Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Секс и еда - есть ли между ними связь?



Наше отношение и к сексу и к еде формируется с самого раннего детства. Родители и другие взрослые часто говорили нам что можно и что нельзя, что приемлемо, а что нет, при этом часто те правила, которые вводили наши родители, лишь вредят нам сейчас, а не приносят пользу.

Может быть пора отказаться от тех правил, которые вредят, как думаете?

То что я опишу ниже верно для советско-российского металитета, в других странах часто другое отношение и к сексу и к еде, не такое как у нас.

Давайте начнем с еды, как более социально приемлемой темы.

Прочитайте фразы ниже, может быть кому-то из вас в детстве их говорили родители? Может быть говорили что-то похожее? Если же говорили что-то совсем другое, но то же, на ваш взгляд, негативное - оставьте комментарий или сделайте свои выводы по аналогии,

1) "Сначала съешь суп, потом будешь конфету" - то есть родители учили тому, что не важно что ты хочешь в данный момент. Данная ситуация учила нас наедаться супом, который мы, на самом деле не хотели, а потом давиться конфетой, так как уже были сыты, но "мы же ее заслужили".

2) "Доедай, у нас свиней нет" - если при этом еду накладывали родители, то есть размер порции определял не ребенок, а родитель, то это учило тому, что надо игнорировать собственное ощущение сытости и съедать сколько "сказали", а не сколько хочешь.

3) "Давай! Ешь быстрей! Что ты ворон считаешь?" - то есть нас подгоняли во время еды, и это учило тому, что умение получать удовольствие от еды, смаковать то что ты ешь - что-то неприемлемое, ненужное и не ценное.

И вот, мы выросли - и посмотрите как незнакомые вам люди едят вокруг вас, это можно сделать, например, во время бизнес-ланчей, понаблюдайте: как второпях запихивают все подряд из тарелки, не разобрав, как съедают больше чем им хотелось бы и потом чувствуют тяжесть после еды, как не могут определиться: а что же они сегодня хотят.

Вспомните одну из ситуаций, когда вы ели в кругу незнакомых вам людей - или проведите подобный эксперимент: пойдите в кафе в обед и посмотрите. И исходя из своих наблюдай ответьте - согласны ли вы со мной, что влияние детских родительских посланий видно невооруженным взглядом?

Давайте теперь попробуем посмотреть на одну ситуацию с двух сторон:

  1. Нам с детства говорят о том, что четверг, рыбный день, но об этом только говорят, никто не наказывал вас за то, что вы попросите в четверг курицу. И вот вы пришли в ресторан в четверг и что вы закажете?
    • Рыбу - потому что вам хочется рыбу?
    • Курицу, потому что вам хочется курицу?
    • Рыбу - потому что рыбный день?
    • Курицу (говядину и тп) в качестве протеста к четвергам?
  2. А как бы вы поступили, если бы в детстве на вас кричали, били и ставили в угол за то что вы захотели курицу в четверг? Ваше бы отношение к выбору выше изменилось? Было бы намного сложнее сделать выбор из первых двух пунктов, согласны?

Теперь давайте посмотрим на проявление сексуальности.

В 3-5 лет ребенку становятся интересны половые органы его и других - именно в этом возрасте дети в садике смотрят друг у друга гениталии, изучают приятные ощущения в теле, когда трогают себя за половые органы и тд - и это является проявление детской сексуальности.

Однако, такое поведение детей по отношению к своим и чужим гениталиями вызывает крайне негативную реакцию у взрослых: на детей кричат, их бьют, унижают, обзывают, лишают сладкого и другим образом наказывают.

С 5 до 12 лет, у детей наступает "перерыв", детская сексуальность "засыпает", но выводы, полученные от реакции родителей к их естественному интересу к половым органам - осталась.

С 12 лет у ребенка снова "просыпается" сексуальность, возникают эротические желания к лицам противоположного пола - и тут опять многие родители делают все, чтобы негативно "оценить" выбора своего ребенка, чтобы "защитить" девочку, сказав, что она "вырядилась как шлюха" и т.д. Опять начинаются унижения, наказания, оскорбления и т.д.

То есть негативные уроки из 3-5 лет, подкрепляются и усиливаются оценками, комментариями, наказаниями и тд в подростковом и юношеском возрасте.

А далее, в каком-то возрасте, кому-то в 18, кому-то "после института" - нам говорят, что "можно" и даже теперь "нужно": "когда внуки?", "скоро замуж?", "всю жизнь в девках проходишь?" - то есть до этого возраста было нельзя, наказывали, били и вдолбили в голову и во все тело - что "нельзя" - а тут "можно", "нужно", но опять-таки - нельзя начать учиться выбирать - а надо выбрать сразу - "на всю жизнь" - и как же выбрать - если все навыки выбора и контакт с телом и со своей сексуальностью - отбит этими же людьми, которые теперь говорят "когда же внуки?" - странно, да?

Что в таком случае происходит?

  1. Выходят за "выгодного" партнера - того, кого, на самом деле не хотят - и он с возрастом заводит любовницу (или любовниц) или становится импотентом (так как секс с женщиной, которая тебя не хочет - болезненнен). Если проводить аналог с четвергами - то это вариант выбора рыбы в четверг.
  2. Начинают "вопреки" требованиям вести нарочито распущенный образ жизни, сюда относятся те кто выходят замуж и меняют любовников, кто идут в "эротические" профессии: проституцию, стриптиз и тд - и те кто постоянно меняют партнеров, ради новых ощущений. Если аналог с едой - то это выбора курицы - вопреки тому что четверг, а не потому что хочется курицу.
  3. Не смотря на все запреты, истинная сексуальность "берет верх" и выбирают партнера, к которому действительно возник сексуальный интерес! Но, так получается, к сожалению, далеко не у всех. Если проводить аналогию с едой - то это выбор рыбы, потому что хочется рыбу или курицы, потому что сейчас хочется курицу.

 






Об авторе статьи

`
Евгений Станиславович

Рейтинг психолога: 3 3

Евгений Станиславович

психолог
Город: Москва
  •   Отношения
  •   Психология отношений
  •   Психология семьи
  •   Секс
  •   Семья
  •   Чувства и эмоции


Добавить новый Комментарий


Психолог Амосова Екатерина Павловна
Консультация по Skype

Амосова Екатерина

Телесно-ориентированный психотерапевт, практический психолог, трансперсональный психолог,...
Психолог Сибирева Ирина Яковлевна

Сибирева Ирина

Психолог-консультант, работаю онлайн, только со взрослыми
Психолог Каракаптан Юрий Витальевич
Консультация по Skype

Каракаптан Юрий

Психотерапевт, работаю в направлении когнитивно - поведенческой терапии.(КПТ)
Психолог Клячин Кирилл Александрович
Консультация по Skype

Клячин Кирилл

Психология - это прежде всего внутренний мир человека, его чувства, эмоции. Когда мы...
Психолог Мустафин Руслан

Мустафин Руслан

Психолог гуманистической направленности. Индивидуальное консультирование взрослых.
Психолог Журавель Сергей Иванович
Консультация по Skype

Журавель Сергей

Дипломированный психолог-консультант
Психолог Коновалов Андрей Евгеньевич
Консультация по Skype

Коновалов Андрей

Психолог, клинический психолог, психотерапевт, провожу индивидуальные консультации и...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍