Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Наши союзники!



Когда планируешь заняться продажами, наверняка, возникают разные смешанные чувства – сопротивление, мотивация, мечты, опасения, трепет, неуверенность, страх, волнение.

С чем связаны переживания? Почему нельзя просто пойти и продать товар потенциальному покупателю?

Ответов много.

Во-первых, мы опираемся на свой опыт в прошлом. Некоторые уже пробовали продавать, но не очень успешно справились с этим. Другим родители и близкие люди говорили, что это низкое и постыдное дело. Некоторые просто видели неудачи друзей, и уже начали бояться.

Для того, чтобы выбраться из ловушки своего опыта, нужно превратить его в союзника!

Вспомните какое-либо дело, которое Вам удавалось делать хорошо. Наверняка, хоть что-нибудь в Вашей жизни имело успешную реализацию. Внимательно изучите эту ситуацию с самого начала и до завершения. В ней скрыта Успешная Стратегия! Подумайте, каких принципов Вы придерживались в успешной ситуации, какие шаги Вы совершали, и в какой последовательности. Особенно важно воссоздать то состояние, в котором Вы добивались результата! Ресурсное Состояние включает в себя не только чувства и эмоции, к нему относятся: поза, движения, дыхание, внутренние образы, звучание Вашего голоса, ритм сердцебиения.

Для того, чтобы процесс продажи стал успешным, и приносил удовольствие, необходимо на ситуацию общения с клиентом перенести РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ и УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ.

Для начала попробуйте вспомнить и войти в Ресурсное Состояние, и сделать звонок клиенту. Либо пойдите на встречу в этом Состоянии, запишите видео-презентацию Вашего товара, расскажите знакомым о том, что продаете. Главное правило – удерживать Ресурсное Состояние. Уверена, что результат будет гораздо выше обычного.

А теперь, словно через кальку, нанесите Успешную Стратегию на стратегию продажи. Например, Вы хорошо общаетесь с детьми, умеете договариваться и весело проводить с ними время.

·         Проанализировав шаги, Вы можете заметить, что еще до того как встретились с ребенком, Вы уже с симпатией к нему относитесь, и улыбаетесь, при мысли о предстоящем общении.

·         При встрече Вы улыбаетесь, весело смеетесь, и задаете вопросы относительно настроения и жизни ребенка: «Как твои дела? Что ты нарисовал? Во что ты играл сегодня?»

·         Если ребенок демонстрирует Вам результаты лепки/рисования и любого другого своего творчества, Вы выражаете свое одобрение: «Что ж – мне нравится!»

·         Дальше Вы предлагаете ребенку поиграть. Для того, чтобы выбрать игру, Вы определяете в каком состоянии сейчас ребенок – активное, спокойное, усталое. Потом Вы узнаете у ребенка – чем он хотел бы заняться?

·         Как только вид деятельности выбран, Вы с энтузиазмом приступаете к нему. И Вам двоим хорошо – потому что неважно книжка сейчас у Вас в руках, или кукла, или быстрый самолет, Вы занимаетесь этим с удовольствием, и хотите, чтобы ребенку тоже понравилось!

А теперь переносим Успешную Стратегию на общение с клиентом и добавляем ключевые пункты.

·         Вы заранее симпатизируете клиенту, представляете как успешно пройдет Ваше общение, улыбаетесь при мыслях о предстоящих результатах.

·         При встрече с клиентом улыбаетесь, можете пошутить и вместе посмеяться. Задаете вопросы: «Как Ваши дела? Я знаю, что Вы принимали участие в соревнованиях по металлургии. Каковы результаты? Чем Вы планируете заниматься в летний период?»

·         Если клиент демонстрирует результаты своей деятельности, выражаете искренний интерес, поощрение.

·         Вы определяете в каком состоянии клиент, и исходя из этого знания, выбираете манеру общения. Спрашиваете его – каким он видит Ваше сотрудничество?

·         Как только договоренности достигнуты, Вы с энтузиазмом принимаетесь презентовать свой товар/услугу, описываете подробности, выгоды клиента. Отдельное время посвящаете тому, какое удовольствие и сколько позитивных изменений клиент получит в будущем, если воспользуется Вашим предложением. Обязательно на этом этапе самому быть в Ресурсном Состоянии, и заботиться о комфорте клиента!

Таким способом Вы сможете применять свои Успешные Стратегии и Ресурсные Состояния в любой сфере жизни. Более того, натренировавшись, Вы сможете адаптировать Успешные Стратегии других людей к своей деятельности. Но этому нужно специально обучаться. Наши студенты Школы менеджера по продажам учатся этому уже перед сертификацией.

Превратите опыт в своего союзника!

Успехов в продажах!

 

 






Об авторе статьи

`
Кравец Екатерина Игоревна

Рейтинг психолога: 4 4

Кравец Екатерина Игоревна

Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам, бизнес-тренер с 12-летним опытом ведения групп, коуч и тренер развивающих программ, Master NLP, психотерапевт, автор книг, владелица бизнеса.
Город: Одесса
  •   Бизнес и карьера
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Успех
  •   Семья
  •   Вопросы психологии


Добавить новый Комментарий


Психолог Мустафин Руслан

Мустафин Руслан

Психолог гуманистической направленности. Индивидуальное консультирование взрослых.
Психолог Гурова Елена Владимировна
Консультация по Skype

Гурова Елена

Психолог, коуч, тренер - использую гештальт, когнитивно-поведенческую психологию,...
Психолог Войтишина Марина Валерьевна

Войтишина Марина

Психолог терапевтических групп онлайн и в г. Санкт-Петербург. Системно-семейный психолог,...
Психолог Майбах Елена

Майбах Елена

Основатель и руководитель центра системных расстановок ReStart, психолог, Мастер Рейки, ...
Психолог Евстратова Полина Ивановна
Консультация по Skype

Евстратова Полина

Практикующий психолог, сертифицированный консультант в методе Позитивная психотерапия
Психолог Коновалов Андрей Евгеньевич
Консультация по Skype

Коновалов Андрей

Психолог, клинический психолог, психотерапевт, провожу индивидуальные консультации и...
Психолог Репина Кристина Алексеевна

Репина Кристина

Детский психолог




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍