blog
Автор: Лебединская Татьяна Александровна Все записи психолога (406)
Просмотров 732
Практически в каждом коллективе сотрудников определенной компании иногда возникают конфликтные ситуации. Однако наступают такие моменты, когда жесткие методы административного или экономического воздействия могут уже не действовать.
Это значит, что пришло время начать действовать «бескровными» методами и применить управленческие технологии, чтобы разобраться в сути ситуации и наладить утраченный контакт с подчиненными.
По мнению экспертов, коммуникативные проблемы в трудовом коллективе могут приводить к ситуации, когда сотрудники отказываются выполнять решения начальства, что приводит к серьезным сбоям в работе компании. Что служит причиной подобного поведения сотрудников? Чаще всего это провоцируют сами же руководители.
Вот несколько предположительных ситуаций, которые могут привести к потере лояльности сотрудников, а так же несколько управленческих технологий от ведущих экспертов, которые помогут избежать конфликтов.
Ситуация. Топ-менеджеры сети супермаркетов сообщает сотрудникам, что со следующего дня супермаркет переходит на круглосуточный режим работы. Обычные продавцы в отделах узнают об этом последними и, конечно же, возмущены. Мотив. Компания стремиться увеличить свою долю на отраслевом рынке и тем самым повысить лояльность клиентов.
Решение. Очень важно доносить всю нужную информацию до персонала вовремя и во всей полноте, ведь это может помочь Вам не лишиться их лояльности и избежать конфликтных ситуаций. Также могут возникать конфликты, если руководство ставит новые условия работы для подчиненных, а у них для выполнения этих задач не хватает навыков или знаний.
Автор - Золотова Камилла