Не спрашивайте любимых: «Ты на самом деле меня любишь?» Спрашивайте их: «Почему ты любишь меня так сильно?»
Ещё лучше скажите своему любимому человечку, что он любит вас слишком сильно и «Я думаю, что не заслуживаю этого до такой степени, но рад/а, что ты есть»!
"Пока не преодолена сложность внутреннего мира, пока происходит борьба противоречащих друг другу значимых мотивов, целостность личности представляет собой, по удачному выражению Ф.Е. Василюка, «не наличное, исполненное, но... вечно предстоящее единство». Сложность же преодолевается только в сущностной форме жизни. Человек может обрести целостность своей личности только как сущностную целостность, выйдя на сущностный уровень общей мотивации. Только в этом случае он становится самим собой и обретает согласие с миром.
Люди с сущностной формой жизни, по всей вероятности, встречались еще в глубокой древности. Таковым был, несомненно, создатель представлений о сущностности и всеохватности любви, ставший прототипом Христа. По-видимому, носителями данной формы жизни были Марк Аврелий, Николай Кузанский, Леонардо да Винчи,
М.В. Ломоносов. Можно полагать, что в современную эпоху людей с сущностным жизненным миром неизмеримо больше, чем в прошлом. При все убыстряющемся расширении сферы человеческой деятельности неуклонно повышается и количество возможных сущностных связей с миром. Во всех областях деятельности имеет место не только необходимость, но и творчество, сущностное чувство, и именно это последнее определяет развитие данной области, ее основные достижения.
Из известных современников в числе носителей сущностной формы жизни можно назвать А. Швейцера, А. де Сент-Экзюпери, М. Джалиля, П. Брегга, П.П. Бажова и ряд других. Особый интерес представляет пример М.М. Пришвина, сумевшего обрести согласие с миром в результате долгого и трудного жизненного пути. Анализ дневников писателя показывает, что большую часть жизни ему был присущ сложный и «как бы легкий» мир, подконтрольный принципу ценности. Значимость сложности внутреннего мира была очень велика. В то же время с годами неуклонно повышалась роль сущностных связей с миром, постепенно все более оптимистичным становилось отношение к жизни, все чаще ощущалась радость бытия. Примерно с 65 лет (последние 15 лет жизни) жизненный мир М.М. Пришвина уже имел все черты сущностного.
Совершая полный виток диалектической спирали развития, первоначальный простой и легкий жизненный мир, обеспечивающий материально-телесное единение с миром, преобразуется в аналогичный по форме, но противоположный по содержанию, основанный на духовном, сущностном единении.
...Есть и другая (положительная) сторона инфантильного мироощущения — согласие с миром, способность быть самим собой.
Именно ее имел в виду Экзюпери, заявляя, что он «родом из своего детства». Его высказывание хорошо дополняется мыслью М.М. Пришвина, который тоже призывал хранить всю жизнь «нерушимое детство». В одной из дневниковых записей он представил проблему следующим образом. Детство мы теряем тогда, когда наше «Хочется» переходит в «Надо»."
© из книги Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. "Возрастная психология".
Для того, чтобы жизнь перестала быть проблемой для Вас, достаточно ПРОСТО ПРОБУДИТЬСЯ И УВИДЕТЬ, ЧТО ЖИЗНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ИГРОЙ...
ВСЯ ЖИЗНЬ – ЭТО ИГРА, В КОТОРУЮ НУЖНО ИГРАТЬ и ДЕЛАТЬ ЭТО СЛЕДУЕТ С РАДОСТЬЮ, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО!
Правильно жить - это уметь сохранять внимание на внутреннем мире, продолжая действовать во внешнем.
Если вы теряетесь во внешнем мире, тогда возникает дисгармония в вашем внутреннем мире, и жизнь подобна войне.
Если же ваш внутренний мир упорядочен, тогда есть ясность во внешнем мире, и жизнь становится игрой.
Следует понять, что жизнь - это не борьба, как внушали нам с дества. Ничто не может вас уничтожить. Вы – капля бессмертия, капля чего-то вечного!
ВЫ — это Ваш дух, а он — вечен. И, если прямо сейчас осознать это не удаётся - ничего страшного. Я просто говорю Вам то, что знаю, и однажды вы сами сможете удостовериться в этом. Ничего не бойтесь. У нас нет выбора. НЕ БОЙТЕСЬ РИСКОВАТЬ!
РЕАЛЬНОМУ - НИЧЕГО НЕ УГРОЖАЕТ.
НЕРЕАЛЬНОГО - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Этот мир вечно меняется, постоянно происходят различные изменения, преобразования. Зная это, просто расслабьтесь. Служите людям, человечеству, вообще - живым существам. Где бы ни возникала нужда, будьте всегда готовы примчаться на помощь.
Служение – это сама наша природа, и мы не можем без него существовать. Служение не должно быть как тяжкая ноша. Пусть оно у Вас будет подобно лепестку цветка – легкое и естественное.
Самопознание и благочестие помогает нам тем, что обращает наши умы к самим себе и тем самым ведет нас к постижению вечной цели человечества.
«Только Я есть само Блаженство. Я — неразрушим. Я — совершенное спокойствие; Я — ни делатель, ни наслаждающийся; Я не подвержен изменениям. Я — выше всех сравнений. Я — Дух прежде всех времен. Я — безначален. Во мне не сотворены «я» или «ты», «это» или «то». Я — всеохватывающий Свидетель, неделимый, однородный Брахман, бесконечный, вечный, само Бытие, непревзойденное, окончательное совершенство, существование, вечное, чистое, просветленное, освобожденное и высочайшее Блаженство. Даже хотя волны мира и поднимаются, благодаря майе, как ветер, возникая и утихая, они поднимаются и утихают во мне — кто является безграничным океаном Блаженства». © Шри Шанкарачарья, «Вивека Чудамани»
Не отрицайте этот мир! Он ваше творение и ваша любовь. Примите его, осознайте его собой. Не зависайте в привязанностях (даже к «Я есть»), оставайтесь пробужденными, но будучи свободными, используйте наиболее мудро и полно свои таланты и способности для игры и служения целостному миру, который и есть ВЫ! Это наша истинная идентичность! Как только однажды вы признаете, что весь этот мир ваш, вам срочно понадобится относительная мудрость для выражения сознания единства в этом мире. Этому служит интегральная карта и концепция секторов. Благосостояние напрямую связано со способностью присоединиться к своему предназначению и выражению своей уникальности через все четыре сектора. Примите себя (1л), примите другого как самого себя (2л), примите природу как свое тело (3л). Это путь изобилия и радости, творчества и игры. © Олег Линецкий
"Серьёзность и страдания существует из-за эго, — это, собственно, часть болезни. А Бог есть свет.)
Смех — это самая суть религии. Серьёзность никогда не бывает религиозна, не может быть религиозной. Серьёзность существует из-за эго, — это, собственно, часть болезни. Смех есть отсутствие эго.
Да, есть разница между тем, когда вы смеётесь и когда смеются религиозные люди. Разница в том, что вы всегда смеётесь над другими, религиозный человек смеётся сам по себе или из-за смехотворности человеческого бытия в целом.
Вы можете быть сектантом, но не религиозным человеком. Вы можете быть христианином, индуистом, буддистом, джайном, мусульманином, но вы не можете быть религиозным. Вы верите во что-то, но вы ничего не знаете. Вы верите в теории. Человек, не слишком обременённый, не имеющий груза теорий над своим существом, начинает смеяться.
Вся игра существования так прекрасна, что смех может быть единственным ответом на это. Смех может быть единственной молитвой, благодарением." © ОШО
|