blog
Автор: Лебединская Татьяна Александровна Все записи психолога (406)
Просмотров 693
Иногда разговоры между людьми превращаются в обмен упрёками и оскорблениями: «Опять ты за своё!», «Сколько раз я тебе говорила…», «Весь день пролежал на диване и ничего не сделал!».
Очень часто мы прибегаем к манипуляциям и обвинениям вместо того, чтобы говорить ясно: о своих чувствах, потребностях. В таком общении конфликт не решается, а напряжение только увеличивается. Собеседник тонет в собственных негативных чувствах и уже ничего не способен воспринять то, что ему стараются сказать.
Как же говорить так, чтобы люди услышали и поняли?
Если обе стороны в разговоре слишком напряжены, то сделайте перерыв. Если вы слишком расстроены и не в состоянии ясно и вдумчиво формулировать мысли, собеседник не хочет говорить открыто или обе стороны хотят завершить разговор, то лучше остановиться. Для беседы наступит более подходящий момент, когда обе стороны будут готовы.
Если у вас возникают проблемы в общении, то вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам https://ego-lution.ru/pomosch/specyalisty/
Автор - Анна Лапина