От автора блога: "Врага не существует: единственный враг — ты сам!.." Морихэй Уэсиба часто подчёркивал мистические и духовные аспекты бу-до. Он неоднократно выражал свой протест против тенденции рассматривать бу-до как чисто физическую форму деятельности (или, хуже того, как спорт) и против возрастания материализма в современном обществе в целом. Он говорил: "Айки-до есть постижение духа! Божественность не имеет границ". "Настоящее Искусство Мира - в том, чтобы не жертвовать ни одним своим воином для разгрома врага. Побеждай врагов, всегда занимая безопасную и неуязвимую позицию; тогда никто не пострадает. Путь Воина, Искусство Политики - в том, чтобы остановить беду до того, как она начнётся. Побеждай своих противников духовно, заставив их осознать бессмысленность их действий. Путь Воина заключается в том, чтобы устанавливать Гармонию". © Уэсиба На одном из форумов нашел хорошие слова по теме данного вопроса, с которыми сам... Читать дальше
Начинайте самоисследование, спрашивайте: «Кто я? Где мой источник? Откуда я взялся?». Никогда не отвечайте на этот вопрос, просто задавайте его. Начните отмежевываться от эмоций, страхов, разочарований, не реагируйте на человека, место или вещь. Просто станьте наблюдателем: смотрите, улыбайтесь, но ни на кого не реагируйте. Как только вы начнете это практиковать, то увидите результаты, очень хорошие результаты. Вы начнете чувствовать то счастье, о котором я говорил вам в своих статьях, безграничное ничем не обусловленное счастье, попробуйте сами. "Представьте, что вы безумно любите и обнимаете любимого человека, и у вас нет ни одной мысли, есть только радость объятия. Теперь удвойте это чувство – на двух человек, умножьте на четыре для четверых, а затем сделайте его в четыре миллиарда раз больше в расчете на четыре миллиарда живущих на земле людей. Вот это чувство." © Лестер Левенсон
Что такое майя можно проиллюстрировать небольшой историей: Однажды Будда Шакьямуни и его главный ученик Нерада шли по лесной тропинке. Они шли в тишине, оба они молчали. И тут Нерада спросил Будду: «Учитель, объясните мне, что такое майя. Что представляет из себя майя? Что это за такая майя, о которой вы всегда говорите? Вы всегда говорите о майе, но я не понимаю, о чем это, не могли бы вы объяснить мне, что представляет собой майя?». Но Будда ничего не ответил и они продолжили идти дальше. Час спустя Нерада снова попросил Будду: «Пожалуйста, Учитель, объясните мне, что такое майя (лила). Я не понимаю, что такое майя, пожалуйста, объясните мне, что это такое». Будда посмотрел на него состраданием и сказал: «Зайди, пожалуйста, в первый попавшийся дом и принеси мне стакан воды, меня мучит жажда». Нерада повиновался. Пробежав полмили, он увидел дом и постучал в дверь. Ему открыла старушка. Нерада сказал ей: «Мой Учитель Будда хочет пить.... Читать дальше
Прав ли Циолковский? "Главное условие вступления в брак, конечно,— взаимная склонность, и это более всего принимается во внимание при разрешении брака. Но дети - это щекотливое дело. Положим, я родился слабым физически и умственно, -некрасивым, больным, отвратительным, несчастным, злым, жестоким, ничтожным. Я кляну моих родителей, - зачем они произвели меня на свет. Я - бремя для общества, и общество клянет меня, не зная, что со мной делать. Я презренный, опасный, глубоко несчастный человек и в своих собственных глазах и в особенности в глазах людей. Кто же тут виноват? Неужели я сам! Но ведь я только мученик, получивший дурное наследство. Менее всего виноват я сам. Виновато общество и родители. Но более всего общество, которое и несет заслуженную им кару. Родители же не ведают, что творят; научите их и тогда взыскивайте. Произвести несчастного значит сделать величайшее зло невинной душе, равное примерно убийству или еще хуже. Так пускай же его не будет. Пусть общество, не... Читать дальше
Программа Циолковского о космическом будущем человечества — доктрина о выживании и развитии. В своих работах К.Э. Циолковский описывает тяжелое жизненное положение человечества: дурная, нездоровая пища, плохие жилища, холод, грязь, труд более 6 часов и т. п. Но как его улучшить? Он выдвинул громадный проект развития человечества путем преобразования общества, природы и самого человека. Этот проект разделяют на два этапа: этап Земли и этап Космоса. 1. Первый этап. Главная задача этого этапа состоит в преобразовании общественного устройства, повышении качества человека, преобразовании Земли и природы. Во-первых, надо создать идеальный социальный строй. Общество предоставляет каждому человеку участок земли, чтобы он получил необходимое для существования семьи, занимаясь земледелием. В то же время нужно развивать промышленность. Овладев техникой, люди покоряют природу, «разбирают Землю до центра», добывая все нужное для промышленного производства. Во-вторых,... Читать дальше
Родоначальником гипотезы палеоконтакта принято считать основателя космонавтики Константина Циолковского. В середине ХХ века популяризаторами гипотезы в СССР стали математик Матест Агрест, писатель-фантаст Александр Казанцев и другие известные деятели советской науки и искусства. Пик всемирного увлечения идеей палеоконтакта начался в 70-х годах под влиянием книг знаменитого швейцарского писателя Эриха фон Дэникена, а также снятых по их мотивам документальных фильмов "Воспоминания о будущем" и "Тайны Богов". Кем были эти загадочные Боги древности, и что нам сегодня о них известно?..
Я уже не раз утверждал, что наша система образования устарела и что пора всё менять. И, на мой взгляд, в первую очередь следует запретить работать тем, кто уже достиг своего пенсионного возраста. Почему? Да потому что эти люди уже не могут менять свои устаревшие взгляды и поэтому не помогают, а вредят, мешая приходу необходимым изменениям и инновациям. А больше всего вреда эта их регидность приносит в сфере образования и медицины. Вспомните сами — сталкивались ли вы с подобными проявлениями конформизма в этих учреждениях? В свзязи со сказанным вышеь хочу поделиться с вами цитатой из книги знаменитого американского астрофизика и популяризатора науки Карла Сагана (1934-1996) "Драконы Эдема. Рассуждения об эволюции человеческого разума" "Сегодня, когда перед человечеством встает так много сложных и нерешенных проблем, особо остро необходимо умение широко и непредвзято мыслить. Нужно выработать какой-то способ, совместимый с демократическими... Читать дальше
Вопрос на засыпку... Как вы думаете: кто постоянно следит, чтобы человечество окончательно не уничтожилось, кто помогает?.. Кто уничтожает и изменяет орбиту угрожающим астероидам и кометам, пока мы, подобно малым детям, занимаемся другими проблемами тут на Земле в своей песочнице?.. Рекомендую почитать эту статью на досуге: https://www.spb.kp.ru/daily/24232.5/432989/
ОБЩЕСТВО. СЕМЬЯ. ПРАВА НЕ РОДИВШИХСЯ СУЩЕСТВ "Люди, имеющие детей, уже не могут избежать общественных отношений. Самый брак может быть допущен на основании склонности брачующихся, но деторождение — только с разрешения общества. Лишь благоприятная оценка родителей может дозволить деторождение. Человек или вообще существо еще не появившиеся в мир также имеет права. Права эти состоят в том, чтобы иметь возможно совершенное тело, ум и нравственные качества. На этом основании недопустимо также и рождение: коров, лошадей, овец и других животных. Нельзя, чтобы материя облекалась в дурную бессознательную форму. По мере сил, человек этому должен препятствовать. Только растения, бактерии, насекомые имеют право на рождение, насколько человеку они не вредны, — так как их жизнь не жизнь, а только проблески жизни, сон материи, в форме, мало чувствующей и не страдающей серьезно. Семейный инстинкт весьма силен и потому уже одному человечество принуждено жить общественною жизнью (хотя... Читать дальше
"Добро пожаловать! Добро пожаловать на ярмарку! Я смотрю, ты уже сидишь на карусели. Как здорово ты управляешь! У тебя элегантная машина. У тебя педаль газа. Ты даже можешь тормозить. Но прежде всего у тебя есть руль. Ты можешь с силой крутить его, что ты и делаешь. Как ни странно, получается двигаться только по кругу. Ты поворачиваешь его налево, направо, и тормозишь, и крутишь, однако все время двигаешься только в одном направлении.Так управляет твое «я». Так называемое эго. Оно поворачивает налево, поворачивает направо, но никогда полностью не удовлетворено результатом. «Понаблюдаю-ка я за другими, - думает оно. - Как управляют они? Как ведет себя вон тот парень?» Тот парень определенно сильнее наклоняется при повороте. Теперь ты делаешь так же. Но ничего не меняется. Движение по кругу продолжается. Время от времени карусель останавливается. Короткая пауза. Тибетцы называют это «бардо». Затем ты начинаешь подыскивать себе новое транспортное... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...