blog Как эффективно высказать свои негативные чувства?
Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


|

Как эффективно высказать свои негативные чувства?


Как эффективно высказать свои негативные чувства?

  • Ставьте себе целью улучшение ситуации.

Наличие бурных эмоций указывает на необходимость перемен. Убедитесь в том, что цель ваших высказываний именно улучшение, а не ухудшение положения.

  • Избегайте стремления наказать другую сторону или обвинить ее в чем-то.

Примите тот факт, что вы ответственены за свои чувства. Если вы намерены предпринять какие-то действия, проверьте, нет ли в них элементов мстительности.

Бессмысленно возлагать на кого-то вину за свои чувства, поступки людей есть их поступки, наши чувства по их поводу есть наши чувства.

  • Ставьте себе цель улучшение взаимоотношений и диалога.

Люди не знаю вас, пока они не знают ваших чувств. Когда вы говорите с другим человеком о своей радости, о своем восторге или о своем раздражении, злости или печали, то делитесь с ним чем-то чрезвычайно ценным, а именно возможностью узнать вас ближе.

Когда кто-то делится с вами своими чувствами, он предлагает вам такой же дар. Относитесь к этому бережно.

  • Используйте для выражения своих чувств формулы эффективной обратной связи.

Если что-то причиняет вам боль или злит вас, вы имеете право сказать об этом. Скажите, что вам не нравится в данной ситуации, объясните, как вам бы хотелось, чтобы с вами обращались.

Таким образом, вы обеспечите соблюдение собственных интересов и одновременно сохраните отношения.

Следите, за формой своего высказывания: если бы нечто подобное было бы сказано вам, было бы это проявлением враждебности или нападками?

Есть тонкое, но существенное различие между «ты злишь/бесишь меня» и «когда ты поступаешь так, я злюсь».

Хорошо продуманное заявление о своих чувствах незаменимо для выражения и гнева и боли.

  • Стремитесь к тому, чтобы избежать повторения подобной ситуации.

Если кто-то не звонит, хотя обещал сделать это, вы можете испытать чувство беспокойства или обиды. Правильное управление эмоциями означает также действия, предотвращающие повторение ситуации.

http://www.nina-semenova.ru



Дата публикации: 09 марта 2013 г.



Добавить новый Комментарий

Психолог Коновалов Андрей Евгеньевич
Консультация по Skype

Коновалов Андрей

Психолог, клинический психолог, психотерапевт, провожу индивидуальные консультации и...
Психолог Красавская Анна Антоновна
Консультация по Skype

Красавская Анна

Дипломированный психолог. Основном метод Символдрама. Индивидуальные консультации очно и...
Станьте психологом-консультантом

Станьте психологом-консультантом

Психолог Школьникова Лидия Михайловна
Консультация по Skype

Школьникова Лидия

Профессиональная психологическая помощь. Терапия с научно доказанной эффективностью -...
Психолог Зуева Яна Евгеньевна

Зуева Яна

Психолог, гипнолог. Телесно-ориентированная терапия
Психолог Гриненко Юлия Андреевна

Гриненко Юлия

Практический психолог, с дополнительной квалификацией семейный психолог
Психолог Журина Марина Анатольевна

Журина Марина

Краткосрочная стратегическая психотерапия и психологическое консультирование
Психолог Малиновская Татьяна
Консультация по Skype

Малиновская Татьяна

Магистр психологии, прошла углубленную специализацию по программе Московского гештальт...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍