blog
Автор: Сухарева Марина Алексеевна Все записи психолога (13)
Просмотров 1686
Используется для описания компаний через преобладающие ценности и как модель развития организаций, кроме этого данное описание подходит и для людей, в том числе руководителей.
Как и любая типология, спиральная динамика, позволяет определить потребности цвета (например, люди бежевого уровня, или бежевые люди) и на этой основное в продажах товара или продаже идей подготовить Ваши аргументы.
Посмотрите к какому цвету относитесь Вы сами, а какая Ваша компания, есть ли соответствие или вы пытаетесь изменить неизменяемое? При выборе работы также можно это учитывать.
В идеале организации проходят эти стадии и становятся как минимум зеленого уровня, хотя таких и компаний и людей - очень мало.
http://nlping.ru/11BD560D-F45FE-0BC6D576