Психологический навигатор
Псикологическая помощь. Консультация по Скайп. Лучшие профессиональные психологи. Профессиональные психологи в городе $g_town.
Вход | Регистрация


Психологическая помощь
Выберите город
Без сортировки
По цене приёма
По рейтингу
По ФИО психолога


Блог психолога Кудина Елена Евгеньевна

Страница психолога в каталоге

Психологические особенности дошкольного возраста (6-7 лет)

Психологические особенности дошкольного возраста (6-7 лет)

Дошкольный возраст 6-7 лет     Ведущая потребность – общение. Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра. Ведущая функция – воображение.   Особенности возраста:   - проявление произвольности всех психических процессов. Но не сформирована учебная деятельность школьного типа; - переход к младшему школьному возрасту; - проявление кризиса 7 лет (капризы, паясничанье, демонстративное поведение); - повышенная чувствительность; - полное доверие взрослому, принятие точки зрения взрослого. Отношение к взрослому как к единственному источнику достоверного знания; - ведущим продолжает оставаться наглядно-образное мышление.   Новообразования:   - внутренний план действий; - произвольность всех психических процессов; - возникновение соподчинения мотивов; - самосознание. Обобщенное и внеситуативное отношение к себе; - возникновение первой целостной картины мира; - появление учебно-познавательного мотива.   Рекомендации... Читать дальше

Если ваш ребенок застенчив

Если ваш ребенок застенчив

     Обычно, застенчивый ребенок, не уверен в том, что он хороший, не привык иметь собственное мнение, не способен отстаивать себя и свои интересы. Это ребенок с нарушенными: доверием к миру и ощущением безопасности, что отражается на его способности выстраивать контакт с окружением. Такому ребенку требуется значительно больше, чем другим детям времени вхождения в контакт и налаживания безопасных для него отношений. Причины появления застенчивости в детстве 1.     Биологическая предрасположенность. Некоторые дети от природы более чувствительны к критике и негативным ситуациям в общении. Часто родители таких детей также не уверены в себе. Ребенок может копировать родительскую модель поведения. 2.     Стрессовые, травмирующие события в жизни ребенка, нарушение чувства безопасности: публичное критическое оценивание, высмеивание ребенка, - в результате у него может сложиться впечатление о себе, как о неуклюжем, некрасивом, плохом и... Читать дальше

Психологическая помощь застенчивым детям

Психологическая помощь застенчивым детям

          Трудность при работе с застенчивыми и тревожными детьми состоит в налаживании контакта и развитии доверительных отношений. Необходимо, чтобы прошло какое-то время и ребенок привык к психологу.          Вначале психолог приходит в группу, проводит наблюдения, беседует с воспитателем, участвует в играх. Когда ребенок сможет контактировать со специалистом, можно начинать индивидуальную работу (в игровой форме, поиграть, порисовать). Свою работу с застенчивыми детьми психологу необходимо строить по следующим направлениям: - развитие позитивного самовосприятия; - развитие доверия к друг другу; - повышение уверенности; - снятие телесного напряжения и страхов; - развитие умения выражать свои эмоции; - развитие навыков коллективной работы. Эффективно использование проективных методик вместе с беседами по рисункам. Постепенно включать ребенка в групповые формы работы с помощью игр и заданий, с которыми ребенку будет легко... Читать дальше

Дошкольная зрелость или готов ли ваш ребенок к школе?

Дошкольная зрелость или готов ли ваш ребенок к школе?

Дошкольное детство очень важный период в развитии человека. И при поступлении ребенка в школу необходимо диагностировать уровень дошкольной зрелости. И такая диагностика должна проходить в игре - ведущей деятельности этого периода. В данной статье мы рассмотрим дошкольную зрелость. Вначале у детей дошкольного возраста формируется деятельность игра, следующий этап - это  учебная деятельность. Первая деятельность сменяется второй и пока ребенок не достигнет зрелого уровня игровой деятельности, он не сможет начать учебную. Зрелый ребенок дошкольного возраста уже не играет игрушками, у него в игре должны принимать участие люди, которые будут выполнять определенные роли и должны быть определенные правила. Дошкольник достигший зрелости любит такие игры с правилами. Для игры в ролевые игры у дошкольника должно быть развито воображение - это новообразование возраста. В игре у дошкольников развивается произвольность - важный критерий дошкольной зрелости. И ребенку, не приученному к... Читать дальше

Психолог  Ярцев Александр Васильевич

Ярцев

Клиническая психология
Психолог Арутюнян Анна Юрьевна
Консультация по Skype

Арутюнян Анна

Психоаналитик, арт-терапевт, семейный консультант. Преподаватель Московский институт...
Психолог Сугробова Олеся Вениаминовна

Сугробова Олеся

Психологическое консультирование, Гештальт терапия, Психодрама Психотерапия ПА, фобий,...
Психолог Медведева Юлия Владимировна

Медведева Юлия

Клинический психолог, детский психолог
Психолог Саядова Карина Александровна
Консультация по Skype

Саядова Карина

Психолог-консультант, работаю в интегративном подходе.
Психолог Новоселова Бэлла Викторовна
Консультация по Skype

Новоселова Бэлла

Кандидат психологических наук, психолог-консультант, психоаналитик. Работаю со всеми...




Вход для психологов

Забыли ID или пароль?

Забыли ID или пароль?

🔍