Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блог психолога Смелова Наталья Владимировна

Страница психолога в каталоге

А вы знаете,что существует гормон нежности и привязанности?

А вы знаете,что существует гормон нежности и привязанности?

В течение последнего года я интенсивно изучаю на практике теорию нарушения и формирования привязанности. Она многогранна. На этой неделе я сделала для себя новое открытие о существовании гормона привязанности. Он же гормон любви и социального единства.. Ученые определили, что он прививает беременным женщинам инстинкт материнства и вызывает у нас привязанность к постоянному партнеру. Гормон окситоцин — уникальное вещество, которое отвечает за чувство глубочайшей привязанности, нежности и любви. Особенно большое количество гормона окситоцина вырабатывается у женщины в момент рождения ее ребенка. Не этот ли гормон "виноват" в привязанности, возникающей у нас между всеми взрослыми, а также взрослыми и детьми? Гормон окситоцин вырабатывается в гипоталамусе, отделе головного мозга, который контролирует обмен веществ, работу эндокринной системы и половых желез. Затем окситоцин поступает в гипофиз, откуда уже вбрасывается в кровь и разносится по организму. Гормон окситоцин... Читать дальше

Чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми

Чтоб воспоминания о детстве были яркими и счастливыми

с ребенком вместе нужно: 1. Пускать солнечные зайчики.2. Наблюдать как прорастают семена.3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.6. Смотреть на звезды.7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.9. Дырявить льдинки под струей воды.10. Приготовить жженый сахар в ложке.11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.12. Показывать театр теней.13. Пускать блинчики на воде.14. Рисовать мультфильм на полях тетради.15. Устроить жилище в коробке от холодильника.16. Плести венки.17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.19. Писать под копирку.20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.21. Слушать пение птиц.22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.23. Построить шалаш.24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать... Читать дальше

Моя детская память - что она хранит?

Моя детская память - что она хранит?

Что же я помню из детства? Меня всегда супер интересовала эта тема. Расспрашивала своего друга - как оказалось он себя очень хорошо помнит с достаточно раннего (от 1 года) возраста.Предполагаю, что все зависит когда у кого стала пробуждаться способность к осозанности..У меня все совсем иначе. В основном всплывающие переживания много позднего периода (даже подросткового) и окрашены подчас более интенсивными грустновато-мрачноватыми тонами нежели нежными и активными тонами радости. С мамой кстати не так давно делилась этим, когда приезжала - ее очень удивила особенность моих воспоминаний. Вот я спряталась под большой стол в испуге и полном отчаянии,ужасе, беспомощности,ощущении катастрофы происходящего, что мама и бабушка, поругавшиеся из-за куска масла так сильно рассорились друг с другом, что вообще не могут разговаривать и обе плачут в противоположных комнатах. А папа старается как-то помирить разбушевавшихся и потом полностью расстроившихся женщин, давным давно живущих... Читать дальше

Удивительные и возмутительные современные методы педагогического воздействия на детей

Удивительные и возмутительные современные методы педагогического воздействия на детей

Работая со взрослой аудиторией я себе никогда не позволяю обзывать людей тупицами, ничего не знающими неумехами, лентяями.. Согласитесь - вряд ли это подкрепило бы вашу веру в себя и собственные возможности, желание обучаться, сделало бы вас в целом добрее и благожелательныее по отношение к педагогу и обидчику в одном лице. Примерно то же плюс нарастающая злость (поломанные ручки), перешедшая в ярость слов "я себя зарежу" и испуг вырвалось на одном из уроков у девочки 13-ти лет после очередных унижающих слов "вы все тут ничего не знаете" и угрозы действий классной училки, пригрозившей девочке поставить двойку лишь за то, что та не горизонтально, а вертикально изобразила цветок в тетрадке. Произнесенных слов испугались как одноклассники, так и, похоже, сама педагог: не дав девочке даже опомниться - схватила ее за руку и потащила к завучу, тем самым еще сильнее напугав и обозлив беззащитного и значимо меньшего по размерам и правам голоса хрупкого на внешний вид ребенка. Как потом... Читать дальше

Сравнивайте только себя с собою самим

Сравнивайте только себя с собою самим

Сравнивайте только себя с собою самим. Не позволяйте застревать в себе, в своих мыслях, желаниях, надеждах сравнениям с окружающими, которые более находчивы удачливы искренни интересны добры открыты довольны успешны.... .......... Список бесконечен и что самое грустное, сравнивая себя с шустрым соседом, счастливой лучшей подругой, успешным давним коллегой - все эти сравненья и многие другие, к которым вас, возможно, приучили с детства ("смотри как Саша может. Давай и ты так." "У Мани муж-то - Францууууз")..Не поддавайтесь! Объясню почему. Это не дает опоры. Я сейчас говорю о внутренней опоре.Не прибавляет увереннсоти в себе ( а отравляет сущетсвование при ее отсутствии), благодарности себе, уважения к себе, радости за себя и свои успехи. Если вы хотите, чтобы вышеперечисленное богатство и золото копилось внутри вас - не делайте этой ошибки, не стоит сравнивать себя с окружающими! Но обязательно сравните себя с самим собою же еще недавним 3 месяца назад, 3 недели, 3 года, 10... Читать дальше

Жизненные Стратегии, которые мы выбираем

Жизненные Стратегии, которые мы выбираем

О том, как каждый из нас с вами строит свою собственную жизнь=)) В фокусе рассматриваем жизненную стратегию, как способ построения собственной жизни (всех ее сфер), выбираемую самим человеком, то есть нами с вами, осознанно (в меньшей или большей степени). На чем строится жизненная стратегия каждого из нас? ваши индивидуальные способы справляться с трудностями способы организовывать пространство вокруг себя (куда относится и способ подстраиваться под имеющиеся условия, как способ организации) выбранные вами осознанно или бессознательно жизненные ценности и установки жизненные цели, особенности их постановки (формулирования для себя любимого +)) и принципы их достижения На что стоит обратить внимание: что досталось вам в наследство от родителей, подходят ли вам выбранные некогда ими для себя ценности, стратегия построения собственной жизни? какая в целом жизненная стратегия для вас (если вы честно себе ответите) характерна. выбор всего из двух: пассивная,... Читать дальше

Сидит..Улыбается!

Сидит..Улыбается!

Вошла сегодня в свою комнату и вижу..сидит..улыбается! Это медведь)), подаренный мне другом на праздники, рядом  лежит смеющаяся мордочка подушки-котярика (как его назвал производитель) уютно устроившись среди других подушек, в кухне - улыбающаяся рыба примагнитилась к холодильнику)), в магазине - неожиданно симпатичная улыбчивая продавщица)) .. Как же это важно  взамен серых, понурых лиц в метро, магазинах, на работах и улицах - легкая улыбка  или все, что с нею ассоциируется (кстати какие вам приходят асссоциации?). Мне тут же приходит на ум весенне солнышко)) Еще..симпатичное личико ребенка :) или..музыка! Музыка, возникающая и звучащая внутри моего существа. Я замечаю,что она меня сопровождает, когда я нахожусь в приподнятом настроении, таким образом как бы улыбаясь самой себе и всему своему существу, звучащему в унисон напеваемой мелодии.  Интересно, что шаолиньские учения упоминают о возможности внутренней улыбки,... Читать дальше

Вы слушаете так много непростых человеческих историй..

Вы слушаете так много непростых человеческих историй..

  «Вы слушаете так много непростых жизненных человеческих историй, видите чаще горестные, чем радостные человеческие переживания. Что вам помогает «не брать себе, на себя» все это, не выгорать и сохранять живой интерес к работе с каждым из конкретных случаев?» Такой вот вопрос, напрямую относящийся к профессиональной деятельности психолога, иногда задают мне клиенты - вопрос достаточно ценный и важный, на мой взгляд, так же как и ответ на него. Фактически, практикующий психолог, получается, на данный момент пока достаточно уникальный специалист, в отличие, например, от врачей, воспитателей,священников, педагогов и той грустной, а порой и плачевной ситуации, которую можно назвать "сапожник без сапог", в коей оказались сейчас отдельные специальности и специалисты. Почему так мне видится, в чем уникальность? Специалист области психологии, по крайней мере большинство из тех с кем я пересекаюсь в профессиональном пространстве, чаше всего... Читать дальше

В поисках внутреннего равновесия и вдохновения для работы

В поисках внутреннего равновесия и вдохновения для работы

..Имя моего тела - чистота, имя моего ума - ясность, имя моего сердца искренность, имя моей души - спонтанность..Шри Чинмой Поиски телесного и душевного здоровья, внутреннего равновесия, баланса, сил и вдохновения для продолжения работы в выбранном направлении привели меня в прошедшем 2009 году на берег реки Катуни Горного Алтая в Беловодие. Так, фактически для меня и других гостей Алтая (по их отзывам) нашлось место, в котором дух и тело очищаются и обновляются. Что этому способствует? Выстроенная система голодания и очищения тела, насыщенность впечатлений и информации, как пища для размышлений и осмыслений, полученные телесные удовольствия: фитопаросауна, массажи ежедневные, сауна, восхитительные прогулки по заснеженным тропам и дорогам горного Алтая во время лечебного голода и на выходе из него. Поездка вернула, забывающийся в московской суете душевный покой и внутреннее глубокое чувство равновесия, то, что наверное также возможно назвать гармонией с собой и миром вокруг себя. И,... Читать дальше

Психолог Мархотко Ольга Анатольевна
Консультация по Skype

Мархотко Ольга

Психолог
Психолог Попкова Наталья Владимировна

Попкова Наталья

3 высших образования: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, Факультет иностранных языков, MBA,...
Психолог Чернышева Елена Владимировна
Консультация по Skype

Чернышева Елена

Психолог по отношениям. Научу вести диалог с собой и миром.
Психолог Николаева Екатерина Николаевна

Николаева Екатерина

Психоаналитический психолог. Гештальт терапия. Работаю с широким набором запросов, в...
Психолог Будячевская Елена Александровна

Будячевская Елена

Дипломированный психолог, специалист ДПДГ, работаю со взрослыми людьми индивидуально...
Психолог Давыдович Жанна Олеговна
Консультация по Skype

Давыдович Жанна

Дипломированный специалист. Осуществляю индивидуальное и семенное консультирование.
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психотерапевт. Преподаватель Московский институт психоанализа (МШПП), член ЕАРПП, ОППЛ




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍