Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блог психолога Кудина Елена Евгеньевна

Страница психолога в каталоге

Психологические особенности дошкольного возраста (6-7 лет)

Психологические особенности дошкольного возраста (6-7 лет)

Дошкольный возраст 6-7 лет     Ведущая потребность – общение. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение.   Особенности возраста:   - проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа; - переход к младшему школьному возрасту; - проявление кризиса 7 лет (капризы, паясничанье, демонстративное поведение); - повышенная чувствительность; - полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания; - ведущим продолжает оставаться наглядно-образное мышление.   Новообразования:   - внутренний план действий; - произвольность всех психических процессов; - возникновение соподчинения мотивов; - самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе; - возникновение первой целостной картины мира; - появление учебно-познавательного мотива.   Рекомендации... Читать дальше

Если ваш ребенок застенчив

Если ваш ребенок застенчив

     Обычно, застенчивый ребенок, не уверен в том, что он хороший, не привык иметь собственное мнение, не способен отстаивать себя и свои интересы. Это ребенок с нарушенными: доверием к миру и ощущением безопасности, что отражается на его способности выстраивать контакт с окружением. Такому ребенку требуется значительно больше, чем другим детям времени вхождения в контакт и налаживания безопасных для него отношений. Причины появления застенчивости в детстве 1.     Биологическая предрасположенность. Некоторые дети от природы более чувствительны к критике и негативным ситуациям в общении. Часто родители таких детей также не уверены в себе. Ребенок может копировать родительскую модель поведения. 2.     Стрессовые, травмирующие события в жизни ребенка, нарушение чувства безопасности: публичное критическое оценивание, высмеивание ребенка, - в результате у него может сложиться впечатление о себе, как о неуклюжем, некрасивом, плохом и... Читать дальше

Психологическая помощь застенчивым детям

Психологическая помощь застенчивым детям

          Трудность при работе с застенчивыми и тревожными детьми состоит в налаживании контакта и развитии доверительных отношений. Необходимо, чтобы прошло какое-то время и ребенок привык к психологу.          Вначале психолог приходит в группу, проводит наблюдения, беседует с воспитателем, участвует в играх. Когда ребенок сможет контактировать со специалистом, можно начинать индивидуальную работу (в игровой форме, поиграть, порисовать). Свою работу с застенчивыми детьми психологу необходимо строить по следующим направлениям: - развитие позитивного самовосприятия; - развитие доверия к друг другу; - повышение уверенности; - снятие телесного напряжения и страхов; - развитие умения выражать свои эмоции; - развитие навыков коллективной работы. Эффективно использование проективных методик вместе с беседами по рисункам. Постепенно включать ребенка в групповые формы работы с помощью игр и заданий, с которыми ребенку будет легко... Читать дальше

Дошкольная зрелость или готов ли ваш ребенок к школе?

Дошкольная зрелость или готов ли ваш ребенок к школе?

Дошкольное детство очень важный период в развитии человека. И при поступлении ребенка в школу необходимо диагностировать уровень дошкольной зрелости. И такая диагностика должна проходить в игре - ведущей деятельности этого периода. В данной статье мы рассмотрим дошкольную зрелость. Вначале у детей дошкольного возраста формируется деятельность игра, следующий этап - это  учебная деятельность. Первая деятельность сменяется второй и пока ребенок не достигнет зрелого уровня игровой деятельности, он не сможет начать учебную. Зрелый ребенок дошкольного возраста уже не играет игрушками, у него в игре должны принимать участие люди, которые будут выполнять определенные роли и должны быть определенные правила. Дошкольник достигший зрелости любит такие игры с правилами. Для игры в ролевые игры у дошкольника должно быть развито воображение - это новообразование возраста. В игре у дошкольников развивается произвольность - важный критерий дошкольной зрелости. И ребенку, не приученному к... Читать дальше

Психолог Сударева Светлана Владимировна

Сударева Светлана

Сертифицированный гипнолог
Психолог Берошвили Ирина Дмитриевна

Берошвили Ирина

Когнитивно поведенческой терапевт, работаю с проблемами тревожности и неуверенности в себе
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Гусева Олеся Юрьевна

Гусева Олеся

Сертифицированный психолог - консультант. Телесно - ориентированный терапевт, член ППЛ.
Психолог Чернышева Анастасия Алексеевна

Чернышева Анастасия

Меня зовут Анастасия, я практикующий психолог. Использую в работе методы...
Психолог Шульгина Ирина Николаевна

Шульгина Ирина

Психолог - консультант, танцевально - двигательный терапевт, член Санкт - Петербургской...
Психолог Калинова Анастасия Дмитриевна
Консультация по Skype

Калинова Анастасия

Семейный психолог, психодраматист. Ведущая групп по психодраме, нейрографике,...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍