articles Наши союзники!
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Наши союзники!



Когда планируешь заняться продажами, наверняка, возникают разные смешанные чувства – сопротивление, мотивация, мечты, опасения, трепет, неуверенность, страх, волнение.

С чем связаны переживания? Почему нельзя просто пойти и продать товар потенциальному покупателю?

Ответов много.

Во-первых, мы опираемся на свой опыт в прошлом. Некоторые уже пробовали продавать, но не очень успешно справились с этим. Другим родители и близкие люди говорили, что это низкое и постыдное дело. Некоторые просто видели неудачи друзей, и уже начали бояться.

Для того, чтобы выбраться из ловушки своего опыта, нужно превратить его в союзника!

Вспомните какое-либо дело, которое Вам удавалось делать хорошо. Наверняка, хоть что-нибудь в Вашей жизни имело успешную реализацию. Внимательно изучите эту ситуацию с самого начала и до завершения. В ней скрыта Успешная Стратегия! Подумайте, каких принципов Вы придерживались в успешной ситуации, какие шаги Вы совершали, и в какой последовательности. Особенно важно воссоздать то состояние, в котором Вы добивались результата! Ресурсное Состояние включает в себя не только чувства и эмоции, к нему относятся: поза, движения, дыхание, внутренние образы, звучание Вашего голоса, ритм сердцебиения.

Для того, чтобы процесс продажи стал успешным, и приносил удовольствие, необходимо на ситуацию общения с клиентом перенести РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ и УСПЕШНУЮ СТРАТЕГИЮ.

Для начала попробуйте вспомнить и войти в Ресурсное Состояние, и сделать звонок клиенту. Либо пойдите на встречу в этом Состоянии, запишите видео-презентацию Вашего товара, расскажите знакомым о том, что продаете. Главное правило – удерживать Ресурсное Состояние. Уверена, что результат будет гораздо выше обычного.

А теперь, словно через кальку, нанесите Успешную Стратегию на стратегию продажи. Например, Вы хорошо общаетесь с детьми, умеете договариваться и весело проводить с ними время.

·         Проанализировав шаги, Вы можете заметить, что еще до того как встретились с ребенком, Вы уже с симпатией к нему относитесь, и улыбаетесь, при мысли о предстоящем общении.

·         При встрече Вы улыбаетесь, весело смеетесь, и задаете вопросы относительно настроения и жизни ребенка: «Как твои дела? Что ты нарисовал? Во что ты играл сегодня?»

·         Если ребенок демонстрирует Вам результаты лепки/рисования и любого другого своего творчества, Вы выражаете свое одобрение: «Что ж – мне нравится!»

·         Дальше Вы предлагаете ребенку поиграть. Для того, чтобы выбрать игру, Вы определяете в каком состоянии сейчас ребенок – активное, спокойное, усталое. Потом Вы узнаете у ребенка – чем он хотел бы заняться?

·         Как только вид деятельности выбран, Вы с энтузиазмом приступаете к нему. И Вам двоим хорошо – потому что неважно книжка сейчас у Вас в руках, или кукла, или быстрый самолет, Вы занимаетесь этим с удовольствием, и хотите, чтобы ребенку тоже понравилось!

А теперь переносим Успешную Стратегию на общение с клиентом и добавляем ключевые пункты.

·         Вы заранее симпатизируете клиенту, представляете как успешно пройдет Ваше общение, улыбаетесь при мыслях о предстоящих результатах.

·         При встрече с клиентом улыбаетесь, можете пошутить и вместе посмеяться. Задаете вопросы: «Как Ваши дела? Я знаю, что Вы принимали участие в соревнованиях по металлургии. Каковы результаты? Чем Вы планируете заниматься в летний период?»

·         Если клиент демонстрирует результаты своей деятельности, выражаете искренний интерес, поощрение.

·         Вы определяете в каком состоянии клиент, и исходя из этого знания, выбираете манеру общения. Спрашиваете его – каким он видит Ваше сотрудничество?

·         Как только договоренности достигнуты, Вы с энтузиазмом принимаетесь презентовать свой товар/услугу, описываете подробности, выгоды клиента. Отдельное время посвящаете тому, какое удовольствие и сколько позитивных изменений клиент получит в будущем, если воспользуется Вашим предложением. Обязательно на этом этапе самому быть в Ресурсном Состоянии, и заботиться о комфорте клиента!

Таким способом Вы сможете применять свои Успешные Стратегии и Ресурсные Состояния в любой сфере жизни. Более того, натренировавшись, Вы сможете адаптировать Успешные Стратегии других людей к своей деятельности. Но этому нужно специально обучаться. Наши студенты Школы менеджера по продажам учатся этому уже перед сертификацией.

Превратите опыт в своего союзника!

Успехов в продажах!

 

 






Об авторе статьи

`
Кравец Екатерина Игоревна

Рейтинг психолога: 5 5

Кравец Екатерина Игоревна

Эксперт по продвижению бизнеса и профессиональным продажам, бизнес-тренер с 12-летним опытом ведения групп, коуч и тренер развивающих программ, Master NLP, психотерапевт, автор книг, владелица бизнеса.
Город: Одесса
  •   Бизнес и карьера
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Успех
  •   Семья
  •   Вопросы психологии


Добавить новый Комментарий


Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Борисевич Ирина Владимировна
Консультация по Skype

Борисевич Ирина

Телесно-ориентированный и голосовой психотерапевт, клинический психолог, ДПДГ и...
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог про отношения, супервизор




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍