Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Вопросом как продвигать себя в интернете задаются многие из вас, но толком нигде ничего не описано и нет какого-либо практического руководства, так как данное направление рынка услуг очень узкое. Данным бизнес-кейсом я хочу обобщить собранный мной материал, который я буду постепенно, в виде писем публиковать здесь. В каждом письме вы найдете маленькое практическое руководство для продвижения сайта, услуг в соц.сети или выхода на прямые контакты с клиентом. Для того чтобы было интереснее, стоимость бизнес-кейса будет минимальна, но с каждым новым письмом будет увеличиваться на 100 рублей и с каждым новым подписчиком на 50 рублей. 1 письмо. Бизнес-кейс: Эффективное продвижение услуг психолога в соц.сетях 2 письмо. Бизнес-кейс "ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПСИХОЛОГА" НАРАЩИВАНИЕ ССЫЛОЧНОЙ БАЗЫ НА ВАШ САЙТ 3 письмо. Бизнес-кейс: Мы перезвоним вам через 27 секунд (еще не опубликован). 4 письмо. Бизнес-кейс: Поведенческие... Читать дальше
Нет ли у вас избыточной, излишней фиксированности на работе, и проблемах трудового процесса? Не одолел ли Вас "хронический стресс", вызванный "синдромом менеджера"? Чтобы понять это, вам поможет составленный нашими специалистами Тест: есть ли у вас "синдром менеджера"? Пожалуйста, ответьте на 7 вопросов нашего теста.
Алекситимия - это психологические особенности личности, включающие в себя: Сложности в описании собственных эмоций и эмоций других людей; Сложности в интерпретации эмоции и телесных ощущений; Фиксации на внешних социальных проблемах, в ущерб внутренним переживаниям; Конкретным, логическим мышлением в силу дефицита эмоциональных реакций; Тест для диагностики алекситимии, который используется чаще всего, был разработан G. J. Taylor в США в 1985 году и получил название «Торонтская алекситимическая шкала». Первоначально он состоял из 21 вопроса. Для использования в русскоязычных странах этот тест был переработан в Психоневрологическом институте имени Бехтерева. Количество вопросов было увеличено до 26. В исследованиях доказано, что он одинаково показателен при любых психосоматических заболеваниях, которые провоцирует алекситимия. Тест состоит из 26 вопросов, характеризующих различные... Читать дальше
Одним из часто используемых методов в психотерапии, является метод гипноза. Гипноз - это один из самых первых методов, который начали использовать с целью лечебного воздействия. Я не буду говорить о самой сути метода и о мифах рожденных в обществе о вреде и опасности гипноза. Хотелось бы поговорить о гипнабельности. Гипнабельность человека - это готовность человека принимать гипнотическое воздействие, впадать в состояние гипнотического транса, под влиянием внешнего внушения или самовнушения. Я приготовил Вам индивидуальный тест определения гипнабельности, разработанный в Харьковском НИИ неврологии и психиатрии им. Протопопова. Вам потребуется просто ответить на вопросы, и после этого Вы узнаете, насколько Вы гипнабельны! Почитать другие мои статьи, Вы можете здесь. С уважением, психолог, врач-психотерапевт Павел Гаськов.
Финансовое благополучие — часть общего жизненного благополучия. Отношение к деньгам формируется еще в детстве, при разработке «Сценария денег», являющимся нашими убеждениями о деньгах, бессознательно управляющими финансовым поведением. Денежные сценарии формируются из непосредственного опыта, семейных мифов и отношений, перенятых у родителей. Сделайте шаг в оценке вашего финансового здоровья и своего денежного сценария благополучия. Это раскроет подсознательные убеждения по отношению к деньгам. А сейчас я предлагаю Вам пройти тест на определение денежного сценария:
О стыде и вине на сайте написано достаточно много статей и обсуждений на форуме. Возникла мысль: "Можно ли измерить стыд и вину?". И я начал искать об этом информацию на просторах Интернета. Одним из источников оказался тест на измерение стыда и вины под авторством Тангней (1989 год). О тесте: Тест предназначен для измерения когнитивного, эмоционального и поведенческого аспектов вины, стыда и других эмоциональных явлений связанных с самосознанием. Авторами теста подразумевается, что склонность к стыду - предпосылки к отрицательной самооценке в целом, а вина - как предпосылка к отрицательной самооценке в определенных ситуациях. Испытание вины - чувство дискомфорта при переходе за черту социальных и гражданских норм. Вина - это внутренний регулятор, эмоция отношения к себе. Стыд - отрицательное переживание, направленное на какой-либо поступок или... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...