Умеем ли мы слушать? Слышим ли мы своего клиента по-настоящему, так, чтобы понять, что на самом деле он хочет сказать? Алис Хольцхей-Кунц, ученица и коллега Медарда Босса утверждает, что для этого нужно слушать особым образом – философски. Только слушая «третьим, философским ухом» можно явственно услышать, к какой онтологической данности «особенно чувствителен» клиент. Алис видит клиента не как дефицитарного, но как «философа поневоле», имеющего особый дар – быть сверхчувствительным к экзистенциалам: конечность, вина и... Читать дальше
Когда семейный психолог или сексолог рассказывает о нужности и полезности периодической встряске тихого семейного сексуального болота, о стандартном наборе – «отель, свечи, чулки, шампанское, ванна в лепестках роз, зайдите к нему в...