для сельского жителя?

 

 

Мои услуги:

???? 15 минутный бесплатный созвон для знакомства, по желанию аудио/видео. Чтобы со мной связаться напишете мне в любой мессенджер, смотрите в блоке "контакты". 

???? Консультация 3’000₽.

✉️ При единоразовой оплате 4-х и более консультаций - стоимость 1-ой консультации 2’500₽.

*С постоянными клиентами возможны индивидуальные решения оплаты.


Направления:
  Арт-терапия
  Гештальт-терапия
  Системная семейная психотерапия

Темы:

  Внешность
  Дети
  Зависимости
  Кризисы и травмы
  Личность
  Отношения
  Семья
  Страхи и фобии
  Стресс
  Чувства и эмоции

E-mail: kristiyakusevich@gmail.com

Skype: cid.c2418e08bdf98e45









Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍