articles
Почему люди более расслаблены в зеленых комнатах? Почему тяжелоатлеты делают все возможное в синих тренажерных залах? Цвета часто имеют разное значение в разных культурах. И даже в западных обществах значения различных цветов с годами изменились. Но сегодня в США исследователи в целом пришли к выводу, что следующее верно.
Черный цвет власти и силы. Он популярен в моде, потому что заставляет людей казаться стройнее. Это также стильно и вне времени. Черный также подразумевает подчинение. Священники носят черное, чтобы показать подчинение Богу. Некоторые эксперты в области моды говорят, что женщина, одетая в черное, подразумевает подчинение мужчине. Черные наряды также могут быть подавляющими или заставлять владельца казаться отчужденным [надменный] или злым. Злодеи, такие как Дракула, часто носят черное.
Белые невесты носят белое, чтобы символизировать невинность и чистоту. Белый отражает свет и считается летним цветом. Белый популярен в декорировании и в моде, потому что он легкий, нейтральный и подходит ко всему. Однако на белом видно грязь, и поэтому его труднее содержать в чистоте, чем другие цвета. Врачи и медсестры носят белое, чтобы подчеркнуть бесплодие.
Самый эмоционально насыщенный цвет, красный стимулирует учащенное сердцебиение и дыхание. Это также цвет любви. Красную одежду замечают, и ее владелец кажется тяжелее.
Поскольку это экстремальный цвет, красная одежда может не помочь людям в переговорах или конфронтациях. Красные автомобили – популярная мишень для воров. В декорировании красный обычно используется в качестве акцента. Декораторы говорят, что красная мебель должна быть идеальной, так как она будет привлекать внимание.
Самый романтичный цвет, розовый, более умиротворяющий. Спортивные команды иногда красят раздевалки, используемые противоположными командами, в ярко-розовый цвет, чтобы их противники теряли энергию.
Цвет неба и океана, синий – один из самых популярных цветов. Он вызывает обратную реакцию, как красный. Мирный, спокойный синий заставляет организм вырабатывать успокаивающие химические вещества, поэтому его часто используют в спальнях. Синий также может быть холодным и угнетающим. Консультанты моды рекомендуют надевать синий цвет на собеседования, потому что он символизирует лояльность. Люди более продуктивны в синих комнатах. Исследования показывают, что тяжелоатлеты могут работать с более тяжелыми весами в синих тренажерных залах.
В настоящее время самый популярный цвет украшения, зеленый цвет символизирует природу. Это самый легкий цвет для глаз и может улучшить зрение. Это успокаивающий, освежающий цвет. Люди, ожидающие появления на телевидении, сидят в «зеленых комнатах», чтобы расслабиться. Больницы часто используют зеленый цвет, потому что он расслабляет пациентов. Невесты в средние века носили зеленый цвет, символизирующий плодородие. Темно-зеленый — мужественный, консервативный и подразумевает богатство. Однако швеи [швея] часто отказываются использовать зеленую нить накануне показа мод, опасаясь, что это принесет несчастье.
Веселый солнечно-желтый цвет привлекает внимание. Хотя этот цвет считается оптимистичным, в желтых комнатах люди чаще выходят из себя, а дети больше плачут. Это самый трудный для восприятия цвет, поэтому при чрезмерном использовании он может быть подавляющим. Желтый улучшает концентрацию, поэтому его используют для легальных блокнотов. Он также ускоряет метаболизм.
Цвет королевской власти, фиолетовый ассоциируется с роскошью, богатством и изысканностью. Это также женственно и романтично. Однако из-за того, что он редко встречается в природе, фиолетовый может показаться искусственным.
Твердый, надежный коричневый цвет — это цвет земли, которого много в природе. Светло-коричневый подразумевает натуральность, а темно-коричневый похож на дерево или кожу. Браун также может быть грустным и задумчивым [тощий]. Мужчины более склонны говорить, что коричневый — один из их любимых цветов.
В то время как синий является одним из самых популярных цветов, он является одним из наименее аппетитных. Голубая пища редко встречается в природе. Исследователи продуктов питания говорят, что, когда люди искали пищу, они научились избегать токсичных или испорченных предметов, которые часто были синими, черными или фиолетовыми. Когда испытуемым подают пищу, окрашенную в синий цвет, они теряют аппетит. Зеленый, коричневый и красный — самые популярные пищевые красители. Красный часто используется в схемах оформления ресторана, потому что он стимулирует аппетит.