О понятии духовности. Духовно-нравственные проблемы современного общества хорошо известны. Об этом много пишут и говорят, но одного осознания проблем недостаточно, чтобы найти их решение. На наш взгляд, в обществе прослеживаются две основные тенденции. Первая – монополизация с помощью средств массовой информации таких ценностей, как деньги, мода, карьера. В людях культивируется стремление к материальным ценностям, развивается индустрия потребительских желаний. Конечно, удовлетворение таких базовых потребностей, как потребность в жилье, еде, защите необходимо, но не должно носить всепоглощающий характер. Все это приводит к тому, что люди перестают осознавать свои собственные желания и потребности, принимая за истину ориентиры, дающиеся извне. В то же время медленно, но верно возрождается в нашей стране и другое направление мысли. Появляется литература, посвященная различным духовным практикам, организуются лекции, семинары и тренинги. Все больше и больше людей узнают об иных... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...