articles Военная психология - случаи из практики
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Военная психология - случаи из практики



Данная статья будет полезна не только военным, но и другим специалистам в области HR, т.к. показывает возможности новых психотехнологий.
-----------------------------------------
Опишу несколько эпизодов из своей профессиональной деятельности, когда я работал с военными. Все эти эпизоды достаточно интересны и полезны не только для военного психолога, но и для руководящего офицерского состава.

Случай 1.
Знакомый, работающий в ФСБ, обратился с просьбой провести ему раскодирование (установка на самоликвидацию (застрелиться, выброситься из окна, совершить автомобильную аварию, и т.п.) после получения заранее внедренных в подсознание стимулов в виде кодовых слов или набора цифр), которую он, по его предположению, мог получить при прохождении медобследования.
Я предложил ему не находить запускающую кодовую команду (взрыватель), а устранить основу (заряд), на которую прикрепили "взрыватель". Для этого я дал ему в руку электрод прибора "ИПЭР-1К" (фиксирующий реакцию нейросетей на внешние и внутренние стимулы) и спросил его: "Как можно умереть?" (можно задать еще другой вопрос: "Как можно совершить самоубийство?"), при этом он должен был отвечать ассоциативно - то, что первое приходит в голову. Когда он отвечал перечисляя способы, я смотрел на показания прибора "ИПЭР-1К" и на его варианте "От инсульта" - увидел на приборе характерное показание, говорящее о том, что данный вариант и есть реально существующий в его подсознании.

Изображение

После нахождения варианта я вызывал у него соматику, связанную с инсультом, а затем разрядил случаи из его жизни, связанные с травмой головы, т.к. именно на эти случаи и была посажена команда на самоликвидацию.

Случай 2.
Сотрудник спецподразделения "Альфа" обратился с проблемой постоянной боли в ноге. Он обращался с этой проблемой к врачам, но те сказали, что никаких видимых изменений нет. Эта проблема его беспокоит, т.к. работа у него нелегкая, и надо быть постоянно в форме.
Когда начали психологическую коррекцию, он сразу предупредил, что рассказывать о каких-то реальных случаях не может в силу их секретности и своего положения (действующий сотрудник спецподразделения).
Тогда я сделал следующее. Развернул к нему "ИПЭР-1К" и показал как прибор фиксирует наличие в памяти болезненных случаев, подавления эмоций, вытеснения, вторичной выгоды и позитивной разрядки. Далее я сказал, что мне не надо, чтобы он рассказывал мне что-то конкретное (секретное), а лишь мысленно делал то, что я буду ему говорить. Получилась вот такой диалог:
- "Вспомни, когда у тебя это было в последний раз".
- "Да, вспомнил".
- "Обрати внимание вот на это.
- "Угу"
- "Какую эмоцию ты тут не выразил? Вырази ее мысленно".
- "Угу"
- "Хорошо, еще раз вырази".
- "Угу"
- "Вот тут ты против чего-то протестуешь, мысленно вырази этот протест".
- "Угу"
В общем вся психологическая коррекция со стороны смотрелась как разговор психолога с немым - человек просто кивал головой, что-то делал у себя в мыслях, потом опять кивал и делал. В итоге - был найдет случай получения травмы, после чего сделали разрядку нейросетей (что отразилось на показании "ИПЭР-1К" в виде синусоиды). Человек после полугода позвонил и поблагодарил за то, что нога не беспокоила уже полгода, а также за то, что ему не пришлось не рассказывать ничего секретного.

Случай 3.
Один из знакомых офицеров воинской части обратился с просьбой проверить нескольких солдат на наличие у них склонности к суициду. Используя "ИПЭР-1К" я задавал вопрос: "Как человек может покончить жизнь самоубийством", находил на ответах характерное показание на приборе, а затем задавал вопрос: "Какие причины этого самоубийства" - что позволило выявить индивидуальные стимулы, которые могут привести данного солдата к самоубийству.
Обратившемуся ко мне офицеру после диагностики его солдат я рассказал что можно и чего нельзя делать с этими солдатами, чтобы они не покончили жизнь самоубийством или не застрелили кого-нибудь из сослуживцев.

Случай 4.
Офицер спецподразделения обратился с вопросом о возможности настроя бойцов (кодировании) на выполнение специальных заданий, в которых вероятным противником могли выступать дети или женщины. Поставленная задача была в следующем: выявить в подсознании бойцов информацию, которая может помешать им выполнять боевое задание.
Используя "ИПЭР-1К" были выявлены бойцы, которые могли неосознанно замедлить необходимые адекватные действия во время спецоперации. На время спецоперации в их психосемантическое пространство (систему мировоззрения) были введены временные установки и образы, которые позволили им выполнять поставленную перед ними задачу. После проведения спецоперации эти установки были устранены, т.к. наличие их могло приводить к неадекватным реакциям по отношению к детям и женщинам на гражданке.

В заключении.
1. Для обследования военнослужащих необходимо применять объективные и оперативные методы тестирования и контроля, позволяющие проводить исследование (тестирование) как осознаваемых, так и не осознаваемых реакций на различные виды осознаваемых или не осознаваемых стимулов. Это даст возможность предсказывать поведение и реакции военнослужащих, т.к. в ваших руках будет информация о мотивах поведения людей, а также стимулах, запускающих механизмы реакций человека.
2. Тестирование необходимо проводить на этапе приема военнослужащего в воинскую часть, текущее еженедельное тестирование по актуальным стимулам, выборочное тестирование, и специальное тестирование и психокодирование при выполнении спецзаданий.
3. Важно проводить не только тестирование возможных реакций на определенные стимулы, а также устранять из психосемантического пространства военнослужащего информацию, приводящего его к неадекватной реакции.
4. Любое выполнение военнослужащим профессиональной деятельности должно заканчиваться реабилитационной процедурой - психокоррекцией по устранению накапливающейся негативной информации и установок ("проседающих" в подсознание), которые могут привести военнослужащего к неадекватной реакции во время службы и вне ее.



---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Академия Развития Способностей "Гармония"






Об авторе статьи

`
Балыкин Александр Иванович

Рейтинг психолога: 7 7

Балыкин Александр Иванович

педагог, психолог
Город: Москва Стоимость приема: 4500 рублей
  •   Бизнес и карьера
  •   Кризисы и травмы
  •   Личность
  •   Успех


Добавить новый Комментарий


Психолог Давыдович Жанна Олеговна
Консультация по Skype

Давыдович Жанна

Дипломированный специалист. Осуществляю индивидуальное и семенное консультирование.
Психолог Попкова Наталья Владимировна

Попкова Наталья

3 высших образования: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, Факультет иностранных языков, MBA,...
Психолог Мархотко Ольга Анатольевна
Консультация по Skype

Мархотко Ольга

Психолог
Психолог Николаева Екатерина Николаевна

Николаева Екатерина

Психоаналитический психолог. Гештальт терапия. Работаю с широким набором запросов, в...
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог по отношениям. Научу вести диалог с собой и миром.
Психолог Будячевская Елена Александровна

Будячевская Елена

Дипломированный психолог, специалист ДПДГ, работаю со взрослыми людьми индивидуально...
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍