articles Нейрографика: ресурсирование Внутреннего ребенка
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Нейрографика: ресурсирование Внутреннего ребенка



В данной статье я пошагово рассказываю о технике работы с Внутренним ребенком через нейрографическую линию.

Для нейрографики понадобится лист А4, черный маркер или мягкий цветной карандаш черного или коричневого цвета. Цветные масляные карандаши. Свечи. Музыка - по ощущению.

Нейрографика Ресурсирование Внутреннего ребенка

Структура рисования

1 шаг. В каждом из нас есть три внутренний части: наш внутренний ребенок, внутренний взрослый и внутренний родитель.

Какими мы обычно представляем себе детей? Творческими, креативными витальными, спонтанными, эмоциональными, требующими, нуждающимися в заботе и любви. Наш внутренний родитель это принимающий решение надо – не надо, правильно – неправильно, хорошо –плохо.Наш внутренний взрослый это рациональные знания, осознанность, выбор, поддержка, забота.

2 шаг. Кладем перед собой лист бумаги А4 и привыкая к нему, перед тем, как начать работать поводим над листом рукой с маркером, как бы примеряясь, чувствуя энергетически сам лист и наполняя его своей энергией. Затем, мы вслух проговариваем наше намерение к данному нейрографическому рисунку, это могут быть различные намерения, например, такие как дать любовь или может быть как-то еще, как вам захотелось в данный момент.

3 шаг. После того, как намерение обозначено, можно прописать его на листе. Мы приступаем к рисованию первого элемента на листе, это будет наш внутренний ребенок. Фигура внутреннего ребенка может быть любой, это исключительно ваши ощущения, это может быть круг, квадрат, треугольник, сердце или что-то еще. Рисуем фигуру внутреннего ребенка на листе в том месте и такого размера, как оно само просится. Подписываем фигуру: внутренний ребенок. После этого рисуем фигуры внутреннего родителя и внутреннего взрослого. Так же, мы выбираем фигуры в зависимости от внутренних ощущений и располагаем их на листе в тех местах, которые кажутся наиболее комфортными для этого. После рисования фигур мы их подписываем.

4 шаг. Когда три фигуры расположены на листе, мы возвращаемся к фигуре внутреннего ребенка. Мы сонастраиваемся на эту фигуру, и мысленно, стараясь почувствовать внутреннего ребенка в теле, спрашиваем себя, а какие качества и какие характеристики я хотел бы увеличить в своем внутреннем ребенке? Может быть креативность, непосредственность, свободно проявлять эмоции, быть легким, жизнерадостным, чувство – что все возможно! И доверяя руке – увеличиваем фигуру внутреннего ребенка до того размера, который просится изнутри вас. Затем, мы осмысливаем полученный рисунок и начинаем округлять в местах, где есть углы или пересечения. Выполняя данную работу, мы мысленно возвращаемся к своему внутреннему ребенку и вслух проговариваем те качества, которые мы увеличивали и вместе с этим, можно немного пофантазировать, как теперь эти качества будут проявлены в жизни?



5 шаг. Следующий шаг – это от фигуры расширенного внутреннего ребенка мы будем запускать энергию в пространство при помощи нейрографической линии. От центральной фигуры внутреннего ребенка прорисовываем нейрографические линии в разные стороны. Прорисовывая каждую нейрографическую линию, мы наполняем ее смыслом, какую характеристику мы выпускаем в мир, в пространство? – Это может быть непосредственность, легкость, радость, креативность…что-то свое (следим, чтобы линии не уходили в «стереотип»/повторение, если замечаем это - прокладываем от нее новую линию, формируем новые нейронные связи).  На этом этапе опять можно помечтать / пофантазировать, а что может измениться, после того, как мы распускаем в пространство данные смыслы и намерения? После прорисовки нейрографических линий – смотрим, где можно поокруглять и приступаем к округлению. Проделывая эту работу можно позадавать себе вопросы, а чего бы хотел мой внутренний ребенок? Есть ли у него желания, мечты, о чем он думает? Может быть есть что-то что хотелось ранее и со временем позабылось, а сейчас вспомнилось?   Если в этом моменте почувствовалось сопротивление – это нормально, т.к. сопротивление — это реакция внутреннего ребенка «Не хочу, Не буду!» и это значит, что сейчас вы в полном контакте с ним.

6 шаг. После округлений, переходим к следующему шагу. И что бы наш внутренний ребенок порадовался, что бы мы обменялись с ним энергией, наполнили его и наполнились сами, нам необходимо вспомнить, что в детстве нам доставляло неимоверную радость? Это может быть все, что угодно: катание на велосипеде, дом из одеяла, костер, пещера из снега, встреча праздников, совместная готовка еды (бабушкины пирожки) и что-то еще. После того, как вспомнили, рисуем для каждого такого приятного события круг на фигуре внутреннего ребенка и подписываем это событие. Каждый круг прорисовываем, округляем, стараемся вспомнить в деталях эти приятные события.  И при каждом таком воспоминании мы стараемся почувствовать эмоции, которые ощущались нами тогда и помечтать, задать себе вопрос, а есть ли в моей настоящей жизни эти эмоции? Где было бы они могли бы быть и что могли бы трансформировать?   Есть ли в эмоциях безопасность, любовь? Какие есть еще чувства?  На фигуре внутреннего ребенка можно разместить до 7 ассоциативных фигур, ну а если хочется больше – можно продолжить позже. Если ощущения безопасности или любви нет, или мало позитивных воспоминаний – можно нарисовать ресурсную фигуру. Со стороны своего внутреннего родителя мы рисуем круг, круг безусловной внутренней любви и безопасности.  При рисовании вслух (!) говорим своему внутреннему ребенку: «Я тебя люблю, ты в безопасности! Я о тебе забочусь, безусловно, ты у меня самый лучший!»  Далее, можно немного поокруглять линии, привыкая к новому ресурсному состоянию, состоянию, что ваш внутренний ребенок любим и он в безопасности. Можно подписать этот круг: «Я тебя люблю».  На этом этапе можно попробовать почувствовать, хватает ли внутреннему ребенку энергии, если хочется добавить или распустить, можно прорисовать дополнительные нейрографические линии.  Если линии добавили, можно их поокруглять. Далее, мы смотрим на свой рисунок и задаем себе вопрос, хочется ли добавить что-то еще, может быть еще один или несколько ресурсных кругов? Если такое чувство есть, добавляем круг или круги, подписываем их (возможно, чувство всемогущества, подарок судьбы, креативность, мечты или что-то еще), скругляем его с другими линиями. На этом этапе можно оценить расстановку фигур, где оказались фигуры внутреннего родителя и внутреннего взрослого? Есть ли между ними связующие фигуры, если есть, то какие и можно поразмыслить, что это могло бы значить для вас? Смотрим, можно ли где-то еще округлить, и, если можно, округляем. Если хочется, на этом этапе можно добавить тонкие нейрографические линии через весь рисунок.

7 шаг. Следующий шаг – раскрашивание. Выбирать цвет можно двумя способами: ВЗ (в закрытую) и ВО (в открытую). Если ВЗ, тогда просто берем первый цвет, который просится и начинаем раскрашивать фигуры – правило одно раскрашиваем два и более рядом находящихся фрагмента. Раскрашивая, можно почувствовать, какие возникают внутри эмоции, о чем они могут быть? Продолжаем раскрашивать фрагменты ловя внутренне ощущения цвета, которые напрашиваются изнутри, интуитивно, бессознательно. Если фигура расширенного внутреннего ребенка «затерялась», ее можно «проявить» выделяя черным маркером или ярким карандашом. Выделяя, проговариваем своему внутреннему ребенку: «Я тебя люблю, ты для меня многое значишь, я всегда о тебе помню, ты в безопасности, я всегда буду с тобой и дам тебе все, что ты захочешь!» Далее, толстыми маркерами еще раз фиксируем фигуру внутреннего ребенка и, если хочется, вместе с этим, какого-то ресурса.  

8 шаг. И заключительный этап – рисуем линию поля. Линия поля – это поток поля, поток Вселенной, Божественная помощь. Рисуем линию толстым маркером любого цвета. Линия поля «запускается» от одного края листа до другого края листа. После прорисовки линии поля –скругляем, где это необходимо.

9 шаг. Если в процессе данной работы пришли инсайты, забытые воспоминания, поднялись какие-то новые эмоции – лучше всего прописать их на обратной стороне рисунка, чтобы «запечатлеть» их в сознании и иметь возможность вернуться к ним в любой момент.


Итоговый рисунок ресурсированного Внутреннего ребенка.

Берегите себя и своих близких!






Об авторе статьи

`
Фищук Наталия Алексеевна

Рейтинг психолога: 7 7

Фищук Наталия Алексеевна

Практикующий психолог. Парадигма, в которой я живу и работаю — целостность духовно-материальной природы человека.
Город: Москва Стоимость приема: 5000 рублей
  •   Бизнес и карьера
  •   Внешность
  •   Депрессия
  •   Дети
  •   Здоровье
  •   Кризисы и травмы
  •   Личность
  •   Отношения
  •   Секс
  •   Семья


Добавить новый Комментарий



Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Миронов Руслан Владимирович

Миронов Руслан

Сертифицированный психолог.Работаю в мультимодальном подходе,использую множество методов...
Психолог Белышева Яна Викторовна

Белышева Яна

Суггестивный психолог
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Афанасьева Ольга Михайловна
Консультация по Skype

Афанасьева Ольга

Практический психолог. Творец изменений. Мастер НЛП. Специалист по эриксоновскому гипнозу.
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Меженская Валерия Александровна
Консультация по Skype

Меженская Валерия

Клинический психолог, психоаналитик. Я работаю с женщинами и мужчинами от 18 лет.
Психолог Тулиатос Татьяна Николаевна
Консультация по Skype

Тулиатос Татьяна

Психолог-консультант, работаю индивидуально со взрослыми людьми.
Психолог Глазунов Михаил Викторович
Консультация по Skype

Глазунов Михаил

Сертифицированный специалист по КПТ (Cognitive Behavior Therapy) Магистр коучинга...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍