articles
Одна из причин отказов Ваших Клиентов – это состояние.
Ни для кого не секрет, что сейчас огромные информационные и событийные потоки. Гораздо больше, чем каких-то 50 лет назад. Более того, при развитии предпринимательства ежедневно появляются новые компании, которые становятся конкурентами Вашим Клиентам. Мир меняется, меняемся мы. Но… некоторые не успевают за этим изменениями, появляется усталость, раздражительность, апатия.
И тут появляетесь Вы! Весь в белом, сияющий, в руках контракт на приобретение супернового и полезного продукта-товара-услуги! И улыбаетесь во все 30 с лишним зуба! И готовы осчастливить Вашего потенциального Клиента Сейчас ЖЕ!
И на эту тоскливую усталость, раздражительность и апатию, как правило, Ваше сияние и улыбка на 30 с лишним никак не ложится.
И Клиент говорит с тошнотой в голосе: «Идите… И не возвращайтесь… Кризис в стране…»
А Вас же на тренингах всяких обучали уму-разуму, и говорили – Вы еще ярче сияйте и еще шире улыбайтесь! И всё ПОЛУЧИТСЯ!
И Вы снова к Клиенту – и еще ярче и шире…
Я думаю, Вы помните – чем это обычно заканчивается.
Дело в том, что в основных правилах коммуникации первым пунктом является «разрешение на контакт». То есть собеседник должен быть готов к общению Он должен быть в спокойном позитивном состоянии, его мысли должны находиться здесь. Он должен Вас слышать.
Теперь вернемся к нашему примеру. А лучше к Вашему. Сейчас вспомните тех Клиентов, которые говорили Вам категорическое НЕТ.
Вы получили разрешение на контакт? Они были готовы к конструктивному разговору? Каково было их состояние?
Я уверена, что Ваше внутреннее состояние играет огромную роль при продажах. И я точно уверена, что также важно уметь менять состояние Вашего собеседника!
Как только Вы научитесь менять состояние потенциального Клиента на «открытое, позитивное, готовность слышать и воспринимать», Ваши результаты уверенно поползут вверх.
Многие тренеры забывают об этом говорить не потому что не хотят делиться. Просто они это делают на автомате, и не разделяют процесса управления своим состоянием и изменением состояния Клиента.
Сейчас Вы знаете главный первый шаг в конструктивной коммуникации – получайте разрешение на контакт. Взрыхляйте почву – готовьте Клиента, меняйте его состояние.
И уже на следующей встрече Вы почувствуете разницу и увидите результаты своих трудов!
Успехов Вам и Много Больших и Легких Продаж!