consult
Психолог. Гештальт терапевт.
Город: Москва
Метро: Бабушкинская, Отрадное,
Режим работы: Запись на прием осуществляется с 10.00-20.00, возможно консультирование по переписке, консультация по телефону, выезд на дом
Приблизительная стоимость консультации: Консультация 2500 (час), длительная работа (от 5 встреч) 2000, семейная консультация 3000 руб.
Образование высшее
Московский Экстерный гуманитарный университет, специальность "психология", квалификация "учитель - психолог"- 1994год.
Московский институт современного академического образования, специальность "психология", квалификация "психолог, преподаватель психологии" -2011 год.
Повышение квалификации
Дата прохождения |
Называния курсов повышения квалификации |
Количество часов |
2006г.
|
МГППУ «Психологическая помощь в кризисной ситуации средствами психодраммы»;
|
72 часа |
2007г.
|
МГППУ «Психологическое консультирование детей и родителей»
|
72 часа |
2008г |
МГППУ «Организация игровой поддержки основных направлений развития ребенка»
|
72 часа |
2011г. |
МГИ «Арт - терапия в работе с детьми» |
140 часов |
2012г. |
МГИ «Системная семейная терапия в гештальт подходе» |
160 часов |
2014г. |
Городской организационно- методический центр «Школьная книга» «Моделирование образовательного процесса и организация проектной деятельности с дошкольниками» |
12 часов |
2014г. |
ГБОУ Центр диагностики и консультирования «Участие» «Психолого- педагогические технологии профилактики школьной дезадаптации» |
12 часов |
2015г. |
Городской организационно- методический центр «Школьная книга» «Использование интерактивных технологий в работе с дошкольниками» |
16 часов |
2015г. |
МГУ им. Ломоносова Дистанционный курс «Современные экологические проблемы и устойчивое развитие» |
72ч. |
Рада видеть вас в моем профиле. Меня зовут Анна. Я –педагог- психолог высшей квалификационной категории, гештальт терапевт, успешно сертифицирована по специализациям системная семейная терапия и арт-терапия в гештальт подходе. Работаю в Центре развития ребенка и веду частные приемы с 2005 года . Занимаюсь инновационной деятельностью по направлениям: психологическая безопасность образовательной среды, здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении. Являюсь автором более 10 научных статей, публикаций в журналах и сборниках научных работ.
Я отношусь к своим клиентам с любовью и ответственностью, для того, чтобы быть максимально полезной, я прохожу супервизии, повышаю квалификацию и посещаю личную терапию. Моими клиентами являются как взрослые люди, семейные пары, так и дети начиная с младшего дошкольного возраста
Помощь взрослым направлена на людей, которые столкнулись с жизненными трудностям и нашли в себе силы:
• признать их наличие
• понять необходимость помощи
• быть готовым к изменениям и личностному росту
Направления в работе :
• Семейные конфликты и проблемы взаимоотношений (индивидуальная или парная работа)
• Проблемы выбора и принятия решений;
• Эмоциональная зависимость, боль расставания, разводы, состояния перед разводом;
• Страхи, управление своими эмоциями, негативные мысли;
• Поиск ресурсов для полноценной жизни;
• Поиск партнера для длительных отношений;
• Заниженная или неусточивая самооценка;
• Проблемы в общении, неуверенность в себе;
• Поиск профессиональной сферы и предназначения.
В каждом случае я использую индивидуальный подход к клиенту. Такой подход предполагает выбор техник и направлений работы в связи с особенностями конкретного человека и его проблемы.
Я имею обширный опыт практической работы по преодолению трудностей в детско-родительских отношениях:
непонимание родителями эмоциональных реакций и поведения своего ребенка;
детская агрессивность;
трудности адаптации ребенка к условиям детского сада, школы;
невнимательность, чрезмерная подвижность;
некоммуникабельность;
отсутствие лидерских качеств (ребенок не может постоять за себя);
плаксивость;
плохая успеваемость в школе, нежелание делать уроки;
скрытность, лживость;
страхи;
тревожность, стеснительность и многое другое.
В каких случаях родителям стоит обращаться к психологу? Большинство семей приходят ко мне, когда возникают проблемы во взаимодействии с ребенком, родители просто не могут справиться с детским непослушанием, капризами, агрессией, а порой и истериками, обманами и даже мелким воровством. Когда малыш подрастает и начинает ходить в детский сад, многие родители сталкиваются с проблемами адаптации ребенка к условиям детского сада, всяческими «не хочу – не буду», нежеланием заниматься и начинать брать на себя первую ответственность за свое поведение.
Школьные годы, особенно подростковые, непростая пора для большинства семей. «Переходный возраст» у каждого ребенка проходит индивидуально, при этом трудно может быть как самому подростку, так и его родителям. Преодолеть «протесты» юного максималиста, объяснить ему и взрослым, для чего и каким образом необходимо уважать и поддерживать интересы «отцов и детей» - эти и другие важные для вас задачи мы сможем решить в ходе нашей совместной работы.
Темы:
E-mail: aniafink@list.ru