blog Как эффективно высказать свои негативные чувства?
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


|

Как эффективно высказать свои негативные чувства?


Как эффективно высказать свои негативные чувства?

  • Ставьте себе целью улучшение ситуации.

Наличие бурных эмоций указывает на необходимость перемен. Убедитесь в том, что цель ваших высказываний именно улучшение, а не ухудшение положения.

  • Избегайте стремления наказать другую сторону или обвинить ее в чем-то.

Примите тот факт, что вы ответственены за свои чувства. Если вы намерены предпринять какие-то действия, проверьте, нет ли в них элементов мстительности.

Бессмысленно возлагать на кого-то вину за свои чувства, поступки людей есть их поступки, наши чувства по их поводу есть наши чувства.

  • Ставьте себе цель улучшение взаимоотношений и диалога.

Люди не знаю вас, пока они не знают ваших чувств. Когда вы говорите с другим человеком о своей радости, о своем восторге или о своем раздражении, злости или печали, то делитесь с ним чем-то чрезвычайно ценным, а именно возможностью узнать вас ближе.

Когда кто-то делится с вами своими чувствами, он предлагает вам такой же дар. Относитесь к этому бережно.

  • Используйте для выражения своих чувств формулы эффективной обратной связи.

Если что-то причиняет вам боль или злит вас, вы имеете право сказать об этом. Скажите, что вам не нравится в данной ситуации, объясните, как вам бы хотелось, чтобы с вами обращались.

Таким образом, вы обеспечите соблюдение собственных интересов и одновременно сохраните отношения.

Следите, за формой своего высказывания: если бы нечто подобное было бы сказано вам, было бы это проявлением враждебности или нападками?

Есть тонкое, но существенное различие между «ты злишь/бесишь меня» и «когда ты поступаешь так, я злюсь».

Хорошо продуманное заявление о своих чувствах незаменимо для выражения и гнева и боли.

  • Стремитесь к тому, чтобы избежать повторения подобной ситуации.

Если кто-то не звонит, хотя обещал сделать это, вы можете испытать чувство беспокойства или обиды. Правильное управление эмоциями означает также действия, предотвращающие повторение ситуации.

http://www.nina-semenova.ru



Дата публикации: 09 марта 2013 г.



Добавить новый Комментарий

Психолог Кочермина Виктория Артемовна

Кочермина Виктория

Психолог-консультант со специализацией в контекстуально-поведенческом подходе, работаю со...
Психолог Кузнецова Кристина Александровна

Кузнецова Кристина

Клинический психолог, психоаналитик, работаю со взрослыми
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Волкова Ольга Сергеевна

Волкова Ольга

Сертифицированный арт-терапевт, коуч, эксперт в области экстренной психологии,работаю со...
Психолог Хисамова Лилия Мунировна

Хисамова Лилия

Дипломированный психолог-практик, работаю со взрослыми и детьми.
Психолог Лисай Татьяна Васильевна

Лисай Татьяна

Детский психолог.(стаж более 20 лет) Семейный психолог.(стаж около года)
Психолог Абдулхаева Лейсан Талгатовна

Абдулхаева Лейсан

Когнитивно-поведенческий психотерапевт Психотерапевт в области психосоматики...
Психолог Алиханова Светлана Александровна
Консультация по Skype

Алиханова Светлана

Магистрант клинической психологии, сертифицированный ЭОТ- терапевт. Работаю со взрослыми...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍