articles Нина Васильевна Кузьмина, ученица Б.Г. Ананьева: к 95-летию профессора, президента Академии акмеологических наук
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Нина Васильевна Кузьмина, ученица Б.Г. Ананьева: к 95-летию профессора, президента Академии акмеологических наук



 

Нина Васильевна Кузьмина (отметила свое 95-летие 23 сентября 2018 г.) - доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, президент Академии акмеологических наук, выдающийся ученый современности, основатель Академии акмеологических наук, создатель нового направления, не имеющего аналога в мире, ученица и аспирантка Б.Г.Ананьева.

«Внедрение идей Бориса Герасимовича Ананьева - это цель моей жизни. Думаю, я так долго живу именно потому, что решаю масштабные задачи. Человек должен вести здоровый образ жизни, всегда чему-то учиться и стараться делать своё дело максимально хорошо. Я выполнила завещание Бориса Герасимовича, данное мне лично. Это и даёт силы сопротивляться старению, идти вперёд и выше. Концентрация на том, что предстоит сделать, раздвигает границы жизни. Очень важно видеть цель впереди».

Преданная ученица и последовательница идей Б.Г.Ананьева, считает, что хороший педагог выращивает крылья у учеников.  За свою педагогическую жизнь академик взрастила более 200 ученых.

Акмеология фундаментального образования защищает национальную систему образования России. Министерство образования транслирует идею, что учителя оказывают населению образовательные услуги. Однако, образовательные услуги – это пересказ, главными являются авторские системы, созданные мастерами-преподавателями, которые представляют собой прожитые, инкорпорированые знания, осознанного и увлеченного педагога. Преподаватели учебных дисциплин выступают в роли информационных, коммуникационных и технологических скульпторов духовного мира людей, пришедших получать образование. Преподаватель идёт впереди - изучает способности детей, их таланты и побуждает к деятельности, где могут быть наилучшим образом реализованы природные потенциалы учащихся.

Выход из кризиса России – осознание важности унифицированного, всеобщего , фундаментального образования, в центре которого педагог, способный вдохновить людей на непрерывное образование в течение жизни. Образование формирует культурное поле, обеспечивающее потребность в принадлежности к общности, воспитывающее общую идентичность. Образование – фундамент устойчивого развития общества.

Системообразующим фактором в образовании является конечный результат, образовательной системой моделируются высшие уровни продуктивности практики с ориентацией на вершины профессионализма и продуктивности.

Продукт образовательной системы – духовность, психические изменения в личности выпускников, а именно готовность продолжать учиться, решимость действовать и творить.

Организация процесса образования должна включать непременно моделирование будущей деятельности, ведь продуктивное ршение профессиональных задач стимулирует самореализацию и продолжающееся продуктивное саморазвитие. Образование – это умение решать задачи, умение мыслить, учиться.

Рассмотрим особенности образовательной коммуникации, уровни и секреты продуктивности педагога и педагогического процесса: средствами образования меняется психическое состояние обучающегося, трансформируется образовательное поле и групповая динамика; преподаватель может развить творческую готовность учащихся к предстоящей деятельности только в совместной с ними деятельности; все участники образовательного процесса взаимодействуют как управляемые и самоуправляемые, то есть самоорганизующиеся системы, к которым также применимы принципы синергетики и теории систем.

 






Об авторе статьи

`
Сосновская Анна Михайловна, доцент РАНХиГС

Рейтинг психолога: 7 7

Сосновская Анна Михайловна, доцент РАНХиГС

Сертифицированный гештальт-терапевт, работаю со взрослыми людьми - индивидуально, в группе, по скайпу.
Город: Санкт-Петербург Стоимость приема: 2500 рублей
  •   Бизнес и карьера
  •   Дети
  •   Зависимости
  •   Отношения
  •   Семья
  •   Чувства и эмоции


Добавить новый Комментарий


Психолог Будячевская Елена Александровна

Будячевская Елена

Дипломированный психолог, специалист ДПДГ, работаю со взрослыми людьми индивидуально...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог по отношениям. Научу вести диалог с собой и миром.
Психолог Мархотко Ольга Анатольевна
Консультация по Skype

Мархотко Ольга

Психолог
Психолог Давыдович Жанна Олеговна
Консультация по Skype

Давыдович Жанна

Дипломированный специалист. Осуществляю индивидуальное и семенное консультирование.
Психолог Николаева Екатерина Николаевна

Николаева Екатерина

Психоаналитический психолог. Гештальт терапия. Работаю с широким набором запросов, в...
Психолог Попкова Наталья Владимировна

Попкова Наталья

3 высших образования: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, Факультет иностранных языков, MBA,...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍