blog Удивительные и возмутительные современные методы педагогического воздействия на детей
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


|

Удивительные и возмутительные современные методы педагогического воздействия на детей


Удивительные и возмутительные современные методы педагогического воздействия на детей

Работая со взрослой аудиторией я себе никогда не позволяю обзывать людей тупицами, ничего не знающими неумехами, лентяями.. Согласитесь - вряд ли это подкрепило бы вашу веру в себя и собственные возможности, желание обучаться, сделало бы вас в целом добрее и благожелательныее по отношение к педагогу и обидчику в одном лице.

Примерно то же плюс нарастающая злость (поломанные ручки), перешедшая в ярость слов "я себя зарежу" и испуг вырвалось на одном из уроков у девочки 13-ти лет после очередных унижающих слов "вы все тут ничего не знаете" и угрозы действий классной училки, пригрозившей девочке поставить двойку лишь за то, что та не горизонтально, а вертикально изобразила цветок в тетрадке.

Произнесенных слов испугались как одноклассники, так и, похоже, сама педагог: не дав девочке даже опомниться - схватила ее за руку и потащила к завучу, тем самым еще сильнее напугав и обозлив беззащитного и значимо меньшего по размерам и правам голоса хрупкого на внешний вид ребенка.

Как потом выяснилось метод пед.воздействий унижением и оcкорблением возмущающий и приводящий к озлобленнсти применялся ею ко всему классу не раз.

А знаете, что самое грустное во всей этой истории? Мама девочки даже не может поговорить с теткой педагогом ( в отличие от остальных учителей) и попросить ее уважительного отношения к собственному ребенку, высказать праведное возмущение поведением классной из-за элементарных опасений - усиления моббинга и травли "неугодных" на уроках этого педагога и классного руководителя для своей девочки. Уже есть преценденты. Так возникает замкнутый круг, в котором родитель не способен защитить своего ребенка, а ребенок постоять за себя перед обидчиком.

Что-то мне подсказывает, что рассказанный мною случай далеко не единичный.



Дата публикации: 10 апреля 2011 г.



Наталья |
Добрый день! Таких ситуаций - пруд пруди. Только возникает вопрос - а как разговаривать с учителем? Они кроме себя никого не слышат... Учителя почему-то твердо уверены в своей правоте. На основании чего, правда, то же большой вопрос...
Кей Наталья |
Добрый! Действительно задачка не простая - как разговаривать с человеком, который априори тебя не готов в принципе услышать.
Как вариант, мне здесь видится действие через третьих лиц. Если педагог неожиданно глохнет при общении с детьми и их родителями, а слышимость его может восстановиться при общении, например, с заучем или другим высшим по статусу специалистом в школе, есть вариант действовать именно через эту инстанцию.
В случае же полной глухоты педагога (никого не слышит по отзывам окружающих) считаю важным и первостепенным выносить вопрос о его профессиональной непригодности и полной или частичной профессиональной деформации личности.

По вашему опыту пруд пруди подобных историй. Знаете, иногда у меня возникает ощущение, что ,возможно, мы уже говорим о масштабах всей страны, а не только конкретных школ и городов..
Наталья |
Совершенно с Вами согласна. просто у меня опыт личного характера. Сын - гиперактивный, и очень своеобразный мальчик. Одну школу мы уже сменили, во второй чуть мягче, но ситуация повторяется. Он не всегда слушается и с усидчивостью проблема, так для того чтобы его "воспитать" ему ставят 2. Причем с педагогом разговаривала и говорила, что если она его будет унижать при всем классе - она ничего не добьется, кроме проблем для себя. Нет.. все продолжается по-прежнему. Придется давить. Возможно ли заставить учителей проходить курсы по психологии? У нас в городе психотерапевт готов поработать по этому поводу.. но их ведь не загонишь на занятия
Кей Наталья |
Действительно, оценка 2 бала без объяснения причин ее постановки и точной обратной связи от ребенка, что он услышал и готов прикладывать собственные усилия для изменения ситуации - ничего абсолютно не даст. Тут педагогу точно не достает знаний основ педагогики..
У вас, Наталья, знаете все-таки чуть лучше, чем мною описанная ситуация. Вы можете разговаривать с педагогом и я бы акцентировала вас на том, ЧТО педагог выносит из вашего с ним разговора, поэтому важно бывает уточнить конкретные действия, которые планирует в дальнейшем после разговора совершать педагог в отношении вашего ребенка. Давить, то есть продавливать свою точку зрения, чтобы быть услышанной этим самым педагогом и стать союзниками в вопросе воспитательного подхода к мальчику, как мне видится вы имеете полное право, поскольку это именно ваш ребенок психическое состояние которого вам не безразлично.
На счет курсов психологии для учителей к сожалению ничего не слышала, скорее даже наоборот знаю про внутришкольные войны психологов и педагогов, которые затевают, к сожалению, вторые, что конечно не может не откладывать отпечатка на сам образовательный процесс в целом. Но также знаю единичные школы с новыми подходами роджерианского, гуманистического толка в вопросах воспитания детей. А что у вас за город, Наталья?
Н.Ю. |
Наталья, правильно писать ЗАВУЧ!!!
Кей Наталья |
Н.Ю. Спасибо, конечно, что заметили, но я в курсе, просто иногда спешу.
Забавно и удивительно, неожиданно, что вы только это заметили и только этот коммент у вас нашелся. Вот не ужели не лень поправками заниматься, чудеса..
Вы, наверное, педагог..Раз оказались так внимательны..
Удивительные люди.. педагоги..
Показать все комментарии

Добавить новый Комментарий

Психолог Коробынина Наталья Владимировна

Коробынина Наталья

Дипломированный психолог, работаю с женщинами
Психолог Плетнева Виталия Евгеньевна

Плетнева Виталия

Психолог по коррекции тревожно-фобических расстройств( КПТ, ЛОРПТ, Психоанализ) , работаю...
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Сенецкая Татьяна Михайловна
Консультация по Skype

Сенецкая Татьяна

Моя специализация: Когнитивно-поведенческая терапия...
Психолог Алдухова Илона Евгеньевна

Алдухова Илона

Дипломированный клинический психолог
Психолог Мустафина Динара Расиховна

Мустафина Динара

Клинический психолог, кризисный психолог
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ
Психолог Репко Юлия Александровна
Консультация по Skype

Репко Юлия

Дипломированный психолог арт-терапевт




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍