articles
Обычно, по вечерам, я спрашиваю свою старшую дочку, как дела в школе? Часто слышу, от нее что ее обижают другие мальчики и девочки. Тогда я задаюсь вопросом, как же мне помочь? Не пойду же я в 3 кл. раскачивать "качели".
И вот предлагают классом пойти в поход по окончанию учебного года, я конечно соглашаюсь. Думаю, что это шанс для меня продемонстрировать ее одноклассникам наличие сильного защитного образа рядом. Мы отправились через лес на открытую поляну рядом с монастырем. Прекрасное место. У меня была возможность поближе познакомиться со всеми образами из ее школьных рассказов и понаблюдать за динамикой социально-психических процессов в классе.
Я участвовал во всех организованных детских играх: вышибалы с мячем, играл в футбол, в картошку и даже прыгал через резинку. Мне даже удалось завоевать некоторый авторитет среди малышей. Играя в печеную картошку с мячем, я заметил, что девочка, которая тиранила мою дочку в школе, попросту не может взяться за руки с другими, предлагая свои, я почувствовал ее сопротивление и страх, для меня это был знак того, что ей действительно не хватает принятия и тепла.
Находясь в этой атмосфере, я был в контакте со своим внутренним ребенком, внутренний ребенок - это наша собственная часть, которая никуда не делась из нашей жизни, она всюду следует за нами, где бы мы небыли. Физически мы все повзрослели, а та маленькая часть собственного "Я" иногда напоминает о себе в наших фантазиях или воспоминаниях, а может быть поведении...
Собираясь уходить, я подошел к своей мелкой и услышал детскую реплику мальчишки в сторону моей дочки: - " Я тебе тогда руки сломаю!", а потом услышал голос другого мальчика - "А потом тебе ее папа руки сломает..." На что дочка гордо пробормотала - Угу".
В этот момент я подумал, что свою задачу на сегодня я выполнил...
Теперь прежде чем тиранить мою мелкую в классе они знают, что у нее за спиной стоит папа...