blog Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


|

Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?


Управленческие технологии: как уладить конфликт с сотрудниками?

Практически в каждом коллективе сотрудников определенной компании иногда возникают конфликтные ситуации. Однако наступают такие моменты, когда жесткие методы административного или экономического воздействия могут уже не действовать.

Это значит, что пришло время начать действовать «бескровными» методами и применить управленческие технологии, чтобы разобраться в сути ситуации и наладить утраченный контакт с подчиненными.

По мнению экспертов, коммуникативные проблемы в трудовом коллективе могут приводить к ситуации, когда сотрудники отказываются выполнять решения начальства, что приводит к серьезным сбоям в работе компании. Что служит причиной подобного поведения сотрудников? Чаще всего это провоцируют сами же руководители.

Вот несколько предположительных ситуаций, которые могут привести к потере лояльности сотрудников, а так же несколько управленческих технологий от ведущих экспертов, которые помогут избежать конфликтов.

Ситуация. Топ-менеджеры сети супермаркетов сообщает сотрудникам, что со следующего дня супермаркет переходит на круглосуточный режим работы. Обычные продавцы в отделах узнают об этом последними и, конечно же, возмущены. Мотив. Компания стремиться увеличить свою долю на отраслевом рынке и тем самым повысить лояльность клиентов.

Решение. Очень важно доносить всю нужную информацию до персонала вовремя и во всей полноте, ведь это может помочь Вам не лишиться их лояльности и избежать конфликтных ситуаций. Также могут возникать конфликты, если руководство ставит новые условия работы для подчиненных, а у них для выполнения этих задач не хватает навыков или знаний.

Автор - Золотова Камилла



Дата публикации: 26 июля 2018 г.



Добавить новый Комментарий

Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Булатова Елена Александровна
Консультация по Skype

Булатова Елена

Психологическое и организационное консультирование, когнитивная поведенческая терапия....
Психолог Коновалова Ольга Сергеевна

Коновалова Ольга

Практикующий психолог, работаю со взрослыми людьми как в формате онлайн, так и офлайн. В...
Психолог Арзуманян Зоя

Арзуманян Зоя

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области когнитивно-поведенческой...
Психолог Кузьмина Марина Юрьевна
Консультация по Skype

Кузьмина Марина

Сертифицированный психоаналитик




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍